sobin33 22 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 DAEWOO нексия MR-140 XAQS E-3 8кл. При оборотах выше 2500об./мин, вылетает ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания)Сбрасываю ошибки на холостых работает нормально-ошибок нет. Поднимаю обороты до 3000 , чек начинает мигать –ошибка Р0300. Причем мотор работает нормально, не троит.Сделано:Проверено высоковольтная часть-НОРМА на всех режимах. (скрин прилагаю)Разряжение – НОРМА (скрин прилагаю)Компрессия везде одинаковая 11атмДавление топлива- 2.8 с обраткой, без обратки 6,0.ГРМ- – НОРМА (скрин прилагаю)Сигнал с ДПКВ- – НОРМА (скрин прилагаю) сбоев нет, биения нет.Подсосов нет –(проверено шайтанмашиной) коррекции в норме (скрин прилагаю)Тест Шульгина сделан- видно, что ни каких пропусков нет, все цилиндры работают одинаково (смотреть скрин).(Да и на звук слышно, что двигатель работает ровно без троения, провалов и рывков).Поменял свечи на А17ДВРМ (на предмет наличия резистора)Скинул ремень с генератора (на предмет помех) Переписал пршивку XAQS_mtj2004428 на XAQS_E2 пропуски пропали. Газовали, глушили, опять газовали- пропусков нет. Клиент довольный уехал. Через полчаса звонит опять чек замигал. Возвращаться он не стал, завтра приедет. Ребята, что делать? Куда копать? Почему ЭБУ фиксирует пропуски? Смущает почему количество пропусков одинаковое считается во 2 и 3 цилиндре. То есть, если 120 пропусков во 2цилиндре, то и 120 в 3цилиндре. Подозреваю катушку, но осциллограмма правильная, а подменить не чем. Может перекинуть на катушке управляющие провода и высоковольтные провода завтра, и посмотреть, останутся пропуски на 2и3 или уйдут на 1 и4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Форсунки забитые,как вариант.Модуль зажигания подкинуть рабочий.Адаптацию ДКВ провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik_petlin 2 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 отключить ошибку пропусков в маске ошибок. В целом то всё в порядке. И ещё у них есть такая фигня с гидриками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 При снятии скрипта брызни эфирчика, я за форсики. Просто ты не поймал пропуски скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Как раз поймал, скрипт шел, когда сканер зафиксировал ошибку. Если бы форсунки, то на холостом они бы проявились еще больше. И на скрипте цилиндры упали бы вниз. И я проверял дымогенераторм, подсосов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Честно говоря, у тебя скрипт снят не совсем корректно, должны быть 2 четкие перегазовки, а у тебя какая то фигня. Сними нормально, если есть проблемы по форсам или высокому, то ты увидишь на перегазовках, чудес не бывает. И разверни скрипт пошире, все в кучу, плохо видноВот так - https://yadi.sk/i/fCnAYQgoggqU2 sobin33 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я снимал и с перегазовками. Просто этот сохранил. Нет проблем по форсункам, все цилиндры работают одинаково. Я знаю как на скрипте выглядят дефекты форсунок. В том то и весь гемор, что к работе мотора нареканий нет, а пропуски фиксируются, которых по факту нет. Если даже предположить , что косяк с форсами, в работе мотора это бы уж точно отразилось. Завтра он приедет перекину форсы местами, но уверен 99% что пропуски останутся по 2и 3 цил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ну ты ж тоже не мальчик, понимаешь, что пропуски фиксируются по неравномерности вращения кв. Скрипт это должен видеть. Можно конечно отключить фиксацию пропусков, но для диагноста это моветон. Я бы поехал ловить причину скриптом в реальном времени под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Можно катушку поставить от ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да я понимаю, что пропуски фиксируются замедлением коленвала. В том то и вся прблема что скрипт запущен, все цилинры идут в одной куче, не один не выпадает, а чек уже начинает мигать и фиксирует пропуски 2и3 цилиндра, причем мотор работает ровно. Про катушку, завтра попробую.План на завтра такой:1.Попробовать катушку от ваза2. Сделать адаптацию ДПКВ (если такая есть)3. Перекину 2и3 форсунку на 1и4 цилиндр4. Ну и побрызгать на форсы при работе двигателя. Кто еще дополнит? Буду рад любым подсказкам. ViperS- спасибо, завтра сделаю скрипт как у Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Форсунки лучше 1 с 2 и 3 с 4 местами перекидывать.Заодно на снятых увидишь есть ли грязь на них,а лучше на стенде проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Много чего можно лучше делать, но лучше не делать лишнюю работу, за которую тебе никто не заплатит. Топикстартер все правильно делал, но он на этапе проверок что то пропустил. Не стоит лезть в дебри. Все намного проще. Он и так не отобьет в итоге деньгами затраченное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Почему это он не заработает? А как тогда нужно зарабатывать не исправляя неисправность?? В этом и заключается наша работа,чтоб найти и исправить) Да ещё денег заработать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Что касается моторной диагностики (не ремонта), при хорошем оборудовании и знаниях диагност должен быстро локализовать проблему. Если ты по своей вине завис, то это не проблема клиента. Клиент не должен оплачивать отсутствие у тебя знаний) А диагност не должен делать лишнюю работу, он для этого слишком ленив. Ну это философия и у каждого свои понятия о ремонте. Если я по какой то своей причине завис на машине на 3 часа, у меня рука не поднимется взять с него по нормочасам 5к за диагностику. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Давно были такие проблемы на Daewoo.Подкладывали шайбу под датчика коленвала.Но сегодня адаптируют ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Было такое на опеле с MS71, резистивные свечи GM и замена модуля на оригинальный решило проблему. Модуль зажигания давал помеху. Блок перезагружался, внутри ошибка программного обеспечения. В MR140 эта проблема устранена, и блок опознает пропуски.И блок фиксирует пропуски не по замедлению коленвала, а по обратному импульсу от катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Интересно ещё бы посмотреть топливные коррекции. Бывает,что блок сам себя загоняет в пропуски по некорректной работе датчика. Недавно была приблудная газелька с пропусками,там дад на средних оборотах загонял блок в р300. А железо,форсы и катушки были гуд,вроде не частый момент,но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN984 1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 модуль проверяй на разряднике,одновременно четыре свечных провода смотри,2-3 скорее всего будет слабее искра,если нормальная,одинаковая,то не в модуле дело!сколько пробег у авто?клапана у этих моторов бывает подвисают,лечится промывкой,без снятия форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение sobin33 22 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 По процентом точно 0,но по волтажу кажется около 0,5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Интересно ещё бы посмотреть топливные коррекции. Бывает,что блок сам себя загоняет в пропуски по некорректной работе датчика. Недавно была приблудная газелька с пропусками,там дад на средних оборотах загонял блок в р300. А железо,форсы и катушки были гуд,вроде не частый момент,но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения