Перейти к содержанию

Рено Логан 2 ошибки DF1017[2.DEF]/DTC061A64 и DF1017[1.DEF]/DTC061A61, пила и вылет в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехал Рено Логан 2. С двумя ошибками DF1017[2.DEF]/DTC061A64 и DF1017[1.DEF]/DTC061A61 – Электронный блок управления (ЭБУ) – внутренний сбой. ЭБУ- EMS3125. Машина заводится отлично. Какое то время работает нормально, но когда прогревается обороты становятся на обычные, в это время если начинать включать нагрузки, например включить подогрев стекла, обороты повышаются, и при сбросе нагрузки обороты падают и машина либо глохнет совсем, либо резкий затык и через пару тройку секунд вылетает пила и вылетают эти две ошибки. Во время сброса оборотов, падала зарядка. Где то до 13 – 12, 6 Вольт. Нашел непротянутое место в интегралке генератора. Такого падения напряжения нет. Но осталость все так же… Вываливаются эти же ошибки. При отключении силовой клеммы генератора, и при работе на одном аккумуляторе машина прекрасно себя чувствует. Приговорил мозги. Привезли другие мозги, та же самая болячка. Никакой разницы. Второй ЭБУ бэушный. Перед приездом человек еще менял дроссель. Дроссель пробовал обучать и поднимал напряжение на генераторе. До 14 вольт. Одно и то же… Кивок и либо глохнет или сваливается в аварию с этими же ошибками. Может было у кого то что то подобное? Программно в диагностике поднимал напряжение. В параметрах вижу, что заданное напряжение 14 вольт. Примерно то же самое выдает генератор. Но как только вылетают эти ошибки. Заданное напряжение уже стоит 0. Генератор выдает порядка 13, 36 вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи на соответствие мотору. И зазоры, может сбоить из за неоригинальных катушек зажигания.

Не так давно бился с подобной проблемой , хозяин поменял свечи ,поставил новые denso. Авто такое вытворяло ,я все перебрал. В финале поставил новые свечи  и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать.  Но почему без зарядки с машиной все нормально. И разгазовывается она нормально. Но вот при выходе из нагрузки или при перегазовке вылет на пилу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что после отключения силового вывода генератора нужно было приговорить не мозги, а сам генератор. Для ЭБУ особо без разницы откуда поступают помехи. 
Осциллограф на выход генератора возможно подскажет направление поиска. Не помешает проверить и массы, притянутые на ДВС и соединение ДВС-Кузов, минус АКБ-Кузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверены сразу же. На клеммах аккумулятора тоже сразу все зачистил и протянул. Это было первое подозрение. В генераторе стоит не родная интегралка. С одним проводом, не раз менял интегралки в таких генераторах Валео. Но вот чтобы например интегралка или генератор так сносил мозг не встречал как то... Эбу приговорил, так как в момент включения и отключения нагрузок от генератора шли качания по напряжению, подозрение было на то, что что то в ЭБу не держит вот эти качания напряжения.  Но сейчас напряжение стабильное, а вылет такой же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы говороите, что со снятой силовой клеммой генератора авто ведет себя нормально. Проверить бы осцилографом что там с геной. Судя по всему гена виновен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, psyper сказал:

гена виновен

Не всегда. 

Течлайн даёт пояснения - при такой ошибке - замените ЭБУ (что тс и сделал) и ничего не изменилось.

1 час назад, psyper сказал:

 

Обратите внимание на ДЗ(контакты в разъеме), MAP sensor.

Так же снимите ток потребления ДЗ токовыми клещами. 

1 час назад, psyper сказал:

 

 

И катаетесь с осцилографом, подключенным к сигнальным проводам ДЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал еще следующее. Снял клемму возбуждения генератора. Напряжение поднялось до 14 вольт. Не зависимо от нагрузки машина заводится и поработав в любой момент просто глохнет. Как что то обрубает.  И в диагностике и на аккумуляторе при замере тестером напряжения почти одинаковы. На Эбу разумеется чуть ниже.. Выкрутил свечу с доступного цилиндра какой то Матадор без опознавательных знаков. Сопротивление свечи порядка 4 кОм. 

По поводу генератора смотрел на выходе осциллографом, ничего сверхестественного не нашел. Выход обычный, линейный, появляются небольшие шумы во время работы мотора. Вот только снятие силовой клеммы помогает. Если аккумулятор подзаряжен начиная от 12,9 и по мере его разряда работает нормально. С нагрузками и без... В общем та еще головоломка :)

Делал сканматиком запись как на X Ray в момент перехода работы с нагрузкой и без. Еще не нравится давление во впускном коллекторе при работе с генератором  приблизительно 460 мБар, без силовой клеммы 414. 

Снятая клемма генератора силовая.(XRay).sm2

Логан без нагрузки(XRay).sm2 Логан вентилятор включился(XRay).sm2 Нагрузка обогрев стекла(XRay).sm2 Нагрузка обогрев, отключеие нагрузки_(XRay).sm2

Со снятой клеммой файл не отправился объем великоват. Но в общем и целом машина работает с нагрузками и без... Плавно разряжается аккумулятор и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если верхний кислородный отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не отключал пока, но вот впёрся я пока в генератор. Почему без него работает и не сбоит... А с генератором вот эти качания не дают мне покоя. Меняю свечи. На данный момент. Именно на те, которые указаны для этого двигателя 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, inferno19731973 сказал:

Здравствуйте. Приехал Рено Логан 2. С двумя ошибками DF1017[2.DEF]/DTC061A64 и DF1017[1.DEF]/DTC061A61 – Электронный блок управления (ЭБУ) – внутренний сбой. ЭБУ- EMS3125. Машина заводится отлично. Какое то время работает нормально, но когда прогревается обороты становятся на обычные, в это время если начинать включать нагрузки, например включить подогрев стекла, обороты повышаются, и при сбросе нагрузки обороты падают и машина либо глохнет совсем, либо резкий затык и через пару тройку секунд вылетает пила и вылетают эти две ошибки. Во время сброса оборотов, падала зарядка. Где то до 13 – 12, 6 Вольт. Нашел непротянутое место в интегралке генератора. Такого падения напряжения нет. Но осталость все так же… Вываливаются эти же ошибки. При отключении силовой клеммы генератора, и при работе на одном аккумуляторе машина прекрасно себя чувствует. Приговорил мозги. Привезли другие мозги, та же самая болячка. Никакой разницы. Второй ЭБУ бэушный. Перед приездом человек еще менял дроссель. Дроссель пробовал обучать и поднимал напряжение на генераторе. До 14 вольт. Одно и то же… Кивок и либо глохнет или сваливается в аварию с этими же ошибками. Может было у кого то что то подобное? Программно в диагностике поднимал напряжение. В параметрах вижу, что заданное напряжение 14 вольт. Примерно то же самое выдает генератор. Но как только вылетают эти ошибки. Заданное напряжение уже стоит 0. Генератор выдает порядка 13, 36 вольт. 

Вы говорите бушный. Вы клонировали родной? ДАД на заглушеной че кажет? Если отключив силовой от гены и включить на время кондер как реагирует. Может быть не правильные фазы грм. 46 кпа у Вас на хх. Замерить бы механически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А акб хороший. Другой подкидывали. Может емкость недержит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и опять одно, но если генератор выдает 14 вольт со снятой клеммой возбуждения, и такой реакции нет на нагрузки, почему машина просто внезапно глохнет. 

 

Только что, psyper сказал:

Вы говорите бушный. Вы клонировали родной? 

Нет, не клонировал. Мозги взяли по железу номер в номер с блоком кузовным. То есть машина спокойно от этих двух блоков заводится. Но проблема осталась один в один. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А акб хороший. Другой подкидывали. Может емкость недержит. По дианостике в эбу зарядка ,если график смотреть ,не прыгает пиком до 16 вольт.После 16 блокировка эбу по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей 888 сказал:

А акб хороший. Другой подкидывали. Может емкость недержит. 

Акб подкидывал со своего форда. К нему нареканий нет. 

Еще один вопрос. Как мне сказал один электрик, что то подобное было с этим ЭБУ и якобы он нашел обрыв по линии постоянного питания. Но сколько я схем пересмотрел, и на Дастер и на Икс Рей и по описанию этого блока нет здесь постоянного питания. Может не там смотрю. Но не нахожу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация на рено сценик . Два дня убил. А выяснил что хозяин сам заменил свечи и катушки на неоригинал. И через неделю началась свистопляска с отрубающейся электроникой ,глюки на щитке с постоянной перезагрузкой, мотор может заглохнуть. А заводилась всегда без проблем. А начаналось сбоить или через секунд 30, или после включения нагрузки (фары,обогрев стекла). Решил ,заменил свечи на оригинал,и катушки поставил, его же старые с этого мотора. Все проблемы ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите по меткам кв дпрв. Замерьте по факту разряжение во впуске. Проверьте на подсосы. Плюс оно еще и евро 2. Меняный дроссель по питанию 5в может отваливаться(такое тоже было) . Я с цфна совокуплялся тоже однажды подобное было. Метки..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, inferno19731973 сказал:

просто внезапно глохнет

ЭБУ перезагружается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Volf542 сказал:

ЭБУ перезагружается 

Вот именно, что как будто перезагружается. Но нет такой просадки не по диагностике не по тестеру, чтобы Эбу вылетел. Никак не въеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу эбу перезагружаеться. Как вариант из за пробоев по высокому, Уходит в блок. Возможно влияет состав смеси .На бедной и богатой искра по разному горит. Проверьте на акб осцилографом нет ли скачков. А зарядка может влиять на хорошее давление топлива и начинает гасить искру и высокое лупит в сеть через эбу.

И заставляет его перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д

24 минуты назад, Volf542 сказал:

А машина с ГБО?

Да, машина с ГБО, но пока отключил клеммы с газового оборудования. 

24 минуты назад, psyper сказал:

Какой двигатель? 

Двигатель H4M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, inferno19731973 сказал:

отключил клеммы с

Полностью нужно от форсунок тоже

Дальше будем видеть, что не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разряжение не в норме ,и гбо, может и седла клапанов просели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...