Перейти к содержанию

Не работает усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima184k сказал:

Добрый день. Шкода Фабия 1. Не работает усилитель руля trw. В блоке ошибка 00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250. Датчик на 3 провода. Не могу найти распиновку. Ни на одном из тех выводов нет напряжения. Как диагностировать этот датчик?

Распиновка со стороны платы

img1.jfif

00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора.

И датчик от насоса запитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shnirick сказал:

вода .  вскроешь и увидишь .  

Вскрывал, на первый взгляд, особо криминала там не нашел.

52 минуты назад, SSergey сказал:

Распиновка со стороны платы

img1.jfifНедоступно

00816 обрыв или КЗ на плюс датчика усилителя g250 - обычно появляется при запуске насоса, с отключенным датчиком. Сами датчики от попадания воды внутрь, тоже дохнут иногда. Питание датчика 12v, можно проверить выходной сигнал осциллографом, внося металлический предмет в зону детектора.

И датчик от насоса запитан

Дело в том, что на выводах, к которым подключается датчик, нет напряжения. 

Скачать не могу, прав нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность от силового разьема  / "+" /  "-" / " s" /

Проверьте датчик на всякий, или заведомо исправный подкиньте. Только аналогичный своему (одно и двухплатные отличаются частотными характеристиками).

Насосы не всеядны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shnirick сказал:

кодировки .  может быть .  тогда  .   вода то была  ?   или нет 

 

Кодировки не слетают, там все просто. Подушка есть или нет, сигнал с датчика рейки или с подрулевого, и кривая усиления. При включении, происходит опрос датчика, если обнаруживается проблема, то питание с датчика снимается. Посему на разьеме и нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dima184k сказал:

 Как диагностировать этот датчик?

Осциллографом смотреть  миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ан.Дрей сказал:

Осциллографом смотреть  миандр, но в вашем случаи без питания датчика вы ничего не увидите , проверяйте провода до рейки , если провода целые , вскривайте гидро блок рейки ,

Зачем цеплять гидравлику рейки? Датчик можно вытащить, сняв колесо, доступ хреновый, но с карданчиком и удлинителем два болтика выкрутить можно. По любому  легче, чем рейку снимать - ставить. Осмотр на предмет окислов и повреджений, осмотр задающего диска в на валу рейки (в колодце где датчик установлен был), запитать  датчик от блока питания,  железкой поводить в активной зоне, контролируя выходной сигнал датчика осциллографом. Если датчик и задающий диск живые - насос менять, или ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SSergey сказал:

Зачем цеплять гидравлику рейки

Принимаю замечания ,  имел ввиду блок упраления . 

Питания на датчик должно исходить с блока  даже если снять разъем с датчика на рейке ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima184k сказал:

Питание датчика появилось, опорное на сигнальном выводе близкое к АКБ. Полностью насос с электроникой ещё не собрал, но пишет все равно КЗ на плюс или обрыв. Мой аутел в группе измерений 4-4 показывает напряжение клеммы 15 - 20.8 вольт. Вопрос: почему он такое показывает или это сканер не правильно интерпретирует? А также может ли он показывать такую ошибку пока не поставишь на место датчик и не покрутить рулём?

Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, 

 по клеме  "15" - должно показывать питание борт сети , 

плата без "зелени" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ан.Дрей сказал:

Датчик можно и на "весу" подключить -ошибка должна исчезнуть, 

 по клеме  "15" - должно показывать питание борт сети , 

плата без "зелени" ?

Отмыты минимальные окислы, криминала там особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...