Перейти к содержанию

Kia Soul EV 2015 OBC


Рекомендуемые сообщения

После подключения тестера к OBD у меня 3 ошибки: P1CF2, P1CF7, P1CF8 😞
Заменил все силовые транзисторы (10 штук) и стало только хуже.
Может ли кто-нибудь помочь по этой теме? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте ещё что-нибудь, чтобы стало ещё хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, by_one сказал:

Поменяйте ещё что-нибудь, чтобы стало ещё хуже 

Спасибо за подробный ответ, дружище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за прекрасное оформление поста🤝 Как расшифровываются  ошибки, чем читали, зачем и какие транзисторы меняли-угадывайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, by_one сказал:

Спасибо за прекрасное оформление поста🤝 Как расшифровываются  ошибки, чем читали, зачем и какие транзисторы меняли-угадывайте сами

Сначала был выпущен один IXYS IXFT50N60P3, через некоторое время вышел еще один на диске в количестве 8 штук. Поэтому я перечислил их все. второй раз не помогло. (были ошибки P1CF2 и P1CF8)
Нашёл пост (https://carmasters.org/topic/53595-kia-soul-ev-2015/) и заменил ещё два таких транзистора на второй плате. И появилась еще одна ошибка P1CF7. Не знаю, что это за ошибка, тестер ссылается на документацию производителя.

я проверял тестером Launch

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GregSki сказал:

P1CF7. Не знаю, что это за ошибка, тестер ссылается на документацию производителя

P1CF7 Buck Temp Sensor Fault

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

P1CF7 Buck Temp Sensor Fault

Большое спасибо. Может ли этот датчик быть PTC 752? Терморезистор? Есть 3 штуки на печатную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Malina сказал:

То, что это терморезистор, без сомнения. Но какой из них?

Я нашел 3 штуки на нижней плате. Померил и вместо 80 Ом во всех 3 штуках оказалось 100 или 103 Ом. Все они подлежат замене, поскольку со временем и количеством операций они деградируют.

Номера деталей TDK/EPCOS:

B59752C0120A070

B57464S0509M000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Malina сказал:

Это не то. Это элементы для ограничения тока при заряде ВВ конденсаторов.

https://carmasters.org/topic/53595-kia-soul-ev-2015/#comment-702493

в этой теме была ошибка P1CF8 и причина была в NTC5.0..- Датчик температуры PFC (корректировка коэффициента мощности)

P1CF7 Buck Temp Sensor Fault - Так где же этот датчик расположен на печатной плате?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GregSki сказал:

P1CF7 Buck Temp Sensor Fault - Так где же этот датчик расположен на печатной плате?

К сожалению не скажу, не сталкивался.

В описании "Internal Buck temperature sensor value is less than 100mV or greater than 4.9V". Значит этот элемент непосредственно к ВВ части не относится, а стоит на одной из плат. Возможно возле силовых транзисторов.

Возможно это.

IMG_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Даже элемент описан ТH – "THERMAL". Вторая плата питания, вероятно, имеет тот же элемент. Даже контакты описаны на материнской плате TH. Молодец мой друг! Нам нужно расшифровать, что это за элемент.

Вторая силовая печатная плата.

И датчик температуры посередине.

power1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерить сопротивление и подуть на него феном, должно меняться. Прозвонить до главной платі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что я собираюсь снова вытянуть OBC

Нужно проверить
мы на связи... приятно пообщаться с умным человеком!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там без распайки можно прозвонить. У меня тестер на теплом чарджере показал 5.6кОм. Там прямо на плате підписано.

IMG_20240801_185353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все чисто! Я измерил на обеих печатных платах, сопротивления нет. Мне нужно отпаять основную плату. Вопрос, что это за датчик на 5,6 кОм? PTC или NTC?

NTC.thumb.PNG.b6c0ea579daf27637250ba7b07ba9e51.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не обратил внимания на этот момент. Есть вероятность, что датчик обнаружится где-то на плате, прилипший к лаку. Если повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это успех!
P1CF8 — датчик температуры не распаян на основной плате DC/DC, висит на защитном геле
P1CF7 — датчик температуры не распаян на плате BUCK, висит на защитном геле
На заметку остальным, если вы паяете на нагретых пластинах, а не паяльником, предварительно очистите детали от геля!
Олег, спасибо тебе большое, ты молодец!

Машина заряжается от сети!

 

Дополнительные замечания:
датчик температуры NTC 8,2 - 8,5 кОм, в этом диапазоне при температуре 25 градусов. Корпус датчика 0201 - как пыль! 🙂

 

Олег,
еще одна просьба.
Где вы взяли описания ошибок? Из какого-то тестера? Который из? Какой-то файл? Можете ли вы поделиться этим?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновление данных.
OBC проработал 5 минут. И он умерл. Завтра еще раз проверю, какие ошибки показал. Я думаю, что NTC деградировали и должны составлять 10 кОм. 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GregSki сказал:

что NTC деградировали

Они показывают температуру, максимум это отключится чаржер по перегреву, потом остынет и снова должен заработать. Но за 5 минут он просто не успеет нагреться. Посмотрите в дате температуру. Мне кажется, причина в другом. 

Где брали транзисторы для замены? Если из Китая, то может быть отбраковка.

21 час назад, GregSki сказал:

Где вы взяли описания ошибок

Сейчас много онлайн справочников типа Alldata, Mitchel и т.д. Можно купить доступ на оф сайте KIA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,
Купила здесь, они из США.

https://www.mouser.co.uk/c/?q=IXFT50N60P3&_gl=1*1wnnxdo*_ga*MTA2NTYwODU0MS4xNzE5MTMxMjE1*_ga_15W4STQT4T*MTcyMjY2NjQ3NS4zNi4xLjE3MjI2NjY1NTMuNDguMC4w

 

Вы были правы Олег, после ночи он снова работал минут 5 или меньше. Увидимся снова через 10 минут.

 

 

Пожалуйста, простите мои языковые ошибки. Словарь автоматически меня поправляет и делает неправильные написания. Могу ли я редактировать сообщения здесь?

Еще вопрос, почему не включается система охлаждения при перегреве чего-либо? Только зарядка отключена.

 

обновление данных,
через 10 - 15 минут он уже не работает, даже заряжаться не начинает. Я думаю, это снова не работает. Что-то произошло

На экране автомобиля появилось следующее сообщение: "Charger error"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения тестера было зафиксировано 3 ошибки:

3b_error.thumb.jpg.be34cca18acfe33eae5163c5df6cfb03.jpg

 

После сброса ошибок и очередной попытки подключения зарядного устройства осталась только одна ошибка:

1a_error.thumb.jpg.f505db4689d51d1e51f1e6c3363aac6e.jpg

Мне кажется транзисторы опять погасли ;-(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...