Перейти к содержанию

Kia Sportage 2.0 crdi топливо в масле / плохая тяга / осцилограма дпкв / дпрв / синфронизация


Andrev

Рекомендуемые сообщения

Все привет 
Киа спортедж 
**Приехал клиент жалобой повешения уровня масла + нет тяги + машина троит 
Что было сделано 
 - поменян клапан турбины ( неадекватно себя вел )
 - клапан  егр поменян на новый Delphi ( через нэво била утечка давления )
 
Машина стала ехать адекватно клиент покатался недельку в роде все норм, но моментами после перегазовки машина как будто несколько раз подтраивает 
в тот момент  клапан егр не движитса 
Воздухомер при этом скачет 
эво я менял з машины у которой все  хорошо  

сделал осциллограмму и есть нисхождение 1 зуб на фото видно 

грм розобрал все по меткам 
посмотрел шпонки все на месте 

может кто то сталкивался 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dpf забитый, смотрите противодавление выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как новий смотрел камерой 
там 160 пробег по виду даже хорошое состояние 
етот второй владелец 

противодавления макс 60мбар 

сажи 12 грам 

машина едет хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промониторьте регенерацию, а точнее как часто она запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEO_NEED сказал:

промониторьте регенерацию, а точнее как часто она запускается

да согласен но как ето влияет на подроивание и  гдето 6 градусов по**б грм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Davik сказал:

Перевіряй VVTI

Если ви имеете виду фазовращатель то там его нет дизельний мотор КИА 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Andrev said:

противодавления макс 60мбар 
 

А на  заглушенном, а на холостых, а на 2000?
На этих движках, датчик разницы, нередко врет.  
Сажевик, там скорее всего забит, из-за этого и уровань масла ростет (не проходит цикл регенерации до конца) 
Что с давлением топлива в момент "протраивания"?  
ЕГР там можно отшить и заглушить без вреда сажевику. Хотя-бы на время устранения других симптомов. 

Для начала, нужно сделать тест пальцем (засунуть его в глушитель) Чистый - ремонтировать, Есть немного сажи, DPF стреснут и его нужно заменить/удалить. Много сажи - искать оригинальную прошивку, лить и только потом ремонтировать. Сажевика там уже нет и он криво отшит. 

задолбали эти CRDI...
На 160.000, сажэвик у них нередко труп.  В отличии от нормальных дивжков, где топливная система и софт максимально ужаты до норм Евро +сажевик,  корейцы пошли другим путем, они просто поставили сажевик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

А на  заглушенном, а на холостых, а на 2000?
На этих движках, датчик разницы, нередко врет.  
Сажевик, там скорее всего забит, из-за этого и уровань масла ростет (не проходит цикл регенерации до конца) 
Что с давлением топлива в момент "протраивания"?  
ЕГР там можно отшить и заглушить без вреда сажевику. Хотя-бы на время устранения других симптомов. 

Для начала, нужно сделать тест пальцем (засунуть его в глушитель) Чистый - ремонтировать, Есть немного сажи, DPF стреснут и его нужно заменить/удалить. Много сажи - искать оригинальную прошивку, лить и только потом ремонтировать. Сажевика там уже нет и он криво отшит. 

задолбали эти CRDI...
На 160.000, сажэвик у них нередко труп.  В отличии от нормальных дивжков, где топливная система и софт максимально ужаты до норм Евро +сажевик,  корейцы пошли другим путем, они просто поставили сажевик. 

Да я смотрел противодаление на хх і как ви пишете на оборотах.

Сам сежевий смотрел через датчик температури там все чисто.

Давление держится ну там может 5-10 бар но это думаю следствие а не причина.

 

Труба чистая 

По поводу прошивки тоже думал про этот вариант но пока что отставил.

 

Про ети машины Ви прави не редко приезжают з про лесами по саже.

 

Вот если заглушить егр пластинкой то эффекта трения нет.

Если так приводить паралель з мамой воздуха допустим на ваг группе 

Если его закрыть 450мг/ход 

Если открыт 250мг/ход 

Ето примерно 

А здесь при протроивание падает до 130мг/ход 

Уж не верится что давление до катализатора/сажевого на столько высокое чтоб егр подвисал 

 

Ето всё просто мысли в слух.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Andrev said:

 

 

Ето всё просто мысли в слух.

 

А по давлению топлива-то что? Убрали мозги топливо и расход водуха упадет с оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

А по давлению топлива-то что? Убрали мозги топливо и расход водуха упадет с оборотами. 

Имеете виду подкачка или высокое 

 

Мне проеб ГРМ мучает чесно скажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Andrev said:

Имеете виду подкачка или высокое 

 

Мне проеб ГРМ мучает чесно скажу 

Все. Низкое, высокое, как себя чувствует топливный фильтр (на Орлен) он и после 20.000 не редко в хлам. 
Осцилка точно от этого движка? Там не один 2.0. 
0.5-1 зуб, не даст таких симптомов. Не там копаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Все. Низкое, высокое, как себя чувствует топливный фильтр (на Орлен) он и после 20.000 не редко в хлам. 
Осцилка точно от этого движка? Там не один 2.0. 
0.5-1 зуб, не даст таких симптомов. Не там копаете. 

Нузное давление держит если мне память не изменяет 4 бар постоянно

Как раз масло фильтра поменял

Да думаю да там D4EA.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам диагностики 

Кто то уже лазил в прошивку 

После отката на оригинальную прошивку и принудительной регенерации сажевого все стало на всое место 

Всем кто помог спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Andrev said:

По результатам диагностики 

Кто то уже лазил в прошивку 
 

Реалии ремонта авто в Польше. Я и сам нередко начинаю ремонт с прошивки стока, так-как большая часть авто, приезжает комне с других СТО, где лазили но не нашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Реалии ремонта авто в Польше. Я и сам нередко начинаю ремонт с прошивки стока, так-как большая часть авто, приезжает комне с других СТО, где лазили но не нашли. 

Да к сожалению теперь много таких машин 
Программатор на каждом углу

но есть + в том всем можно цену с потолка говорить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Andrev said:

Да к сожалению теперь много таких машин 
Программатор на каждом углу

но есть + в том всем можно цену с потолка говорить )

Зачем с потолка? У меня диагностика от 150, прошивка стока 500. Диагностика осциллографом 250.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...