Перейти к содержанию

Рено Логан 2 ошибки DF1017[2.DEF]/DTC061A64 и DF1017[1.DEF]/DTC061A61, пила и вылет в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, inferno19731973 сказал:

Вот именно, что как будто перезагружается. Но нет такой просадки не по диагностике не по тестеру, чтобы Эбу вылетел. Никак не въеду... 

По 5 вольтам перезагружается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, inferno19731973 сказал:

Д

Да, машина с ГБО, но пока отключил клеммы с газового оборудования. 

Двигатель H4M

С гбо подсоса нет ли? С адсорбера. тогда с альмерой бадался тоже был подсос с адсорбера причем немостоянно

11 минут назад, Volf542 сказал:

По 5 вольтам перезагружается 

Виной может быть новая заслонка) 

Логи запишите во время глюка. Когда глохнет

5в опора дпдз и опора дад

Может боролись с подсосом. А сделали хуже заменив заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, psyper сказал:

Логи запишите

А я что сказал выше топикстартеру

25 минут назад, psyper сказал:

новая заслонка)

Не орига в полне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.07.2024 в 23:41, inferno19731973 сказал:

Здравствуйте. Приехал Рено Логан 2. С двумя ошибками DF1017[2.DEF]/DTC061A64 и DF1017[1.DEF]/DTC061A61 – Электронный блок управления (ЭБУ) – внутренний сбой. ЭБУ- EMS3125. Машина заводится отлично. Какое то время работает нормально, но когда прогревается обороты становятся на обычные, в это время если начинать включать нагрузки, например включить подогрев стекла, обороты повышаются, и при сбросе нагрузки обороты падают и машина либо глохнет совсем, либо резкий затык и через пару тройку секунд вылетает пила и вылетают эти две ошибки. Во время сброса оборотов, падала зарядка. Где то до 13 – 12, 6 Вольт. Нашел непротянутое место в интегралке генератора. Такого падения напряжения нет. Но осталость все так же… Вываливаются эти же ошибки. При отключении силовой клеммы генератора, и при работе на одном аккумуляторе машина прекрасно себя чувствует. Приговорил мозги. Привезли другие мозги, та же самая болячка. Никакой разницы. Второй ЭБУ бэушный. Перед приездом человек еще менял дроссель. Дроссель пробовал обучать и поднимал напряжение на генераторе. До 14 вольт. Одно и то же… Кивок и либо глохнет или сваливается в аварию с этими же ошибками. Может было у кого то что то подобное? Программно в диагностике поднимал напряжение. В параметрах вижу, что заданное напряжение 14 вольт. Примерно то же самое выдает генератор. Но как только вылетают эти ошибки. Заданное напряжение уже стоит 0. Генератор выдает порядка 13, 36 вольт. 

Новостей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей на оригинал Рено, и катушки зажигания только Рено. Пробой или неоригинал на любом из этих элементов ведет ведет к таким ошибкам

У меня стоит Флюинс с такой же проблемой. Проверка питания осцилографом на клеме АКБ ,выявляет скачки по высокому напряжению с катушек зажигания. Эти скачки сбоят эбу движка ,акпп и д.р. Самая засадная тема. Все глючит ,и работает ровно до определенного момента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей 888 сказал:

Замена свечей на оригинал Рено, и катушки зажигания только Рено. Пробой или неоригинал на любом из этих элементов ведет ведет к таким ошибкам

У меня стоит Флюинс с такой же проблемой. Проверка питания осцилографом на клеме АКБ ,выявляет скачки по высокому напряжению с катушек зажигания. Эти скачки сбоят эбу движка ,акпп и д.р. Самая засадная тема. Все глючит ,и работает ровно до определенного момента. 

Проявляется при нагреве,может пол дня работать хорошо затем глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить Акб. Подкинуть другой. Проверить массы на моторе и кузове. В Блоке защита по питанию. Выше 16 блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите разобрались с Логаном? У меня такая же ситуация на дастере в Калуге никто не может помочь 😭что было?

Год уже мучаюсь! 🙄у меня временно решило прошивка с оборотами 800-900. И уход на е0. Слетает в аварию при 700об. Машины похожи тоже гбо пробег 115тыр.

Мозги и мотор теже

Всё как вы описываете в первом посте один в один🙏

Здравствуйте, подскажите разобрались с Логаном? У меня такая же ситуация на дастере в Калуге никто не может помочь 😭что было?

Год уже мучаюсь! 🙄у меня временно решило прошивка с оборотами 800-900. И уход на е0. Слетает в аварию при 700об. Машины похожи тоже гбо пробег 115тыр.

Мозги и мотор теже

Всё как вы описываете в первом посте один в один🙏

Здравствуйте, подскажите разобрались с Логаном? У меня такая же ситуация на дастере в Калуге никто не может помочь 😭что было?

Год уже мучаюсь! 🙄у меня временно решило прошивка с оборотами 800-900. И уход на е0. Слетает в аварию при 700об. Машины похожи тоже гбо пробег 115тыр.

Мозги и мотор теже

Всё как вы описываете в первом посте один в один🙏

Только ген у меня бош

Тоже один выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На всех машинах с мозгами EMS3125 есть один заводской нюанс, по мне это косяк... лямбда регулирование включается через 10 секунд после запуска, заводская лямбда еле еле с этим справляется, но и то подгючивает вначале, китайские аналоги это не вывозят от этого и проблемы... это прекрасно видно по диагностике, удобнее всего смотреть через лада х-рэй сканматиком.
Проблема решается довольно просто, если знать.  Я в прошивке меняю время включения лямбды на несколько минут и проблемы полностью уходят и машины ездят даже на китйских лямбдах, но на эти машины я рекомендую только оригинал.
Если надо подготовить прошивку, обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, chiptuningsbor сказал:

это прекрасно видно по диагностике

Эх, не всем это прекрасно видно.

55 минут назад, chiptuningsbor сказал:

Я в прошивке меняю время включения лямбды на несколько минут и проблемы полностью уходят и машины ездят даже на китйских лямбдах

Этот метод работает с медленной, но исправной лямбдой. 
Проблема медленного прогрева, это не неисправность, но не соответствие мощности нагревателя: у ори лямбды он мощный, всего 3 Ом сопротивление. 
Но есть еще и неисправность лямбды, типа выхода из диапазона сигнала. Этот фейл не исправляется таймаутом включения обратной связи. 

А в целом да, метод рабочий, сам пробовал пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был дастер с такой проблемой, лямда завалила параметры в максимум, и выдала неисправность. В сервисе заменили на оригинал, и начались чудеса.с оборотами при первом запуске. Заводиться работает секунд 15…20. Начинают плавать обороты и глохнет. Обучение с отключеным датчиком ,решает ненадолго проблему.В итоге снял датчик и посмотрел производителя. Купили новый но другого производителя. И авто поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...