Rhido 0 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Всем привет! Не знаю куда копать, мотор A17DTS при наборе оборотов есть небольшой дым с выхлопной и слышна детонация. Форсунки отреставрировали, все 4 были в хлам...поменяли распылители, после установки ничего особо не изменилось, коррекции до ремонта были на двух форсунках не больше 1.0, на двух остальных в районе 2.0(как + так и -). Сейчас после ремонта форсунок коррекции скачут до 7.0, седла прирезали, шайбы новые😱 не знаю куда копать... Car Scanner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Не всегда коррекция зависит от форсунок. какая компрессия по каждому цилиндру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rhido 0 Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня Компрессию не меряли(( Да и до ремонта форсунок коррекции были другие, компрессия я думаю не при чём, так как до ремонта работали лучше судя по коррекциям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Комплект НОВЫХ форсунок и прописка кодов. Регулировка зазоров клапанов. Проверка компрессии. Чистка коллектора. Как тебе советовать что-то, если ты пишешь, что до ремонта форс лучше было, а вывода из этого факта не сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rhido 0 Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня Прописывание кодов и регулировка зазоров могут помочь?! И разве на этом моторе регулируются клапана?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Вы уверены что поставили правильные распылители? и что у нас показывает давление топлива при детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rhido 0 Опубликовано 13 июня Автор Поделиться Опубликовано 13 июня Upd. Уже всё решил, прописав форсунки + немного покатавшись корекции вышли на нормальные показатели, ещё адаптирует немного мозг когда покатаюсь, и нашлась ещё одна сопутствующая проблема, и это клапан(регулятор) ТНВД, нестабильное давление увидели на исправных форсунках, на днях поменяем и его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти