dima184k 0 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 11 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 вода . вскроешь и увидишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 В 19.05.2024 в 17:18, dima184k сказал: Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик? Показать Распиновка со стороны платы img1.jfifПолучение информации... 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора. И датчик от насоса запитан romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 19 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 В 19.05.2024 в 17:48, shnirick сказал: вода . вскроешь и увидишь . Показать Вскрывал, на первый взгляд, особо криминала там не нашел. В 19.05.2024 в 18:21, SSergey сказал: Распиновка со стороны платы img1.jfifНедоступно 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора. И датчик от насоса запитан Показать Дело в том, что на выводах, к которым подключается датчик, нет напряжения. Скачать не могу, прав нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 Последовательность от силового разьема / "+" / "-" / " s" / Проверьте датчик на всякий, или заведомо исправный подкиньте. Только аналогичный своему (одно и двухплатные отличаются частотными характеристиками). Насосы не всеядны. alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 11 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 кодировки . может быть . тогда . вода то была ? или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 В 19.05.2024 в 20:39, shnirick сказал: кодировки . может быть . тогда . вода то была ? или нет Показать Кодировки не слетают, там все просто. Подушка есть или нет, сигнал с датчика рейки или с подрулевого, и кривая усиления. При включении, происходит опрос датчика, если обнаруживается проблема, то питание с датчика снимается. Посему на разьеме и нет ничего Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 20 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2024 В 19.05.2024 в 17:18, dima184k сказал: Как диагностировать этот датчик? Показать Осциллографом смотреть миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 20 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2024 В 20.05.2024 в 06:03, Ан.Дрей сказал: Осциллографом смотреть миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки , Показать Зачем цеплять гидравлику рейки? Датчик можно вытащить, сняв колесо, доступ хреновый, но с карданчиком и удлинителем два болтика выкрутить можно. По любому легче, чем рейку снимать - ставить. Осмотр на предмет окислов и повреджений, осмотр задающего диска в на валу рейки (в колодце где датчик установлен был), запитать датчик от блока питания, железкой поводить в активной зоне, контролируя выходной сигнал датчика осциллографом. Если датчик и задающий диск живые - насос менять, или ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 20 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2024 В 20.05.2024 в 16:53, SSergey сказал: Зачем цеплять гидравлику рейки Показать Принимаю замечания , имел ввиду блок упраления . Питания на датчик должно исходить с блока даже если снять разъем с датчика на рейке , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 21 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2024 короче обнаружил провод, который отгнил на вводе в датчик. Завтра буду ставить и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 21 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2024 Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 21 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2024 В 21.05.2024 в 19:12, dima184k сказал: Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём? Показать Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, по клеме "15" - должно показывать питание борт сети , плата без "зелени" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 21 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2024 В 21.05.2024 в 20:15, Ан.Дрей сказал: Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, по клеме "15" - должно показывать питание борт сети , плата без "зелени" ? Показать Отмыты минимальные окислы, криминала там особо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 3 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2024 Всем привет, вновь открываю тему. Купил б/у датчик. Ошибка 00816:037 датчик усилителя руля- неисправность. Осциллографом снял сигнал. Прилагаю. Это в состоянии покоя. Коэффициент заполнения увеличивается при повороте руля. Но в измеряемых величинах не распознается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти