lightlord 28 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Попалась китайская MG (Morris Garages) на которой установлен ECU BOSCH ME7.8.8. Внутри установлен ST10F275. Вроде всё просто, перевожу в BSL, читаю и получаю циклическую последовательность байт (проц закрыт). Кто знает, как и чем снять защиту, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А чем читаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 BOSCH_me788v1.rar sem911 и саныч74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik_petlin 2 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Защита снимается комбиком по обд . А потом сразу читаете через бсл. Или же записать через обд прошивку с отключенным флагом защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А чем читаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Работа с ЭБУ Bosch M7.8 имеет некоторые особенности: При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим. При перезаписи ЭБУ внутренняя программа отключает защиту (для обеспечения безопасности процесса) и включает её снова в случае, если вновь записанная программа имеет соответствующий флаг. Таким образом, каждая перезапись ЭБУ расходует одну возможность снятия защиты (у используемого в ЭБУ процессора ST10F275 таких возможностей 16). Для обеспечения возможности многократной перезаписи ЭБУ достаточно в записываемой прошивке отключить флаг автозащиты, используя соответствующую кнопку на вкладке "Дополнительно". После записи такой прошивки ЭБУ уже не установит защиту и следующая перезапись не будет уменьшать счётчик отключений защиты. Для отключения активной защиты необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке "Дополнительно". Крайне желательно делать это на столе, произведя соответствующие подключения. Сразу после отключения защиты необходимо перевести ЭБУ в BSL-режим и производить чтение-запись с помощью модуля BSL режим ST10F27x. При этом целесообразно не только прочитать ЭБУ, но и сразу записать его прошивкой с отключенным флагом автозащиты, чтобы предотвратить последующее включение защиты после включения ЭБУ. Для ручного изменения состояния флага автозащиты измените в прошивке байт по адресу BFFFDh: 88h – автозащита активна, любое другое значение - автозащита не активна. После изменений в прошивке не забывайте пересчитывать КС. Для отключения проверки совместимости типа ЭБУ при операциях получения информации о защите или снятии защиты, нажмите клавишу Alt до нажатия кнопкиПолучить информацию о защитеилиСнять защитуи удерживайте ее до окончания процесса соединения. Считывание прошивки Bosch_ME7.8.8 загрузчиком CombiLoader С режима диагностики можно перевести в BSL реживм с помощью щупа или (тумблера) 1)Что бы снять защиту модулем OBD II_ надо что бы ЭБУ был в режиме диагностики . 2)После снятия защиты модулем OBD 2 и в течении 2-3 секунд пока ЭБУ держит в себе питание_ надо за это время перевести щупом (тумблером) заземлённым одним контактом на массу ЭБУ . а вторым контактом в последовательной схеме через сопротивление 8 кОм который подключен к 104 ноге процессора,перевести в BSL режим и считывать прошивку модулем ST10F27x Для подключения ЭБУ к можно использовать 81 пин кабель который идёт в комплекте CombiLoader ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 R2k, хороший хелп, но без перевода проца в BSL модуль ECU даже не соединяется с флешером и не отвечает на попытки снять защиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А зачем считывать сток? Записал комбиком по ОБД и всё.Чиплодырь сейчас тоже этот блок шьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Это внутри на плате модуля написано BOSCH ME7.8.8 a на самом лейбле написано ME7. Аппаратно он BOSCH ME7.8.8 а вот программно - это BOSCH ME7 для Morris Garages. Он читается в BSL режиме прекрасно, только считывает циклическую последовательность байт. В нем проц ST10F275 с защитой от чтения в BSL режиме. Что бы, снять эту защиту нужно модулем от чплоадыря вызвать на чтение этот ECU в режиме OBD. Тогда он отключает защиту и отдает данные в режиме BSL. Но т.к. автомобиль Morris Garages не заявлен в модуле чиплоадера, он не снимает с него защиты.А зачем считывать сток? Записал комбиком по ОБД и всё.Чиплодырь сейчас тоже этот блок шьёт.А что записать комбиком по OBD, a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А что мешает связаться с Денисом,он человек не гордый,поможет.Потом сразу добавит этот ЭБУ в свой загрузчик.Думаю и другим пригодится в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вот хорошая схема и описание как считать прошивку комбиком.С правильным подключением.Считывание прошивки Bosch_ME7.8.8 загрузчиком CombiLoader.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON 64 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В 20.05.2015 в 18:38, zhigul сказал: Вот хорошая схема и описание как считать прошивку комбиком.С правильным подключением. Считывание прошивки Bosch_ME7.8.8 загрузчиком CombiLoader.rar День добрый. Можете скинуть файл, а то страница не найдена? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik51 52 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Может поможет .Из хэлпа Комбика. А сам Хэлп комбика имеется ? Обратите внимание: ·если при чтении FLASH в буфере программы оказывается повторяющаяся последовательность байт 9B 00 9B 00..., значит в процессоре установлены биты защиты, закрывающие доступ к FLASH памяти. Работа с такими ЭБУ невозможна. ·т.к. описанный модуль Загрузчика не является специализированным, учитывающим особенности ПО ЭБУ, пользователь должен сам принимать решение о возможности его использования с каждым конкретным блоком управления. В связи с этим, перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем. А вот так с этим блоком работает Опенбокс. " Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ЗАЗ, автомобили китайского производства. Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой BOSCH M7.8. Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции: ·программирование FLASH через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ). ·чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ). Работа через через внутреннее ПО контроллера После включения зажигания необходимо ведержать паузу 15-20 сек. Подключите К-Лайн адаптер к разъему диагностики ( если "на столе", то согласно распиновке, приведенной ниже ), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( BOSCH M7.8 ), выбирите порт ( Выбор СОМ-порта ), выберите операцию программирования FLASH. После программирования ЭБУ необходимо выключить/включить зажигание, выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ. Работа в BSL режиме Для работы в БСЛ режиме необходимо временно отключить защиту. Для этого необходимо в режиме программирования выбрать операцию очистки FLASH( FLASH при этом не стирается ), выключить питание, перевести ЭБУ в БСЛ режим. Для перевода в БСЛ режим необходимо установить 2 перемычки на плате." zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boyt 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Hello from England. Has anyone done this ecu successfully? Me7.8.8 from mg ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем спасибо. Клиента утянули к официалам на АИС. Он потом отзвонился и рассказал, что ЭБУ заменили и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения