Перейти к содержанию

Z18XER, Vectra C Проблема с дизелением.


Ayubov29

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 
В общем дизеление на горячую, и при запуске 1-3 секунды. 
При запуске горит индикатор давления масла на приборке 1-3 секунды. Давление на горячую (98гр) 1.2, это норм?
клапан за геной поменял. Клапан в стакане тоже поменял.
Положение распредвалов на горячую колеблятся впуск - 141-143, выпуск - 103-104

Давление 1.2 на горячую норма? Если да, то это уже замена шестерней?

8c9c6bcd-28a3-4775-9399-8bb309235d43.jpg

Давление на ХХ оборотах 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена, 1.3бар по мануалу. Положения норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Volf542 сказал:

Замена, 1.3бар по мануалу. Положения норм. 

Замена обе шестерней? Ошибки висят на обе шестерни. 
и масляное голодание же нет? В норме же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелит из-за фазиков, ну если еще не поздно, то причина может быть и в клапане управления фазиками.  А лампа давления масла почти у всех опелей с запозданием загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dreyteller сказал:

Дизелит из-за фазиков, ну если еще не поздно, то причина может быть и в клапане управления фазиками.  А лампа давления масла почти у всех опелей с запозданием загорается

Оба электромагнитных клапана заменил я. Короче походу заменить шестерни.

а какие посоветуете поставить шестерни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал, один экономист поставил Чайна, ошибка при первом запуске, но был предупрежден. Есть по номеру , якобы модернизированные, но никто не хочет оставить под разборку для сравнения.

1 час назад, Ayubov29 сказал:

масляное голодание

На этих моторах всегда нужно держать уровень масла в мах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Volf542 сказал:

Оригинал, один экономист поставил Чайна, ошибка при первом запуске, но был предупрежден. Есть по номеру , якобы модернизированные, но никто не хочет оставить под разборку для сравнения.

На этих моторах всегда нужно держать уровень масла в мах

на оригинал артикула нет?
Машиной владею 3 месяца только, фирм не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ayubov29 сказал:

, фирм не знаю

INA, в нормальном магазине запчастей, всегда подскажут, и инфы валом в интернете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил шестерни. Работает как часики. Единственно при заводе двигателя, 1-2 секунды дизелит. Это критично?
Моторист сказал что это их болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солгал. Клапан за генератором заменили? В фильтре клапан проверили? С давлением масла что? Шестерни - производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Volf542 сказал:

Солгал. Клапан за генератором заменили? В фильтре клапан проверили? С давлением масла что? Шестерни - производитель?

За геной и в стакане поменял.
Шестерни INA
Давление 1.2 при 100градусе по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслофорсунки меняйте, в них пружинка клапана ослабевает и начинают постоянно ссать. Меняются за час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FeniX_1987 сказал:

Маслофорсунки меняйте, в них пружинка клапана ослабевает и начинают постоянно ссать. Меняются за час

Поменял. Давление в норме

 

Опять поменял клапан в масляном стакане, после 2-х часового простоя не загремел.
Спасибо всем Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ayubov29 закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...