Перейти к содержанию

honda freed hybrid 22г множественные пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, вообщем имеем мы выше указанный авто с  кодами p0300 p0301 p0302 p0303 p0304, в дате смотрю пропуски зажигания по всем цилиндрам, бежит отсчет быстрее секундомера преимущественно на 2500т\об перелопатили уже все что можно, мысли кончились. На авто 53т пробега тачка с аукциона.

По железу 100% все норм проверенно: зазоры клапанов, свечи новые в оригинале, катушки проверил пробойником, компрессия-в норме, топливо-есть давление. 

Приговорил блок после снятия осциллограмм с управления катушек, так как по нему были проблемы и по связи и много чего еще хаотичного. После вскрытия выявил проблему по пайке основного разъема - устранил трещины методом пропайки, но основная проблема так и не уходит. На осциллограмме видно как фронт сигнала валится по первой катушки и проскакивают шумы везде.  Пробовал местами менять катушки, менял управляющие ноги процессора в блоке местами тоже толку нет.

Да самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. 

номер блока

37820-5JL-J84

J948-371434

photo_2024-07-31_13-15-00 (2).jpg

photo_2024-07-31_13-15-01.jpg

photo_2024-07-31_13-16-07111.jpg

1234 хонда.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно.

1 час назад, nikita42 сказал:

самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. 

Это - не самое главное.

Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала.

Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации.

Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность.

Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала.

Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ).

И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный.

Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками.

Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой.

Датчик там установлен - с определением направления вращения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, васек р сказал:

Привет.

Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно.

Это - не самое главное.

Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала.

Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации.

Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность.

Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала.

Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ).

И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный.

Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками.

Согласен. По моим соображениям проблема в этом месте. Сигнал на форсах нормальный, датчик детонации не вцепи. Откуда блоку взять еще инфу по пропускам? остается обратная связь по управлению катушками, а тут такая картинка.

 

2024-07-31_15-35-38.png

2024-07-31_15-37-52.png

2024-07-31_15-38-37.png

29 минут назад, васек р сказал:

Привет.

Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно.

Это - не самое главное.

Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала.

Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации.

Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность.

Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала.

Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ).

И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный.

Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками.

Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой.

Датчик там установлен - с определением направления вращения.

 

Сигнал с колена и распреда снимал все норм наводок нет, питание стабильное, вращение равномерное. Файл прикрепить пока не могу на рабочем пк остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек.

Сильно меняется потенциал.

Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU.

При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит.

Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала.

Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала.

HONDA.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, васек р сказал:

При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек.

Сильно меняется потенциал.

Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU.

При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит.

Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала.

Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала.

HONDA.PNG

Масса прям с катушки взята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2024 в 16:01, васек р сказал:

При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек.

Сильно меняется потенциал.

Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU.

При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит.

Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала.

Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала.

HONDA.PNG

Приветствую вот сделал тест Css свежий масса на датчике 

CSS00 freed.mwf

Тему можно считать закрытой, тачку починил заменой блока на аналогичный, подозреваю что проблема в проце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • nikita42 закрыл тема
  • nikita42 открыл тема
3 часа назад, nikita42 сказал:

🤦‍♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда.

Сижу смотрю на осциллограмму дпкв и такое чувство что как будто не должно быть такого широкого всплеска после отсутствующих пары зубов, эталон найти пока не смог. Если есть у кого осцилка с дпкв с аналогичного авто с мотором LEB буду признательно благодарен.

2024-08-02_19-18-14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...