Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

DAEWOO нексия   MR-140 XAQS   E-3  8кл.


 


При оборотах выше 2500об./мин, вылетает ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания)


Сбрасываю ошибки на холостых работает нормально-ошибок нет. Поднимаю обороты до 3000 , чек начинает мигать –ошибка Р0300. Причем мотор работает нормально, не троит.


Сделано:


  1. Проверено высоковольтная часть-НОРМА на всех режимах. (скрин прилагаю)
  2. Разряжение – НОРМА (скрин прилагаю)
  3. Компрессия везде одинаковая 11атм
  4. Давление топлива- 2.8 с обраткой, без обратки 6,0.
  5. ГРМ- – НОРМА (скрин прилагаю)
  6. Сигнал с ДПКВ- – НОРМА (скрин прилагаю) сбоев нет, биения нет.
  7. Подсосов нет –(проверено шайтанмашиной) коррекции в норме (скрин прилагаю)
  8. Тест Шульгина сделан- видно, что ни каких пропусков нет, все цилиндры работают одинаково

      (смотреть скрин).


(Да и на звук слышно, что двигатель работает ровно без троения, провалов и рывков).


  1. Поменял свечи на А17ДВРМ  (на предмет наличия резистора)
  2. Скинул ремень с генератора (на предмет помех)
  3.  Переписал пршивку XAQS_mtj2004428    на  XAQS_E2    пропуски пропали. Газовали, глушили, опять газовали- пропусков нет. Клиент довольный уехал. Через полчаса звонит опять чек замигал. Возвращаться он не стал, завтра приедет. Ребята, что делать? Куда копать? Почему ЭБУ фиксирует пропуски?

 


Смущает почему количество пропусков одинаковое считается во 2 и 3 цилиндре.  То есть, если  120 пропусков во 2цилиндре, то и 120 в 3цилиндре.  Подозреваю катушку, но осциллограмма правильная, а подменить не чем. Может перекинуть на катушке управляющие провода и высоковольтные провода завтра, и посмотреть, останутся пропуски на 2и3  или уйдут на 1 и4.


post-6394-0-53612100-1431881110_thumb.pn

post-6394-0-95573200-1431881118_thumb.pn

post-6394-0-40164200-1431881130_thumb.pn

post-6394-0-33777000-1431881138_thumb.pn

post-6394-0-66050400-1431881147_thumb.pn

post-6394-0-67537700-1431881158_thumb.pn

post-6394-0-34644400-1431881167_thumb.pn

post-6394-0-53612100-1431881110_thumb.pn

post-6394-0-95573200-1431881118_thumb.pn

post-6394-0-40164200-1431881130_thumb.pn

post-6394-0-33777000-1431881138_thumb.pn

post-6394-0-66050400-1431881147_thumb.pn

post-6394-0-67537700-1431881158_thumb.pn

post-6394-0-34644400-1431881167_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки забитые,как вариант.Модуль зажигания подкинуть рабочий.Адаптацию ДКВ провести.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить ошибку пропусков в маске ошибок. В целом то всё в порядке. И ещё у них есть такая фигня с гидриками.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии скрипта брызни эфирчика, я за форсики. Просто ты не поймал пропуски скриптом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз поймал, скрипт шел, когда сканер зафиксировал ошибку. Если бы форсунки, то на холостом они бы проявились еще больше. И на скрипте цилиндры упали бы вниз. И я проверял дымогенераторм, подсосов нет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у тебя скрипт снят не совсем корректно, должны быть 2 четкие перегазовки, а у тебя какая то фигня. Сними нормально, если есть проблемы по форсам или высокому, то ты увидишь на перегазовках, чудес не бывает. И разверни скрипт пошире, все в кучу, плохо видно


Вот так - https://yadi.sk/i/fCnAYQgoggqU2


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал и с перегазовками. Просто этот сохранил. Нет проблем по форсункам, все цилиндры работают одинаково. Я знаю как на скрипте выглядят дефекты форсунок. В том то и весь гемор, что к работе мотора нареканий нет, а пропуски фиксируются, которых по факту нет. Если даже предположить , что косяк с форсами, в работе мотора это бы уж точно отразилось. Завтра он приедет перекину форсы местами, но уверен 99% что пропуски останутся по 2и 3 цил.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж тоже не мальчик, понимаешь, что пропуски фиксируются по неравномерности вращения кв. Скрипт это должен видеть. Можно конечно отключить фиксацию пропусков, но для диагноста это моветон. Я бы поехал ловить причину скриптом в реальном времени под нагрузкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что пропуски фиксируются замедлением коленвала. В том то и вся прблема что скрипт запущен, все цилинры идут в одной куче, не один не выпадает, а чек уже начинает мигать и фиксирует пропуски 2и3 цилиндра, причем мотор работает ровно. Про катушку, завтра попробую.


План на завтра такой:


1.Попробовать катушку от ваза


2. Сделать адаптацию ДПКВ (если такая есть)


3. Перекину 2и3 форсунку на 1и4 цилиндр


4. Ну и побрызгать на форсы при работе двигателя.


 


Кто еще дополнит? Буду рад любым подсказкам.


 


ViperS- спасибо, завтра сделаю скрипт как у Вас.


 


 



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки лучше 1 с 2 и 3 с 4 местами перекидывать.Заодно на снятых увидишь есть ли грязь на них,а лучше на стенде проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего можно лучше делать, но лучше не делать лишнюю работу, за которую тебе никто не заплатит. Топикстартер все правильно делал, но он на этапе проверок что то пропустил. Не стоит лезть в дебри. Все намного проще. Он и так не отобьет в итоге деньгами затраченное время.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это он не заработает? А как тогда нужно зарабатывать не исправляя неисправность?? В этом и заключается наша работа,чтоб найти и исправить) Да ещё денег заработать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается моторной диагностики (не ремонта), при хорошем оборудовании и знаниях диагност должен быстро локализовать проблему. Если ты по своей вине завис, то это не проблема клиента. Клиент не должен оплачивать отсутствие у тебя знаний) А диагност не должен делать лишнюю работу, он для этого слишком ленив. Ну это философия и у каждого свои понятия о ремонте. Если я по какой то своей причине завис на машине на 3 часа, у меня рука не поднимется взять с него по нормочасам 5к за диагностику. Сорри за оффтоп.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно были такие проблемы на Daewoo.Подкладывали шайбу под датчика коленвала.Но сегодня адаптируют ДПКВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на опеле с MS71, резистивные свечи GM и замена модуля на оригинальный решило проблему. Модуль зажигания давал помеху. Блок перезагружался, внутри ошибка программного обеспечения. В MR140 эта проблема устранена, и блок опознает пропуски.


И блок фиксирует пропуски не по замедлению коленвала, а по обратному импульсу от катушки зажигания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ещё бы посмотреть топливные коррекции. Бывает,что блок сам себя загоняет в пропуски по некорректной работе датчика. Недавно была приблудная газелька с пропусками,там дад на средних оборотах загонял блок в р300. А железо,форсы и катушки были гуд,вроде не частый момент,но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль проверяй на разряднике,одновременно четыре свечных провода смотри,2-3 скорее всего будет слабее искра,если нормальная,одинаковая,то не в модуле дело!сколько пробег у авто?клапана у этих моторов бывает подвисают,лечится промывкой,без снятия форс


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня клиент. Чек сказал сегодня так ни разу и не зажегся, в памяти ЭБУ ошибка  0315. Сделал адаптацию дпкв, ошибку стер. Клиент расплатился и довольный уехал. Значит проблема все таки в П.О. Пробег на авто 40.000. С этой проблемой клиент ездил давно, инжектор до меня  мыл, свечи, провода и разные датчики менял. Хотел я опять ему сток поставить, для пущей убедительности, но он не согласился. Сказал все и так устраивает. Ну и ладно, в итоге все счастливы.


Спасибо всем за подсказки и советы! Сам поторопился, думал опять у него ошибка по пропускам вот и спрашивал что еще может быть.


Да и кстати, сколько должен казать на ХХ ДПДЗ ? У него кажет 0,00в и клиент сказал, что кто то, ему крутил рег. винт дроссельной заслонки и поставил такое значение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По процентом точно 0,но по волтажу кажется около 0,5в.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ещё бы посмотреть топливные коррекции. Бывает,что блок сам себя загоняет в пропуски по некорректной работе датчика. Недавно была приблудная газелька с пропусками,там дад на средних оборотах загонял блок в р300. А железо,форсы и катушки были гуд,вроде не частый момент,но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...