Andrev 17 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля Все привет Киа спортедж **Приехал клиент жалобой повешения уровня масла + нет тяги + машина троит Что было сделано - поменян клапан турбины ( неадекватно себя вел ) - клапан егр поменян на новый Delphi ( через нэво била утечка давления ) Машина стала ехать адекватно клиент покатался недельку в роде все норм, но моментами после перегазовки машина как будто несколько раз подтраивает в тот момент клапан егр не движитса Воздухомер при этом скачет эво я менял з машины у которой все хорошо сделал осциллограмму и есть нисхождение 1 зуб на фото видно грм розобрал все по меткам посмотрел шпонки все на месте может кто то сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля dpf забитый, смотрите противодавление выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля Он как новий смотрел камерой там 160 пробег по виду даже хорошое состояние етот второй владелец противодавления макс 60мбар сажи 12 грам машина едет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля промониторьте регенерацию, а точнее как часто она запускается Andrev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля 1 час назад, LEO_NEED сказал: промониторьте регенерацию, а точнее как часто она запускается да согласен но как ето влияет на подроивание и гдето 6 градусов по**б грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля Перевіряй VVTI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля 5 минут назад, Davik сказал: Перевіряй VVTI Если ви имеете виду фазовращатель то там его нет дизельний мотор КИА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля сальник тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля 4 hours ago, Andrev said: противодавления макс 60мбар А на заглушенном, а на холостых, а на 2000? На этих движках, датчик разницы, нередко врет. Сажевик, там скорее всего забит, из-за этого и уровань масла ростет (не проходит цикл регенерации до конца) Что с давлением топлива в момент "протраивания"? ЕГР там можно отшить и заглушить без вреда сажевику. Хотя-бы на время устранения других симптомов. Для начала, нужно сделать тест пальцем (засунуть его в глушитель) Чистый - ремонтировать, Есть немного сажи, DPF стреснут и его нужно заменить/удалить. Много сажи - искать оригинальную прошивку, лить и только потом ремонтировать. Сажевика там уже нет и он криво отшит. задолбали эти CRDI... На 160.000, сажэвик у них нередко труп. В отличии от нормальных дивжков, где топливная система и софт максимально ужаты до норм Евро +сажевик, корейцы пошли другим путем, они просто поставили сажевик. Andrev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля 2 минуты назад, AutoDW.pl сказал: А на заглушенном, а на холостых, а на 2000? На этих движках, датчик разницы, нередко врет. Сажевик, там скорее всего забит, из-за этого и уровань масла ростет (не проходит цикл регенерации до конца) Что с давлением топлива в момент "протраивания"? ЕГР там можно отшить и заглушить без вреда сажевику. Хотя-бы на время устранения других симптомов. Для начала, нужно сделать тест пальцем (засунуть его в глушитель) Чистый - ремонтировать, Есть немного сажи, DPF стреснут и его нужно заменить/удалить. Много сажи - искать оригинальную прошивку, лить и только потом ремонтировать. Сажевика там уже нет и он криво отшит. задолбали эти CRDI... На 160.000, сажэвик у них нередко труп. В отличии от нормальных дивжков, где топливная система и софт максимально ужаты до норм Евро +сажевик, корейцы пошли другим путем, они просто поставили сажевик. Да я смотрел противодаление на хх і как ви пишете на оборотах. Сам сежевий смотрел через датчик температури там все чисто. Давление держится ну там может 5-10 бар но это думаю следствие а не причина. Труба чистая По поводу прошивки тоже думал про этот вариант но пока что отставил. Про ети машины Ви прави не редко приезжают з про лесами по саже. Вот если заглушить егр пластинкой то эффекта трения нет. Если так приводить паралель з мамой воздуха допустим на ваг группе Если его закрыть 450мг/ход Если открыт 250мг/ход Ето примерно А здесь при протроивание падает до 130мг/ход Уж не верится что давление до катализатора/сажевого на столько высокое чтоб егр подвисал Ето всё просто мысли в слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля 2 minutes ago, Andrev said: Ето всё просто мысли в слух. А по давлению топлива-то что? Убрали мозги топливо и расход водуха упадет с оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: А по давлению топлива-то что? Убрали мозги топливо и расход водуха упадет с оборотами. Имеете виду подкачка или высокое Мне проеб ГРМ мучает чесно скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля 2 minutes ago, Andrev said: Имеете виду подкачка или высокое Мне проеб ГРМ мучает чесно скажу Все. Низкое, высокое, как себя чувствует топливный фильтр (на Орлен) он и после 20.000 не редко в хлам. Осцилка точно от этого движка? Там не один 2.0. 0.5-1 зуб, не даст таких симптомов. Не там копаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 22 июля Автор Поделиться Опубликовано 22 июля 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: Все. Низкое, высокое, как себя чувствует топливный фильтр (на Орлен) он и после 20.000 не редко в хлам. Осцилка точно от этого движка? Там не один 2.0. 0.5-1 зуб, не даст таких симптомов. Не там копаете. Нузное давление держит если мне память не изменяет 4 бар постоянно Как раз масло фильтра поменял Да думаю да там D4EA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля По результатам диагностики Кто то уже лазил в прошивку После отката на оригинальную прошивку и принудительной регенерации сажевого все стало на всое место Всем кто помог спасибо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 3 minutes ago, Andrev said: По результатам диагностики Кто то уже лазил в прошивку Реалии ремонта авто в Польше. Я и сам нередко начинаю ремонт с прошивки стока, так-как большая часть авто, приезжает комне с других СТО, где лазили но не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля 2 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Реалии ремонта авто в Польше. Я и сам нередко начинаю ремонт с прошивки стока, так-как большая часть авто, приезжает комне с других СТО, где лазили но не нашли. Да к сожалению теперь много таких машин Программатор на каждом углу но есть + в том всем можно цену с потолка говорить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Just now, Andrev said: Да к сожалению теперь много таких машин Программатор на каждом углу но есть + в том всем можно цену с потолка говорить ) Зачем с потолка? У меня диагностика от 150, прошивка стока 500. Диагностика осциллографом 250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля В 26.07.2024 в 11:12, Andrev сказал: По результатам диагностики Кто то уже лазил в прошивку После отката на оригинальную прошивку и принудительной регенерации сажевого все стало на всое место Всем кто помог спасибо )) спасибо выражается плюсом в карму Andrev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения