VAREL 2 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Всем доброго времени суток. Притащили машину, GW Hover H5 дизель, АКПП после сервиса. Со слов владельца пригнал на ремонт с утра и вечером не завелась. Зашел в блок иммо, слетел вин и ключи, в моторнике слетело всё, даже ошибки не дает почитать, из идентов только номер блока отдаёт. Подскажите, вскрывать и писать фулл? Или надо прошивку нового блока и потом вязать? ЭБУ Delphi DCM 3.7. И из-за чего такое происходит у них? Не в первый раз уже слышу об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masu 4 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая делаешь вирджин, льешь сток, и делаешь синхру, может акб мертвый и высадили, вот и слет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Делал такой Ховер с той же проблемой. Лаунчем обязательно читаешь родной конфиг, он понадобится. К-Тагом пишешь фулл, читать не нужно, возни много, а там всё слетело. Только иденты нужны. Можно на столе вписать родные VIN и конфиг, после записи фулла. На машине обнуляешь блок Лаунчем, делаешь замену. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAREL 2 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая Всем спасибо. Сегодня буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAREL 2 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая Поднял блок чина к-таг. Большое спасибо masu и serguei за помощь в поиске файла и наставлениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти