LexR 1 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Есть следующая проблема - авто PT Cruiser 2.4 EDZ 150000 пробег 2001 года, после заправки бака бензином приходится крутить по 5 сек несколько раз, пока не заведется. После как заведется трясет и пытается заглохнуть. И еще какой-то странный запах выхлопа... И это происходит только после заправки, а так на холодную и горячую заводится с пол оборота всегда. В чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 22 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 смотри для начала систему вентиляции бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 заткнуть трубку абсорбера, и посмотреть на реакцию. Хотя все эти советы владельцу авто тоесть топикстартеру врядли помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Топливная система страдает.Вытащить бензонасос и посмотреть состояние сеточки.Давление топлива замереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexR 1 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Посмотрел там вроде 2 трубки идут от дроссельной заслонки. На днях попробую их откинуть и заглушить перед заправкой.... Топливная система страдает.Вытащить бензонасос и посмотреть состояние сеточки.Давление топлива замереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 На таком пробеге всё-таки стоит залезть в бак,поменять сеточку,заменить фильтр тонкой очистки и почистить форсунки.Обслужить короче маФынку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А как вам, начать сразу с замеров давления в рампе? И на ходу особенно, или хотя бы на месте при резком открытии дросселя....А то как то всё через одно место получается....Сначала всё заменить а потом разбираться?Свечи бы на стендик, компрессия, и прочие мелочи для начала.Вчера Ниссан был, заправился, домой доехал, заглушил и всё....клапаны в направляйках встали.После заправки бака до полного? Или вообще после дозаправки?Вообще, как бы, кроме разряжения в баке в процессе езды ничего не создаётся.При открытии крышки бензобака фыркает?(воздух подсасывает?) Sarakol и grogul 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexR 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 заткнуть трубку абсорбера, и посмотреть на реакцию. Хотя все эти советы владельцу авто тоесть топикстартеру врядли помогут. Не помогло... Буду снимать бак на выходных и смотреть что там.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вот это правильное решение.Машина то не новая уже,там в баке на бензонасосе(фильтр тонкой очистки и сеточке) столько грязи скопилось за время пользования.Как правило это процедуру нужно проводить каждые 80 000км.Всё зависит от состояния горючки,а в РФ она как правило гоМно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarakol 153 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А как вам, начать сразу с замеров давления в рампе? И на ходу особенно, или хотя бы на месте при резком открытии дросселя....А то как то всё через одно место получается....Сначала всё заменить а потом разбираться?Свечи бы на стендик, компрессия, и прочие мелочи для начала.Вчера Ниссан был, заправился, домой доехал, заглушил и всё....клапаны в направляйках встали.После заправки бака до полного? Или вообще после дозаправки?Вообще, как бы, кроме разряжения в баке в процессе езды ничего не создаётся.При открытии крышки бензобака фыркает?(воздух подсасывает?)Да, без подробных данных диагностики пацаны работают, никаких данных для анализа не дают, либо шаманы - очковтиратели, либо автохозяива!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Это точно хозяин машины . Так что стоит ли помогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexR 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А как вам, начать сразу с замеров давления в рампе? И на ходу особенно, или хотя бы на месте при резком открытии дросселя....А то как то всё через одно место получается....Сначала всё заменить а потом разбираться?Свечи бы на стендик, компрессия, и прочие мелочи для начала.Вчера Ниссан был, заправился, домой доехал, заглушил и всё....клапаны в направляйках встали.После заправки бака до полного? Или вообще после дозаправки?Вообще, как бы, кроме разряжения в баке в процессе езды ничего не создаётся.При открытии крышки бензобака фыркает?(воздух подсасывает?)Проблем в тяге нет, резво и шустро едет и разгоняется. былоб давление низкое, всегда бы плохо заводилась. Я же шапке на писал только после заправки. Именно ТОЛЬКО. Разряжения или давления в баке нет, при открытии не шипит и не пшикает. Заводится с пол оборота даже после нескольких дней простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вроде себе и ответил, если не пшыкает-нет разряжения, либо крышка(что к запуску не имеет отношения), либо абсорбер негерметичен(что то с клапанами).Заглушить трубку абсорбера со стороны коллектора, больше без вариантов.Чудес то не бывает....Заткнуть надо не после заливки бензином а до того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexR 1 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вроде себе и ответил, если не пшыкает-нет разряжения, либо крышка(что к запуску не имеет отношения), либо абсорбер негерметичен(что то с клапанами).Заглушить трубку абсорбера со стороны коллектора, больше без вариантов.Чудес то не бывает....Заткнуть надо не после заливки бензином а до того.Затыкал ездил и потом заправлялся... тоже самое.... даже по моему еще дольше крутить стартером пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Это уже из раздела "Чудеса да и только"....Что физически произойдёт если бак открыть и бензин заправить?Ерунда какая то....Все варианты(а он и единственный, адсорбер) перебрали, больше нечего добавить....Вообще похожее при запуске, это когда форсы плачут при заглушенном, но ведь после заправки же всё происходит... Последний совет: при запуске выжми газ наполовину, если взревёт то заливает, отсюда и копай.Или вынь рампу с форсами(если неохота на стенд тащить) запусти бензонасос и посмотри на кончики форс, может подтекают.... Похоже пропал наш мытарь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexR 1 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Заглушил обе трубки и стала заводится норм после заправки (До этого глушил по одной). Буду менять адсорбер. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 . Буду менять адсорбер.Только обязательно бери оригинал, а то ща много поделок подвальных, и с адсорбером до кучи кат заменить не помешалоб...Шутка, заглуши трубку от адсорбера во впускной, выкинь эту баклашку вообще и не парся с этим, но чет у меня предчувствие, что не в этом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения