Primero 0 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Доброго дня. Huinday Santa Fe 4 2018 из Америки. После ремонта. Ошибки вычищены. SRS блок перепрошит. Беспокоит странная работы тормозной системы: если не отключить функцию старт/стоп и дать любой повод сработать autohold или авто шуганется кого-нибудь спереди или сбоку, автоматически аварийно затормозив, тормозная система остается заблокированной. Для разблокировки нужно включить заднюю передачу, после чего переднюю - и ехать дальше. Таким образом включенные старт/стоп или удержание тормоза просто мучают авто. Официалы уверены, что дело в блоке SRS (мертвый g sensor) и предлагают замену за (!!) 3000 уе. Сторонние автоэлектрики пожимают плечами и предлагают только перепрошивку, но блок и так уже чист от ошибок и прошит. Что это может быть и в какую сторону двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Полный лог диагности всех блоков со сканера. НЕ МУЛЬТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 1 час назад, Primero сказал: Доброго дня. Huinday Santa Fe 4 2018 из Америки. После ремонта. Ошибки вычищены. SRS блок перепрошит. Беспокоит странная работы тормозной системы: если не отключить функцию старт/стоп и дать любой повод сработать autohold или авто шуганется кого-нибудь спереди или сбоку, автоматически аварийно затормозив, тормозная система остается заблокированной. Для разблокировки нужно включить заднюю передачу, после чего переднюю - и ехать дальше. Таким образом включенные старт/стоп или удержание тормоза просто мучают авто. Официалы уверены, что дело в блоке SRS (мертвый g sensor) и предлагают замену за (!!) 3000 уе. Сторонние автоэлектрики пожимают плечами и предлагают только перепрошивку, но блок и так уже чист от ошибок и прошит. Что это может быть и в какую сторону двигаться? Вернуть оригинальный дамп SRS проверить на нем поведение и еще, как вариант, перекалибровать g-sensor и тестить. Обычно, если датчик реально мертвый в SRS, то переключением передач это не лечится, будет ошибка и не даст успешно калибровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Как обычно. Всё отремонтировали, но что то не работает. Подскажите что может быть. Чисто моё подозрение не всё отремонтировали. Вопросы к тем кто ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 1 час назад, Primero сказал: Официалы уверены, что дело в блоке SRS ( Где протокол с параметрией??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primero 0 Опубликовано 17 июня Автор Поделиться Опубликовано 17 июня 16 минут назад, greencamp сказал: Вернуть оригинальный дамп SRS проверить на нем поведение и еще, как вариант, перекалибровать g-sensor и тестить. Обычно, если датчик реально мертвый в SRS, то переключением передач это не лечится, будет ошибка и не даст успешно калибровать. 1. Вернуть оригинальныц дамп... - К сожалению он давно утерян. Привозил не сам, а брал на месте, вот сейчас и вылазят не восстановленные, а просто спрятанные от покупателя вещи. 7 минут назад, Juvelir сказал: Где протокол с параметрией??? Только список ошибок с кодами и авторитетные мнения хюндаевских "официальных" диагностиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 16 минут назад, Primero сказал: 1. Вернуть оригинальныц дамп... - К сожалению он давно утерян. Привозил не сам, а брал на месте, вот сейчас и вылазят не восстановленные, а просто спрятанные от покупателя вещи. Только список ошибок с кодами и авторитетные мнения хюндаевских "официальных" диагностиков Если вы хозяин авто, тогда прощаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 31 минуту назад, greencamp сказал: Если вы хозяин авто, Скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primero 0 Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня 7 часов назад, Juvelir сказал: Скорее всего. Хозяин... Понимаю, что мне с моим уровнем знаний и компетенций в этой области тяжело понять и применить советуемое. Поэтому и искал по большей части автоэлектриков из своего региона, которые сталкивались с подобным и были бы не против принять пациента. Ну или хотя бы самому понять прич.-след. связи того, что было сделано и почему машина так себя ведет. Читал про разные последствия, но именно такого аналогичного поведения нигде не нашел. В любом случае спасибо за хоть какие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти