Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

попробуйте открыть прошивку в Winols, тогда и увидите правильность контрольных цифр, если не совпадает, программа предложит пересчитать сумму


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за эбу? Видимо вычитал только калибры а не фулл. У меня подобное было на Captiva 3.2 с кесс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C MPPS это рулетка - он может написать что файл записан а по факту остаётся сток (была ситуация на audi a8 d3 4.2 BFM). Кесс в разы стабильнее (это лично мой мнение), а по поводу бдм - это 100% верняк. Базу фулов надо пополнять, и бэкап свегда есть только правильно запитать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за эбу? Видимо вычитал только калибры а не фулл. У меня подобное было на Captiva 3.2 с кесс.

Kess2 на сколько знаю тоже читает из EDC16 только калибры.

По поводу первого поста, возможно Кесс и МППС считывают прошивки немного по разному, или МППС не совсем дружит с этим блоком.

Мой МППС например всегда работал как автомат Калашникова, а вот с БМВ Е60 с EDC16 на борту не подружился, вычитал вообще не понятно что.

Есть хорошее правило, чем читал тем и запиши.

А у вас что в MPPS заявлен Дукато с EDC16C39?

Вот что в моём МППСе по дукато заявлено:

https://yadi.sk/i/7BPhH5m8geiNP

Т.е. по ЕДЦ16 в МППСе для дукато только EDC16C9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайськие приборчики нужно дорабатывать ,(ето относитса к КЕСС и КТАГ , БДМ 100 ) и тогда они лучше работают ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, после нормальной доработки и китай нормально шьет.


ПРАВКА ПРОШИВОК!!! Легковые и Тиры.

Кому интересно пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайськие приборчики нужно дорабатывать ,(ето относитса к КЕСС и КТАГ , БДМ 100 ) и тогда они лучше работают ...

А есть информация конкретная как, что, и чем дорабатывать. Потому как случаются проблемы. Может ссылочка какая нибудь имеется. А то есть проблемы с BDM 100. Проблемы с питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPPS когда считывает двухмегобайтные edc16, на самом деле считывает только пол мегабайта и размещает его в конце пустого двухмегобайтного файла.


Kessо, в отличии от MPPS практически безопасный по сравнению с MMPS в части подсчета к.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо с этим бороться, фулл вычитывается по bdm с разбором эбу, а через розетку только калибровки, обычно их достаточно для чиптюнинга.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не надо с этим бороться, фулл вычитывается по bdm с разбором эбу, а через розетку только калибровки, обычно их достаточно для чиптюнинга.

Конечно достаточно за исключением вскрытия блока который иногда находится по капотом, а восстановление заводской герметичности практически не возможно. На самом деле BDM это инструмент для восстановления, т.к. пишет напрямую. Касательно EDC 16 и MPPS, он вычитывает только область калибровок, остальное забивает FF , а при записи может залить в занятую область FF, размер файла при считывании правильный, поэтому необходимо смотреть что считалось. Kess в этом отношении по OBD стабильней, но в наличии должен быть и BDM что бы поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...