nikita42 3 Опубликовано 31 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2024 Всех приветствую, вообщем имеем мы выше указанный авто с кодами p0300 p0301 p0302 p0303 p0304, в дате смотрю пропуски зажигания по всем цилиндрам, бежит отсчет быстрее секундомера преимущественно на 2500т\об перелопатили уже все что можно, мысли кончились. На авто 53т пробега тачка с аукциона. По железу 100% все норм проверенно: зазоры клапанов, свечи новые в оригинале, катушки проверил пробойником, компрессия-в норме, топливо-есть давление. Приговорил блок после снятия осциллограмм с управления катушек, так как по нему были проблемы и по связи и много чего еще хаотичного. После вскрытия выявил проблему по пайке основного разъема - устранил трещины методом пропайки, но основная проблема так и не уходит. На осциллограмме видно как фронт сигнала валится по первой катушки и проскакивают шумы везде. Пробовал местами менять катушки, менял управляющие ноги процессора в блоке местами тоже толку нет. Да самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. номер блока 37820-5JL-J84 J948-371434 1234 хонда.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 132 Опубликовано 31 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2024 Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. 1 час назад, nikita42 сказал: самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой. Датчик там установлен - с определением направления вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 31 июля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2024 13 минут назад, васек р сказал: Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Согласен. По моим соображениям проблема в этом месте. Сигнал на форсах нормальный, датчик детонации не вцепи. Откуда блоку взять еще инфу по пропускам? остается обратная связь по управлению катушками, а тут такая картинка. 29 минут назад, васек р сказал: Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой. Датчик там установлен - с определением направления вращения. Сигнал с колена и распреда снимал все норм наводок нет, питание стабильное, вращение равномерное. Файл прикрепить пока не могу на рабочем пк остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 132 Опубликовано 31 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2024 При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 31 июля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2024 12 минут назад, васек р сказал: При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Масса прям с катушки взята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 1 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2024 В 31.07.2024 в 16:01, васек р сказал: При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Приветствую вот сделал тест Css свежий масса на датчике CSS00 freed.mwf Тему можно считать закрытой, тачку починил заменой блока на аналогичный, подозреваю что проблема в проце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 2 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2024 🤦♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано 2 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2024 3 часа назад, nikita42 сказал: 🤦♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда. Сижу смотрю на осциллограмму дпкв и такое чувство что как будто не должно быть такого широкого всплеска после отсутствующих пары зубов, эталон найти пока не смог. Если есть у кого осцилка с дпкв с аналогичного авто с мотором LEB буду признательно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим30 0 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Доброго времени суток. Столкнулись с похожей проблемой на гибридном фите 2013 года, "диагносты" приговорили свечи, катушки, мозги, результата нет. В Вашем случае удалось найти причину? В 02.08.2024 в 13:15, nikita42 сказал: 🤦♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudax 26 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Ну а в цилиндры никто не пробовал заглядывать? Эндоскопию сделать. Чуть ли не каждая свежая Honda с пропусками, в том числе и гибридные - пробитие прокладки ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansper 0 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Приезжали такие авто сервис, в большинстве случаев проблема была либо в EGR, либо после замены свечей делал обнуление датчика коленвала и повторное его обучение. И все было нрм. (не утверждаю, что у вас тоже самое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 3 Опубликовано Понедельник в 03:24 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 03:24 В общем машину починили заменой блока управления, какой то гон с ним случился что конкретно так и не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения