Ярик1991 71 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Привет всем! На Ларгусе 2022 накрылся Китайский блок АБС TRINOVA, найти его проблематично, диллеры крутят кино, купили Бош, поменяли Вин сканматиком, блок авто видит, но выдает ошибку 215155 Програмирование калибровки АБС ошибочный параметр. Есть видео на ютюбе как Лаунчем такую ошибку убирают онлайн програмированием, но это на Рено Меган 2015. На этом авто,после Импортозамещения имеет совсем другую комплектацию-Приборная панель от Лады Хрэй(раньше стояла от Логана), Блок БСМ-от Лады Хрэй(раньше стоял Континенталь), ЭБУ М86 Итэлма(Раньше стоял ЕМС3132 или 3120ю. Поэтому чем его програмировать непонятно. Перерыл весь интернет, такой темы не нашел. Выкладываю свои попытки Клипом привязать этот АБС с помощью диска РЕПРОГ 191, но неудачно. Остались вопросы, кто в теме, помогите решить эту задачу, плыз, бьюсь уже 3 дня. Как я понимаю, в блоке эбу М86 в Иепроме в Конфигурации прописана Тринова, в Панели прибров в Конфиге тоже Тринова, как и чем поправить Конфиг,? Остались вопросы, кто в теме, помогите решить эту задачу, плыз, бьюсь уже 3 дня. Как я понимаю, в блоке эбу М86 в Иепроме в Конфигурации прописана Тринова, в Панели прибров в Конфиге тоже Тринова, как и чем поправить Конфиг,? Вот нашел на форуме, человек пишет стакой же проблемой В работе Ларгус на замену ГА. Под вин выдаёт номера 8450092939 (незаполнен) и 8460013089 (заполнен). Настоятельно рекомендовано ставить ГА фирмы TRINOVA. Ввиду невозможности заказа данных позиций установить на автомобиль то что выдаёт каталог не получится. У кого есть практика установки ГА 8450092213 (Bosch) вместо тех что предложены выше? Как нужно правильно досогласовать такую замену AGR/оф.письмо? Кто сталкивался отпишитесь. Вот ссылка на видео, которую выдает Лаунч для решения этой проблеммы https://youtu.be/DE6vtDMOwTg?si=hEG0JX7pgkKae7EZ И поправляю ошибка 515155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 11 июля Автор Поделиться Опубликовано 11 июля Привет, может у кого есть Иепром от АБС 9.1 ВЕСТА с рабочей машины попробовать влить. Может кто то поделиться? Тема очень интересная, Диллеры Ваза ее решить не могут, эти китайские Триновы помирают почти у всех, на авто пропдают тормоза, понятно авто обездвижено, дальше пол года отстоя по гарантии, потом суды и возврат авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля Ладами не занимаюсь, у меня их просто нет, но это ведь на базе рено, то конфиги можно попробовать править ренолинком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября Продолжение темы. Что удалось собрать по данному вопрсу. Чтобы разобраться в сути, нужно понять топологию установки заводом Ваз блоков ABS на автомобиль Ларгус , точно не знаю с какого года Автоваз начал ставить Абс Бош 8.0(не суть),но 8.0 ставился в коплектации с ЭБУ РЕНО EMS3132,приборкой от Логана, потом появился вариант Абс Бош 9,0-9,1 с процессором TMS470 иепром 95640 в комплектации Эбу М86, приборная панель от Весты и третий вариант Абс бош 9.1 с процессором TMS 570 btghjv 95128. Последнее время Автоваз на Ларгус начал ставить глючные блоки из Китая под названием Тринова. Так вот,попытка вернуться с Триновы в комплектацию Абс Бош 9.0 с TMS 470 была тупиковой, ошибку по неправильной конфигурации не удалось убрать. Какие пробывал варианты-была озвучена идея залить в блок Абс этого автомобиля Флэш и иепром от рабоче машины, у которой такой точно блок и такая точно комплектация.Был приобретен 66 модуль МД, был найден точно такой Ларгус, иепром вычитывался не без танцев с бубнами.Была переписка с теподдержкой МД и в конце концов удалось с них выдавить информацию о том, что Бош TMS 470 иепром 95640 не поддаеться програмированию ни по розетке, ни на столе по причине отсутствия Jtag. Удалось прочитать только иепром, причем 5 раз считывал и все пять файлов имеют отличия(тех поддержка МД сказала, что это нормально))) в чем я сильно сомневаюсь.Влэш TMS470 прочитать не удалось. Дальше вычитаный иепром был залит в проблемный автомобиль(пробег естественно перепрыгнул из Абс в приборку, но проблемма ошибки Конфигурации не ушла(естественно прописывал Вин, ресетил блоки,делал обучение пр КАН, все бесполезно.) Была надежда на то,что при переброске дампа иепром,Абс заработает, но нет, по логике вещей,если Проц не читаемый, то и изменения в нем во Флэш памяти никакое диллерское оборудование сделать не может и искомые изменения находяться в иепром, но нет. Что намутил Автоваз и в каки блока при установке Триновы темный лес. Продолжение следует))) Блок Абс Бош 9 с TMS 470 пытался читать по розетке известными скриптами, тоже облом(разработчик скриптов подтвердил невозможность работы с Флэш памятью этого блока) Но эксперименты продолжаються. Был приобретен блок Абс бош 9, с процессором TMS 570 и иепром 95128, который стаился на Ларгус Люкс, Весту, Хрэй. Вот такой блок читаеться и пишеться по розетке без проблемм(и Флэш и иепром) Но есть нюансы, после установки этого блока на наш Ларгус, ошибка конфигурации пропала, но появилась другая ошибка, по датчику положения руля, так как в нашем автомобиле его физически нет, как нет и шлейфа для его подключения.(это все есть в комплектации Люкс). И завод это блок называет не блок АБС, а блок ЕСП или ЭКУ. Для продолжения эксперимента, было решено приобрести датчик положения руля, подкинуть недостающие пины в колодку Абс и проянуть к рулю четыре провода))). Выкладываю письмо завода Ваз со всеми семами. ti.3100.25100.12058.pdf Есть в наличии Дампы с этих Абс, в том числе и с Весты Кросс, которые перезаливают в обыкновенную Весту,что бы авто зимой не тупило. Ренолинк 1.99 как и ДДТ4 АЛЛ(все варианты этой программы, включая Андроид версии) покурили на этом блоке))) Непрятная вещь, что разработчики МД и разработчик скриптов не дают информацию о том, какие блоки из заявленых програмируються, и после переписки, не предоставили мне фото блоков,с которыми их модуль не работает. В конце хэлпа приписка,если вы столкнулись с блоком, с которым наше оборудование не работает, собщите нам об этом. Ладно бы это был свежий блок, но этот блок ставился на Ларгусы с 2021 г, они за 3 года не могли допилить или добавить в хэлп данные о проблемных блоках. CERGEY121 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto56pro 0 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Получается, нужен блок АБС от Весты NG (без ESP). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 7 ноября Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября 17 часов назад, Auto56pro сказал: Получается, нужен блок АБС от Весты NG (без ESP). Нужен блок с иепром 95128, только он поддаеться програмированию, а это уже и есть блок ESP, с датчиком руля и датчиками ускорения внутри. Или ставить АБС 8, есть видео на Драйве как впихнули такое в Калину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto56pro 0 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября У 8-го АБС разъём другой, какой смысл городить колхоз? И всё-таки, думаю АБС без ESP от Итэлмы (на NXP или Tricore) решил бы проблему. Естественно, с правильным конфигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 7 ноября Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября 44 минуты назад, Ярик1991 сказал: Нужен блок с иепром 95128, только он поддаеться програмированию, а это уже и есть блок ESP, с датчиком руля и датчиками ускорения внутри. Или ставить АБС 8, есть видео на Драйве как впихнули такое в Калину. Извиняюсь,уже немного подзабыл эту тему. На Драйве есть тема как человек впихивает с нуля в Калину 1 блок АБС(в варианте ESP)9.0 от Калины 2 , я смотрел по Идентам этого Боша, иденты не такие как пошли ESP в Весты и Ларгусы. Что это за блок,я не разобрался. Но он тоже ESP, там автор тоже впихивает недостающие пины в разьем Абс, для датчика руля. Но самое главное,что прописывает он это хозяйство программой ОпенДиаг Про(платная версия с донглом).Сканматик не умеет делать и половины.Главное прописать Конфиг. Прога платная 5000, я решил вопрос по другому. Возможно в моем случае ОпенДиаг Про и прописал бы конфиг, а может и нет.Это рулетка.У меня есть видео как ОпенДиаг про прописывает конфиг ЕSP, и калибрует все датчики.С виду все зе бэст 2 минуты назад, Ярик1991 сказал: Извиняюсь,уже немного подзабыл эту тему. На Драйве есть тема как человек впихивает с нуля в Калину 1 блок АБС(в варианте ESP)9.0 от Калины 2 , я смотрел по Идентам этого Боша, иденты не такие как пошли ESP в Весты и Ларгусы. Что это за блок,я не разобрался. Но он тоже ESP, там автор тоже впихивает недостающие пины в разьем Абс, для датчика руля. Но самое главное,что прописывает он это хозяйство программой ОпенДиаг Про(платная версия с донглом).Сканматик не умеет делать и половины.Главное прописать Конфиг. Прога платная 5000, я решил вопрос по другому. Возможно в моем случае ОпенДиаг Про и прописал бы конфиг, а может и нет.Это рулетка.У меня есть видео как ОпенДиаг про прописывает конфиг ЕSP, и калибрует все датчики.С виду все зе бэст Я офигел от проделаной там работы(на фиг так заморачиваться),там были проложены трубки, добавлен блок ЕSP,коса, датчики на колеса, вместе с супортами и шестеренками, он мучился, пол года,пока это все заработало. Чел проделал Сизифов труд.Рэспект,конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto56pro 0 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября Так чем в итоге завершилось всё по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 71 Опубликовано 8 ноября Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября Привет. Бюджет и время,выделеные на данную тему были израсходованы. Был куплен новый блок изначально(16 руб клиент настоял на покупке нового блока так,как авто было с пробегом 500 км), потом модуль 66 на МД флэшер 12,5 руб(который не справился), потом был куплен блок БУ ESP с разборки за 8 руб(он оказался не рабочим, но хозяин разборки не вернул деньги за него) и до покупки ОпенДиаг Про дело не дошло. Клиент согласил на колхоз-прокачали АБС через трубки(появились тормоза), удалили програмно в Эбу м86 блок АБС))), остался чек по АБС(потушили в приборке. Самое интересное, что не сконфигурированый АБС, отшитый в моторном Эбу нормально отображает скорость на приборной панели. Был Ларгус с АБС,стал без АБС))) Если програмно не удалить АБС в моторном ЭБУ, авто падает в аварийный режим после 3000 оборотов К сожалению,ролик где ОпенДиагом Про делают Конфиг ЕSP на Калине 2, мне попался слишком поздно, если его внимательно посмотреть,то становиться понятны его расширеные возможности и что,процентов на 90, он бы мою проблемму с пропиской Конфигурации АБС,решил. Может кто то столкнеться с такой же проблеммой, купит ОпенДиаг Про и попробует.Тему эту создал пол года назад, ни один человек на этом форуме ничего не посоветовал по этому поводу. Auto56pro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти