Перейти к содержанию

Sorento MQ4 2020MY 2.2 TCI EGR низкого давления


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Был ли у кого опыт физического отключения системы EGR низкого давления? Если заглушить сам канал, или отключить заслонку- повлияет ли это на работу двигателя?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100500 раз отключали на Renault, VAG и других авто. При этом можно отключить все EGR-ы как нижний LP так и верхний HP отдельно от DPF и сажа будет работать.

В блоках управления Сименс и Бош, одинаковые конструкции управления EGR верхнего и нижнего потока, вне зависимости от марки авто. Почти на всех системах с егр низкого давления присутствует дроссельная заслонка на выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

100500 раз отключали на Renault, VAG и других авто. При этом можно отключить все EGR-ы как нижний LP так и верхний HP отдельно от DPF и сажа будет работать.

В блоках управления Сименс и Бош, одинаковые конструкции управления EGR верхнего и нижнего потока, вне зависимости от марки авто. Почти на всех системах с егр низкого давления присутствует дроссельная заслонка на выхлопной трубе.

В том- то и дело, что конструктивно система отличается от MB, например.

EGR.jpg

EGR_MB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PVPVPV сказал:

В том- то и дело, что конструктивно система отличается от MB, например.

глобально? не думаю 

ЭБУ какой у авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мерсу вопросов нет (нижняя схема) Здесь же при работе впуск перекрывается, может и на работу турбины влиять в теории.

2 минуты назад, lonqlife сказал:

ЭБУ какой у авто?

MD1. На EDC17C57 нет этой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PVPVPV сказал:

По мерсу вопросов нет (нижняя схема) Здесь же при работе впуск перекрывается, может и на работу турбины влиять в теории.

MD1. На EDC17C57 нет этой системы.

Ну так может у вас sim2k откуда мне знать

на MD1 всё делается без проблем, если блок читаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок читаемый, но не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство? Может кто и ответит, у кого был опыт на этом авто. Подождём ещё мнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PVPVPV сказал:

Блок читаемый, но не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство? Может кто и ответит, у кого был опыт на этом авто. Подождём ещё мнений)

при отключении этих компонентов (адекватно) они всегда будут в закрытом положении, по дефолту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, PVPVPV сказал:

не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство?

Без перепрошивки получите ошибку и аварийный режим с падением мощности.

А лучше починить и не заниматься кроилоаом. Без ЕГР сажевику долго не жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

при отключении этих компонентов (адекватно) они всегда будут в закрытом положении, по дефолту

Это верно только для клапана EGR высокого давления. На низком же, заслонка открыта. При закрытии заслонки перекрывается впуск и сознаётся пониженное давление в канале EGR

IMG20240715164606.jpg

2 минуты назад, Ломастер сказал:

Без перепрошивки получите ошибку и аварийный режим с падением мощности.

Спасибо, в курсе. Разбираемся с железом, потом лезем в софт)

3 минуты назад, Ломастер сказал:

А лучше починить и не заниматься кроилоаом.

И с этим нет проблем. В моём случае, клапан высокого крякнул. И как ушатывает интеркулер система низкого давления EGR я тоже видел. longlife не даст соврать) Отсюда и мои вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ломастер сказал:

Без ЕГР сажевику долго не жить.

Живёт на порядок дольше чем с егр, это факт неоспоримый. 

При косом отключении егр, то да ему хана, потому что прожиги не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяину авто даны все раскладки. В наличии клапана высокого EGR нет, только на заказ. На данный момент автос в аварии, но машина как всегда срочно нужна) Завтра уже физически глушим канал EGR по низкому, отключаем разъёмы с двух клапанов, записываем мод. файл и будем посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lonqlife сказал:

Живёт на порядок дольше чем с егр, это факт неоспоримый.

простите пожалуйста, а «факт» неоспоримый кем? когда и почему?
или

5 часов назад, lonqlife сказал:

потому что прожиги не работают

все решает типа? а если работают то все хорошо и без разницы на low и hi егр’ы?
может быть есть какая литература почитать или изыскания какие кроме «неоспоримости»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

«факт» неоспоримый кем

Мат частью.., советую изучить. Как работает егр, какие последствия его работы в выхлопе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Мат частью..

может быть покажите хоть один пример на блоках md1, где в регенерации не участвуют егры, так сказать на примере, где они закрыты, и идет штатная регенерация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 54diagnostika сказал:

может быть покажите хоть один пример на блоках md1, где в регенерации не участвуют егры, так сказать на примере, где они закрыты, и идет штатная регенерация?

Зачем мне вам что-то показывать? При регенерации идёт набор температуры, при открытом или хотябы полуоткрытом егр, часть газов возвращаясь во впуск понижает содержание кислорода, что в свою очередь замедляет фронт пламени при взрыве и температуру горения. Очевидно что в таких условиях регенерация невозможна в принципе. Если вы мне можете доказать обратное, пожалуйста, жду комментарий. 

P.S. вы прежде чем лезть в бутылку, реально бы изучили вопрос. Ремуверы в числе которых вы в каждой группе в телеграм + ваш сайт кнопочных решений не делает из вас некоего профессионала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ваш ответ, ничего кроме перехода на личности я и не ожидал, с вашими решениями так же знаком. хорошего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 54diagnostika сказал:

спасибо за ваш ответ, ничего кроме перехода на личности я и не ожидал, с вашими решениями так же знаком. хорошего дня.

Вы не компетентны в вопросе. Переходы на литературу это бред, потому как нет литературы по удалению клапанов егр или сажевых фильтров с мочевиной. Я в свою очередь ничего не выдумал, множество EGR отключены и сажевые прожигаются в штатном режиме. И вывод основан не на литературе, а на наблюдениях. Без егр, накопление сажи замедляется процентов на 40...и если у VAG с блоком 17c74 с двумя EGR средний прожиг запускается на 300км пробега, то с исключенными EGR, этот прожиг происходит раз в 500-600км, а иногда не успевая набрать нужное дифф давление накопления сажи, только по интервальному пробегу 750км, вне зависимости от условий. Это всё протестировано и начата работа в этом направлении не вчера. Я всегда привожу пример из практики и ничего не додумываю. 

Когда подавляющее большинство "калибровщиков" делают гистерезисы и ошибки, это влияет на регенерацию, лишь потому что затирание ошибок, даже с масками по аварийному, это не решение, а маскировка. В этом заключается суть проблемы. Но сам егр в регенерации никогда не участвовал. Он как раз таки при регенерации исключается из работы. Достаточно посмотреть гистерезисы работы однопоточного ЕГР на 16м-17м блоке того же VAG... вы увидите что при регенерации согласно этим данным EGR исключается из работы. Если конечно вы разбираетесь в дамосах и о том, что я имею ввиду. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, lonqlife сказал:

делают гистерезисы и ошибки, это влияет на регенерацию, лишь потому что затирание ошибок, даже с масками по аварийному, это не решение, а маскировка.

все таки влияет? как и почему? это же «не важно, егр не учавствует в регенерации»

вы видимо и дросселя с лямбдами и мафами также безболезненно отключаете на 16 и 17 блоках, без вреда для сажевого фильтра.

а вообще речь тут вроде конкретно про  md1 блоки с 2-мя егр…

и то что вы в каждом своем сообщении пытаетесь ткнуть меня в «компетентность» — вас совсем не красит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, 54diagnostika сказал:

и то что вы в каждом своем сообщении пытаетесь ткнуть меня в «компетентность» — вас совсем не красит.

расскажи о назначении EGR в ДВС ...раз у тебя они в регенерации участвуют. И почему сперва он был один, а позже их стало два? Наверно чтоб улучшить регенерацию 😂

не сажи правда, а головного мозга некоторых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система EGR (особенно низкого давления) - отлично регулирует температуру выхлопных газов, что в свою очередь крайне важно и необходимо для правильной работы сажевого фильтра и катализатора SCR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PVPVPV закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...