legko 0 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Доброго дня, специалисты. Подскажите куда копать. Есть bipper 1.4HDI. Машина уже была где-то в ремонте. Не заводится, горит на приборке машинка с замочком и FUEL CUT OFF. На связь блок не выходит. Если скинуть разъем с дозирующего пины АМ2 АМ4 на БУ, замочек с машинкой гаснет, надпись FUEL CUT OFF гаснет, блок управления выходит на связь. Ошибки по дозирующему P0001 -открытая цепь и по датчику уровня масла P250D к.з. на батарею +. Если одеть разъем на дозирующий загорается опять машинка с замком и fuel cut off, блок на связь не выходит. С другим блоком то же самое. Пробовал заливать сток в оба бока. От дозирующего, провода отрезал и кинул к БУ отдельно два провода. Тоже самое. Датчик уровня масла отрезал возле разъема БУ пины AD3 AC3 ошибка так и висит по уровню масла к.з. на +. Блок разобрал, видимых причин нет. Что еще глянуть или сделать, что мог упустить , или расплетать косы и смотреть может где в косе к.з. Сильно не пинайте, я в этой теме новичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 23 минуты назад, legko сказал: P0001 -открытая цепь Так а где информация по самому клапану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 3 июля Автор Поделиться Опубликовано 3 июля Инфа по клапану по партномеру на нем? Завтра гляну скину номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 15 часов назад, legko сказал: Если одеть разъем на дозирующий загорается опять машинка с замком и fuel cut off, блок на связь не выходит. питание есть на регуляторе ? с нагрузкой проверяли ? Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 17 часов назад, legko сказал: Ошибки по дозирующему P0001 -открытая цепь и по датчику уровня масла P250D к.з. на батарею +. Походу есть что-то у них общее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 4 июля Автор Поделиться Опубликовано 4 июля Парт номер 0928400728 Ща проверим с нагрузкой Питание, при подключенном клапане, меняется от 0 до 1,5 В, при этом слышны щелчки в клапане. Если отсоединяю его, питание на разъеме 6,55В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля +12в должно приходить относительно минуса акб Volf542 и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 35 минут назад, legko сказал: питание на разъеме 6,55В На втором пине клапана? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 4 июля Автор Поделиться Опубликовано 4 июля Напряжение без дозирующего на контакте АМ4 3,5В, на АМ2 12В. С дозирующим на АМ4 прыгает с 7,2 до 11 в, на АМ2 8,3 до 11,5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 11 минут назад, legko сказал: С дозирующим на АМ4 прыгает с 7,2 до 11 в Там ШИМ 11 минут назад, legko сказал: на АМ2 8,3 до 11,5В Здесь должно быть 12 Проверять под нагрузкой относительно минуса romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля есть мнение что у вас схема не точная 39 минут назад, legko сказал: на АМ2 8,3 до 11,5В. ищи потерю и будет тебе счастé , схему дал Chytka, Demon75, Volf542 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 4 июля Автор Поделиться Опубликовано 4 июля Спасибо за схему, завтра буду проверять. Где можно такую программу раздобыть? Ставил себе типа SEDRE, но что то не увидел схем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля Спасибо за помощь. Проблема была по F22 в самой коробке предохранителей окисление. Блок стал выходить на связь с подключенным дозирующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legko 0 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября Доброго дня всем. Продолжение следует. Блок стал выходить на связь, при попытке завести не было давления топлива , починили форсунки проверили ТНВД, давление появилось. Но нет впрыска , вывесил форсунку - не пшикает. Нет питания на форсунках. Провода целые. Ошибок по блоку двигателя нет. По блоку BSI, периодически после попытки запуска ошибка B1053 см картинку , и также в BSI в иммобилайзере есть строка см. картинку которая говорит что якобы блок управления двигателем не запрограммирован и не согласован. Лаунчем могу зайти в блок BSI, а PP2000 не видит подключение BSI, видит только моторник и подушки. Куда еще смотреть и что искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти