Перейти к содержанию

Не работает усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima184k сказал:

Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик?

Распиновка со стороны платы

img1.jfif

00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора.

И датчик от насоса запитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shnirick сказал:

вода .  вскроешь и увидишь .  

Вскрывал, на первый взгляд, особо криминала там не нашел.

52 минуты назад, SSergey сказал:

Распиновка со стороны платы

img1.jfifНедоступно

00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора.

И датчик от насоса запитан

Дело в том, что на выводах, к которым подключается датчик, нет напряжения. 

Скачать не могу, прав нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность от силового разьема  / "+" /  "-" / " s" /

Проверьте датчик на всякий, или заведомо исправный подкиньте. Только аналогичный своему (одно и двухплатные отличаются частотными характеристиками).

Насосы не всеядны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shnirick сказал:

кодировки .  может быть .  тогда  .   вода то была  ?   или нет 

 

Кодировки не слетают, там все просто. Подушка есть или нет, сигнал с датчика рейки или с подрулевого, и кривая усиления. При включении, происходит опрос датчика, если обнаруживается проблема, то питание с датчика снимается. Посему на разьеме и нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dima184k сказал:

 Как диагностировать этот датчик?

Осциллографом смотреть  миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ан.Дрей сказал:

Осциллографом смотреть  миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки ,

Зачем цеплять гидравлику рейки? Датчик можно вытащить, сняв колесо, доступ хреновый, но с карданчиком и удлинителем два болтика выкрутить можно. По любому  легче, чем рейку снимать - ставить. Осмотр на предмет окислов и повреджений, осмотр задающего диска в на валу рейки (в колодце где датчик установлен был), запитать  датчик от блока питания,  железкой поводить в активной зоне, контролируя выходной сигнал датчика осциллографом. Если датчик и задающий диск живые - насос менять, или ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SSergey сказал:

Зачем цеплять гидравлику рейки

Принимаю замечания ,  имел ввиду блок упраления . 

Питания на датчик должно исходить с блока  даже если снять разъем с датчика на рейке ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima184k сказал:

Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём?

Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, 

 по клеме  "15" - должно показывать питание борт сети , 

плата без "зелени" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ан.Дрей сказал:

Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, 

 по клеме  "15" - должно показывать питание борт сети , 

плата без "зелени" ?

Отмыты минимальные окислы, криминала там особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dima184k закрыл тема
  • dima184k открыл тема

Всем привет, вновь открываю тему. Купил б/у датчик. Ошибка 00816:037 датчик усилителя руля- неисправность. Осциллографом снял сигнал. Прилагаю. Это в состоянии покоя. Коэффициент заполнения увеличивается при повороте руля. Но в измеряемых величинах не распознается. IMG_2050.thumb.jpeg.12215098b83ed8a43d464a1a64ee5ea4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...