Victor I40 0 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Hyundai I40 (CW) Euro 1.7 CRDI WAGON - 5DR 5P; ENGINE CAPACITY: 1700 CC - U2; ENGINE TYPE: DOHC - TCI; FUEL TYPE: DIESEL - DIESEL; TRANSAXLE: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD Проблема такая: После заправки полного бака и сброса компьютера (одометра) на нулевое значение автомобиль - сказка. После +- 50 км езди начинаються чудеса. После остановки на светофоре автомобиль перестает двигаться накатом (Auto HOLD - OFF). При трогании с места еле-еле набирает необходимую скорость (потеря динамимки и повышение расхода топлива). Проведя манипуляции с круиз контролем (вкл.-выкл., набор скорости переключателем), проблема исчезает. Потом снова остановка, и при спуске с горки 12% авто снижает скорость со 120 до100 км/ч к ее низу (дистанция до 500 метров). Сканер выявлял ошибку Р1618 (отсутствие сигнала шини CAN- непостоянный). обслужив все указанные разъемы ошибку больше не выдавало. Но прошлой осенью произведя замену антифриза, выдало ошибку Р2015 (привод управления системой завихрения (турбулентности)). Произвел проверку все оказалось в пределах нормы, (ошибка сама собой ушла) но привод заказал. Еще отмечу, что эта проблема дает о себе знать, в моменты когда автомобил движется со скоростью 120 +км/ч - проявляется в ощущении как-будто переднюю часть авто "бросает" в лево или в право, что не очень прибавляет уверенности - в следующий момент, ОПА всё нормально. К исложенному, когда авто пригнал с Европы таких симптомов не было, появились со временем. Топливо только премиум, с добавление необходимых присадок от Liqui Moly... (екология вся на месте, без ошибок). Я связываю такое поведение с модификацией автомобиля (установлено проставки 4 см, поскольку дороги у нас "не камельфо"). К сути, вопрос такой, после указанной выше модификации надо ли калибровать датчик рискания и поперечного ускореня, а также датчика положения угла рулевого колеса? Либо что-то здесь иное!? Если кто-то вкурсе данного симптома. Буду благодарен за помщь. 2 минуты назад, Victor I40 сказал: Hyundai I40 (CW) Euro 1.7 CRDI WAGON - 5DR 5P; ENGINE CAPACITY: 1700 CC - U2; ENGINE TYPE: DOHC - TCI; FUEL TYPE: DIESEL - DIESEL; TRANSAXLE: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD Проблема такая: После заправки полного бака и сброса компьютера (одометра) на нулевое значение автомобиль - сказка. После +- 50 км езди начинаються чудеса. После остановки на светофоре автомобиль перестает двигаться накатом (Auto HOLD - OFF). При трогании с места еле-еле набирает необходимую скорость (потеря динамимки и повышение расхода топлива). Проведя манипуляции с круиз контролем (вкл.-выкл., набор скорости переключателем), проблема исчезает. Потом снова остановка, и при спуске с горки 12% авто снижает скорость со 120 до100 км/ч к ее низу (дистанция до 500 метров). Сканер выявлял ошибку Р1618 (отсутствие сигнала шини CAN- непостоянный). обслужив все указанные разъемы ошибку больше не выдавало. Но прошлой осенью произведя замену антифриза, выдало ошибку Р2015 (привод управления системой завихрения (турбулентности)). Произвел проверку все оказалось в пределах нормы, (ошибка сама собой ушла) но привод заказал. Еще отмечу, что эта проблема дает о себе знать, в моменты когда автомобил движется со скоростью 120 +км/ч - проявляется в ощущении как-будто переднюю часть авто "бросает" в лево или в право, что не очень прибавляет уверенности - в следующий момент, ОПА всё нормально. К исложенному, когда авто пригнал с Европы таких симптомов не было, появились со временем. Топливо только премиум, с добавление необходимых присадок от Liqui Moly... (екология вся на месте, без ошибок). Я связываю такое поведение с модификацией автомобиля (установлено проставки 4 см, поскольку дороги у нас "не камельфо"). К сути, вопрос такой, после указанной выше модификации надо ли калибровать датчик рискания и поперечного ускореня, а также датчика положения угла рулевого колеса? Либо что-то здесь иное!? Если кто-то вкурсе данного симптома. Буду благодарен за помщь. P.S. автомобиль 2014 г.в., регистр. 2015 пробег 245 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 84 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая понаписал то , непонятно что надо то. по первому вопросу - может у тебя просто супорта клинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor I40 0 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая Смотрели - слесаря говорят нет, но я уже получил ремкомплекты и новыйе шланги. Как будет свободная минутка так и обслужу. Тем более уже срок настал для замени ТЖ 32 минуты назад, dizmark сказал: понаписал то , непонятно что надо то. по первому вопросу - может у тебя просто супорта клинят. 😁 согласен - вдохновение снизошло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая привод завихрения Турбулентности ;)) рассмеял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor I40 0 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая 7 часов назад, LEO_NEED сказал: привод завихрения Турбулентности ;)) рассмеял)) Поднял настроение уже хорошее дело сделал🤭😎 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти