Перейти к содержанию

Peugeot Bipper 1.4HDI EDC16C34


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, специалисты. Подскажите куда копать.

Есть bipper 1.4HDI. Машина уже была где-то в ремонте. Не заводится, горит на приборке машинка с замочком и FUEL CUT OFF. На связь блок не выходит.

Если скинуть разъем с дозирующего пины АМ2 АМ4 на БУ, замочек с машинкой гаснет, надпись FUEL CUT OFF гаснет, блок управления выходит на связь.

Ошибки по дозирующему P0001 -открытая цепь и по датчику уровня масла P250D к.з. на батарею +. Если одеть разъем на дозирующий загорается опять машинка с замком и fuel cut off, блок на связь не выходит. С другим блоком то же самое. Пробовал заливать сток в оба бока. От дозирующего, провода отрезал и кинул к БУ отдельно два провода. Тоже самое. Датчик уровня масла отрезал возле разъема БУ пины AD3 AC3  ошибка так и висит по уровню масла к.з. на +. Блок разобрал, видимых причин нет. Что еще глянуть или сделать, что мог упустить , или расплетать косы и смотреть может где в косе к.з. 

Сильно не пинайте, я в этой теме новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, legko сказал:

P0001 -открытая цепь

Так а где информация по самому клапану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, legko сказал:

Если одеть разъем на дозирующий загорается опять машинка с замком и fuel cut off, блок на связь не выходит.

питание есть на регуляторе  ? с нагрузкой проверяли ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, legko сказал:

Ошибки по дозирующему P0001 -открытая цепь и по датчику уровня масла P250D к.з. на батарею +.

Походу есть что-то у них общее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парт номер 0928400728

Ща проверим с нагрузкой 

 

Питание, при подключенном клапане, меняется от 0 до 1,5 В, при этом слышны щелчки в клапане. Если отсоединяю его, питание на разъеме 6,55В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение без дозирующего на контакт_.thumb.jpg.363edea9d5a0aa19048a0eee4da4fd48.jpgе АМ4  3,5В, на АМ2 12В. С дозирующим на АМ4 прыгает с 7,2 до 11 в, на АМ2 8,3 до 11,5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, legko сказал:

С дозирующим на АМ4 прыгает с 7,2 до 11 в

Там ШИМ 

 

11 минут назад, legko сказал:

на АМ2 8,3 до 11,5В

Здесь должно быть 12

Проверять под нагрузкой относительно минуса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111.png

есть мнение что у вас схема не точная

111.png

39 минут назад, legko сказал:

на АМ2 8,3 до 11,5В.

ищи потерю и будет тебе счастé , схему дал 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему, завтра буду проверять. Где можно такую программу раздобыть? Ставил себе типа SEDRE, но что то не увидел схем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за помощь. Проблема была по F22 в самой коробке предохранителей окисление. Блок стал выходить на связь с подключенным дозирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...