wenderer 110 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ошибка P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси.Еще была P1262 заменили клапан. Машина заводится, на холостыхработает . даешь газу начинает глохнуть. Куда копать подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Инфы мало, выложи скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Сперва смотрим на показания ДТОЖ(сравниваем с приборкой к примеру), потом опрессовка впуска, вентеляцию картерных газов не забываем проверить на предмет подсосов и дырявости, потом ДМРВ, Можно взглянуть на факел распыла и производительность топливных форсунок. Думаю пока достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А что за клапан по ошибке Р1262?? Во всех мануалах это ошибка по форсунке..... а у тебя что было написано?? По Р1165 что то на русском обрезали много ценного в расшифровке..))) .В оригинале она звучит как - 17573 P1165 Bank1, Long Term Fuel Trim, Range 1 Rich Limit Exceeded . Т.е. важное замечание, что ошибка по ДОЛГОВРЕМЕННОЙ коррекции. А она сбрасывается? Как ведет себя авто после сброса ошибки? Через какое время заносится опять? Просто по моему долговременная коррекция на VAG работает только в движении. Т.е. на месте на ХХ, она не работает. Ну а так..... давление топлива какое, форсунки (не льют случаем), EGR, система паров топлива (адсорбер)?? Сам Датчик кислорода что показывает? На обеднение реагирует? wenderer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenderer 110 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А что за клапан по ошибке Р1262?? Обрыв соленоида превышения давления. Стоит возле турбины, после замены ошибка ушла. Р1165 сбрасывается,обороты повышаются и падают и ошибка загорается снова. Форсунки не льют. Бензанасос давит 5 атмосфер.Авто после небольшой аварии был еще заменен датчик температурыДроссельный узел подставляли на другую машину, он работает.Клапан адсорбера работает,EGR не смотрели,чуть позже посмотрим. Ошибка всего одна - Р1165. Свечи черные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVVL 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А рабочее давление топлива на этом автомобиле не 4 атм ? На регуляторе сетку на предмет забитости посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Прогревай машину и адаптируй дросельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Катализатор смотрите, зонд выкрутите и попробуйте разгазоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenderer 110 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Катализатор смотрите, зонд выкрутите и попробуйте разгазоваться. Это было сделано! Прогревай машину и адаптируй дросельную заслонку. А вот с этим проблема! Ни одним прибором не адаптируется, пишет ошибку. Продовал и адаптацию и базовые установки- не идет.Этот дроссель ставили на другое авто- работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Адаптировали с температурой двигателя выше 90гр? Какое напряжение ДМРВ на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenderer 110 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Адаптировали с температурой двигателя выше 90гр? Какое напряжение ДМРВ на холостом ходу? Да выше 90гр. Напряжение замерю чуть позже, сейчас нет возможности. После 3000т. оборотов начинается подхват и машина прет, а от 1000 до 3000 провал. ДМРВ тоже подставляли с другой машины, но не замеряли чуть позже замерю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пробуй адаптацию в 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenderer 110 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пробуй адаптацию в 98 01 и 98 пробовал что-то не идет, буду разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVVL 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Причем адаптация ДЗ если богатая смесь. И вроде ДЗ без тросовая? Тогда 60 канал. Коррекция по топливу на хх ? Ну и давление топлива на хх то какое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 ..... Бензанасос давит 5 атмосфер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenderer 110 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 После адаптации ДЗ, все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek 1 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Было похожее - форсунки с другого мотора стояли, смесь была бедная. Сверь по номеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В vas в ведомых функция есть адаптация egr, была шкода с такой проблемой,адаптировал заслонку и егр ,проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa1993 0 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 У меня было такое когда патрубок к дмрв лопнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти