nikita42 2 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Всех приветствую, вообщем имеем мы выше указанный авто с кодами p0300 p0301 p0302 p0303 p0304, в дате смотрю пропуски зажигания по всем цилиндрам, бежит отсчет быстрее секундомера преимущественно на 2500т\об перелопатили уже все что можно, мысли кончились. На авто 53т пробега тачка с аукциона. По железу 100% все норм проверенно: зазоры клапанов, свечи новые в оригинале, катушки проверил пробойником, компрессия-в норме, топливо-есть давление. Приговорил блок после снятия осциллограмм с управления катушек, так как по нему были проблемы и по связи и много чего еще хаотичного. После вскрытия выявил проблему по пайке основного разъема - устранил трещины методом пропайки, но основная проблема так и не уходит. На осциллограмме видно как фронт сигнала валится по первой катушки и проскакивают шумы везде. Пробовал местами менять катушки, менял управляющие ноги процессора в блоке местами тоже толку нет. Да самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. номер блока 37820-5JL-J84 J948-371434 1234 хонда.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. 1 час назад, nikita42 сказал: самое главное мисфайры блок считает даже без датчика детонации вариант с шумами по железу отпадает. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой. Датчик там установлен - с определением направления вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 13 минут назад, васек р сказал: Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Согласен. По моим соображениям проблема в этом месте. Сигнал на форсах нормальный, датчик детонации не вцепи. Откуда блоку взять еще инфу по пропускам? остается обратная связь по управлению катушками, а тут такая картинка. 29 минут назад, васек р сказал: Привет. Если отложить в сторону неисправность самого ECU , то главная задача увидеть что заставляет ECU считать что колен-вал вращается неравномерно. Это - не самое главное. Важнее - неравномерность вращения двигателя , которую определяет сигнал датчика колен-вала. Сигналы управления транзисторными ключами в катушках ,в данном случае, не дают полезной информации. Тест CSS - был бы намного полезнее, чтобы по факту увидеть ,есть ли - эта неравномерность. Если же эта неравномерность по факту - отсутствует, следует искать жёсткую наводку на сигнале датчика колен-вала. Эта наводка может присутствовать как на входе в ECU ( плохая аппаратная масса контроллера ) , так - и внутри самого блока ( некачественный контакт в паянном соединении ). И наводка эта , скорее всего - как раз от катушек , так как ток при срабатывании ключей - значительный. Нужны - совсем другие осциллограммы, для понятия ситуации с пропусками. Возможно, окажется - что сигнал датчика колен-вала на определённой скорости вращения начинает давать сбой. Датчик там установлен - с определением направления вращения. Сигнал с колена и распреда снимал все норм наводок нет, питание стабильное, вращение равномерное. Файл прикрепить пока не могу на рабочем пк остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 12 минут назад, васек р сказал: При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Масса прям с катушки взята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа В 31.07.2024 в 16:01, васек р сказал: При срабатывании ключа в катушке №1 , происходит наводка на сигналах управления остальных катушек. Сильно меняется потенциал. Скорее всего , меняется и потенциал аппаратной массы ECU. При срабатывании трёх других катушек - ничего подобного не происходит. Но тут важно , где подключена масса прибора , и самое главное - как это влияет на сигнал колен-вала. Поэтому ,следует снять полноценный тест CSS , при этом подключить массу осциллографа - на массу питания датчика колен-вала. Приветствую вот сделал тест Css свежий масса на датчике CSS00 freed.mwf Тему можно считать закрытой, тачку починил заменой блока на аналогичный, подозреваю что проблема в проце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа 🤦♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita42 2 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа 3 часа назад, nikita42 сказал: 🤦♂️ тачка вернулась продолжаем копать, правда копать уже некуда. Сижу смотрю на осциллограмму дпкв и такое чувство что как будто не должно быть такого широкого всплеска после отсутствующих пары зубов, эталон найти пока не смог. Если есть у кого осцилка с дпкв с аналогичного авто с мотором LEB буду признательно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти