PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Всем привет! Был ли у кого опыт физического отключения системы EGR низкого давления? Если заглушить сам канал, или отключить заслонку- повлияет ли это на работу двигателя? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 100500 раз отключали на Renault, VAG и других авто. При этом можно отключить все EGR-ы как нижний LP так и верхний HP отдельно от DPF и сажа будет работать. В блоках управления Сименс и Бош, одинаковые конструкции управления EGR верхнего и нижнего потока, вне зависимости от марки авто. Почти на всех системах с егр низкого давления присутствует дроссельная заслонка на выхлопной трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, lonqlife сказал: 100500 раз отключали на Renault, VAG и других авто. При этом можно отключить все EGR-ы как нижний LP так и верхний HP отдельно от DPF и сажа будет работать. В блоках управления Сименс и Бош, одинаковые конструкции управления EGR верхнего и нижнего потока, вне зависимости от марки авто. Почти на всех системах с егр низкого давления присутствует дроссельная заслонка на выхлопной трубе. В том- то и дело, что конструктивно система отличается от MB, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, PVPVPV сказал: В том- то и дело, что конструктивно система отличается от MB, например. глобально? не думаю ЭБУ какой у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля По мерсу вопросов нет (нижняя схема) Здесь же при работе впуск перекрывается, может и на работу турбины влиять в теории. 2 минуты назад, lonqlife сказал: ЭБУ какой у авто? MD1. На EDC17C57 нет этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 1 минуту назад, PVPVPV сказал: По мерсу вопросов нет (нижняя схема) Здесь же при работе впуск перекрывается, может и на работу турбины влиять в теории. MD1. На EDC17C57 нет этой системы. Ну так может у вас sim2k откуда мне знать на MD1 всё делается без проблем, если блок читаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля Блок читаемый, но не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство? Может кто и ответит, у кого был опыт на этом авто. Подождём ещё мнений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 8 минут назад, PVPVPV сказал: Блок читаемый, но не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство? Может кто и ответит, у кого был опыт на этом авто. Подождём ещё мнений) при отключении этих компонентов (адекватно) они всегда будут в закрытом положении, по дефолту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 22 минуты назад, PVPVPV сказал: не в прошивке дело. Вопрос в том, не повлияет ли на работу двигателя моё физическое вмешательство? Без перепрошивки получите ошибку и аварийный режим с падением мощности. А лучше починить и не заниматься кроилоаом. Без ЕГР сажевику долго не жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля 10 минут назад, lonqlife сказал: при отключении этих компонентов (адекватно) они всегда будут в закрытом положении, по дефолту Это верно только для клапана EGR высокого давления. На низком же, заслонка открыта. При закрытии заслонки перекрывается впуск и сознаётся пониженное давление в канале EGR 2 минуты назад, Ломастер сказал: Без перепрошивки получите ошибку и аварийный режим с падением мощности. Спасибо, в курсе. Разбираемся с железом, потом лезем в софт) 3 минуты назад, Ломастер сказал: А лучше починить и не заниматься кроилоаом. И с этим нет проблем. В моём случае, клапан высокого крякнул. И как ушатывает интеркулер система низкого давления EGR я тоже видел. longlife не даст соврать) Отсюда и мои вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 46 минут назад, Ломастер сказал: Без ЕГР сажевику долго не жить. Живёт на порядок дольше чем с егр, это факт неоспоримый. При косом отключении егр, то да ему хана, потому что прожиги не работают romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 15 июля Автор Поделиться Опубликовано 15 июля Хозяину авто даны все раскладки. В наличии клапана высокого EGR нет, только на заказ. На данный момент автос в аварии, но машина как всегда срочно нужна) Завтра уже физически глушим канал EGR по низкому, отключаем разъёмы с двух клапанов, записываем мод. файл и будем посмотреть) inkoga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 5 часов назад, lonqlife сказал: Живёт на порядок дольше чем с егр, это факт неоспоримый. простите пожалуйста, а «факт» неоспоримый кем? когда и почему? или 5 часов назад, lonqlife сказал: потому что прожиги не работают все решает типа? а если работают то все хорошо и без разницы на low и hi егр’ы? может быть есть какая литература почитать или изыскания какие кроме «неоспоримости»? Ломастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: «факт» неоспоримый кем Мат частью.., советую изучить. Как работает егр, какие последствия его работы в выхлопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 2 минуты назад, lonqlife сказал: Мат частью.. может быть покажите хоть один пример на блоках md1, где в регенерации не участвуют егры, так сказать на примере, где они закрыты, и идет штатная регенерация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Только что, 54diagnostika сказал: может быть покажите хоть один пример на блоках md1, где в регенерации не участвуют егры, так сказать на примере, где они закрыты, и идет штатная регенерация? Зачем мне вам что-то показывать? При регенерации идёт набор температуры, при открытом или хотябы полуоткрытом егр, часть газов возвращаясь во впуск понижает содержание кислорода, что в свою очередь замедляет фронт пламени при взрыве и температуру горения. Очевидно что в таких условиях регенерация невозможна в принципе. Если вы мне можете доказать обратное, пожалуйста, жду комментарий. P.S. вы прежде чем лезть в бутылку, реально бы изучили вопрос. Ремуверы в числе которых вы в каждой группе в телеграм + ваш сайт кнопочных решений не делает из вас некоего профессионала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля спасибо за ваш ответ, ничего кроме перехода на личности я и не ожидал, с вашими решениями так же знаком. хорошего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Только что, 54diagnostika сказал: спасибо за ваш ответ, ничего кроме перехода на личности я и не ожидал, с вашими решениями так же знаком. хорошего дня. Вы не компетентны в вопросе. Переходы на литературу это бред, потому как нет литературы по удалению клапанов егр или сажевых фильтров с мочевиной. Я в свою очередь ничего не выдумал, множество EGR отключены и сажевые прожигаются в штатном режиме. И вывод основан не на литературе, а на наблюдениях. Без егр, накопление сажи замедляется процентов на 40...и если у VAG с блоком 17c74 с двумя EGR средний прожиг запускается на 300км пробега, то с исключенными EGR, этот прожиг происходит раз в 500-600км, а иногда не успевая набрать нужное дифф давление накопления сажи, только по интервальному пробегу 750км, вне зависимости от условий. Это всё протестировано и начата работа в этом направлении не вчера. Я всегда привожу пример из практики и ничего не додумываю. Когда подавляющее большинство "калибровщиков" делают гистерезисы и ошибки, это влияет на регенерацию, лишь потому что затирание ошибок, даже с масками по аварийному, это не решение, а маскировка. В этом заключается суть проблемы. Но сам егр в регенерации никогда не участвовал. Он как раз таки при регенерации исключается из работы. Достаточно посмотреть гистерезисы работы однопоточного ЕГР на 16м-17м блоке того же VAG... вы увидите что при регенерации согласно этим данным EGR исключается из работы. Если конечно вы разбираетесь в дамосах и о том, что я имею ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 37 минут назад, lonqlife сказал: делают гистерезисы и ошибки, это влияет на регенерацию, лишь потому что затирание ошибок, даже с масками по аварийному, это не решение, а маскировка. все таки влияет? как и почему? это же «не важно, егр не учавствует в регенерации» вы видимо и дросселя с лямбдами и мафами также безболезненно отключаете на 16 и 17 блоках, без вреда для сажевого фильтра. а вообще речь тут вроде конкретно про md1 блоки с 2-мя егр… и то что вы в каждом своем сообщении пытаетесь ткнуть меня в «компетентность» — вас совсем не красит. chipauto и Ломастер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 32 минуты назад, 54diagnostika сказал: и то что вы в каждом своем сообщении пытаетесь ткнуть меня в «компетентность» — вас совсем не красит. расскажи о назначении EGR в ДВС ...раз у тебя они в регенерации участвуют. И почему сперва он был один, а позже их стало два? Наверно чтоб улучшить регенерацию 😂 не сажи правда, а головного мозга некоторых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 16 июля Поделиться Опубликовано 16 июля система EGR (особенно низкого давления) - отлично регулирует температуру выхлопных газов, что в свою очередь крайне важно и необходимо для правильной работы сажевого фильтра и катализатора SCR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 16 июля Автор Поделиться Опубликовано 16 июля Каналы закрыли, фишки сняли, ПО записали, отправили кататься. Спасибо всем за участие) inkoga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения