Pasa 15 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля День добрый, Знатоки. Есть машина Opel Astra H 1.6 бензин 2004 года. Не включается климат. Вернее, не запускается компрессор кондиционера. Мультиметром поменял, на разъём приходит в районе 6 Вольт. Отдельно проверил "плюс", он нормальный. Если отдельно на подать на второй контакт "минус", компрессор включается. Половой "минус" приходит от блока климы. Прошу схему, чтобы проверить все "минуса", так как думаю, что какой-то сильно окислился, и не вытягивает включение кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 42 минуты назад, Pasa сказал: День добрый, Знатоки. Есть машина Opel Astra H 1.6 бензин 2004 года. Не включается климат. Вернее, не запускается компрессор кондиционера. Мультиметром поменял, на разъём приходит в районе 6 Вольт. Отдельно проверил "плюс", он нормальный. Если отдельно на подать на второй контакт "минус", компрессор включается. Половой "минус" приходит от блока климы. Прошу схему, чтобы проверить все "минуса", так как думаю, что какой-то сильно окислился, и не вытягивает включение кондиционера. Есть хорошая схема в WOW 5.00.8. Как её достать оттуда - ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля Только что, Spynoff сказал: Есть хорошая схема в WOW 5.00.8. Как её достать оттуда - ума не приложу А Вы можете фото сделать и выложить?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 5 минут назад, Pasa сказал: А Вы можете фото сделать и выложить?!? Можно еще увеличить, но тогда вообще мало что поместится. Если нужны отдельные фрагменты - скажите Desktop.rar Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Чего? Какой wow, TIS2000и никаких препинаний☝️. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 4 минуты назад, Volf542 сказал: Чего? Какой wow, TIS2000и никаких препинаний☝️. Ну так помогите человеку схемкой из ТИСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, Spynoff сказал: помогите человеку А чем ему схема из тиса ,без самой программы поможет? Он тыкнет на пдфку и тут же откроется другая локация с точками соединений и масс, или у человека нет компа и инета скачать и установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Тикать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 87 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Много факторов, начиная от панели приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля компрессор управляется по плюсу а масса там в гуте к кузову прикручена если я неошибаюсь. Просто сделать массу если лень жгут потрошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Нашли проблема. Изначально установили не тот компрессор. На машине установлен климат контроль. А компрессор поставили с электромагнитной муфтой включения. И он подходит только для обычной комплектации, и управляется обычной кнопкой с салона через реле. А для комплектации с климат контролем, нужен компрессор с клапаном. И управляется он ШИМ сигналом напрямую с климы. Схема, которую дали, помогла очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения