Перейти к содержанию

Ford Taurus 1996 3.2 пинки при переключении


Рекомендуемые сообщения

Владелец авто поменял масло в АКПП и начались пинки при переключении. Иногда на холодную машина не реагирует на переключения рычага и не едет ни вперед ни назад. Судя по заказ-наряду залили dextron III, а по каталогу должно быть Mercon V. Могут ли быть такие проблемы из-за несоответствия масла?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пинки быть могут, а вот отсутствие реакции на перемещения селектора нет. Тут смотри ингибитор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В любом руководстве по эксплуатации авто с АКПП это подробно расписано и это не маркетинговый ход.Каждый производитель масел,правильней сказать жидкостей для АКПП  использует свои присадки и другие компоненты предназначенные именно для определенного типа трансмиссий.Допустим жижа для Тойоты будет губительна Митсубиси.Даймонд и Шеврон так совсем нельзя друг другом замещать.Ошибка может дорого стоить,что залили обратно на 100% не сольешь, даже системой полного замещения жидкости.Моторное масло льем которое нравится,а тут уж куда денешься -только строго то что прописал автопроизводитель или рекомендуемый им аналог.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...