SolomonBMW 23 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 X5 E53, клиент купил машину с этой проблемой, так что полная картина не ясна, но на даный момент при торможении, когда скорость падает приблизительно до 3-5км/ч происходит ощутимый "пинок" коробки. Переключение всех передач в норме, ударов нет, пробуксовок нет. Диагностика неисправностей не показала. Подскажите, в какую сторону копать? Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 уровень масла ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да, конечно. Еще один момент забыл - масло меняли около 10 тыс километров назад и на месяц данная проблема ушла, а сейчас опять появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 масло оригинал лили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да, оригинал. И еще вспомнил - на холодную пинков нет. Приблизительно до 40-50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да, оригинал. И еще вспомнил - на холодную пинков нет. Приблизительно до 40-50 градусов. все вспомнил или что то ещё есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Проверил уровень ? раз было тоже вытекало на стыке коробки и подходяших на нее трубок охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Снял мозги и мехатроник, все промыл. На 2 соленоидах были какие-то куски резины. Залил новое оригинальное масло, заменил фильтр и прокладку. На холодную не толкается, но после прогрева ситуация повторяется. Изменений практически нет. Адаптации сбрасывал. Грешу на сами соленоиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_K 22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 99% обновление софта решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Никогда не понимал, как износ деталей можно исправить прошивкой электроники. Ведь ездила же она 8 лет с этой прошивкой и проблем не знала karlsoncik и SolomonBMW 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На старом 53 кузове был такой прикол, что где то восьмилетние машины приезжали с такой проблемой, и весьма много (статистика серого дилера) симптомы один в один. Снимали ремонтировали коробки, но коробочники говорили что дело чисто в бублике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Но после ремонта машина ехала нормально или та же фигня была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria 8 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 После сброса адаптаций вообще ничего не меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_K 22 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Никогда не понимал, как износ деталей можно исправить прошивкой электроники. Ведь ездила же она 8 лет с этой прошивкой и проблем не знала Я так тоже утверждал,но помогло! Думаю износ есть в соленоидах, но не значительный. На новом софте возможно изменен алгоритм их включения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Возможно и более точно определишь, снимаешь гидроплиту,гидроблок .... разбираешь внимательно смотришь на пружины ,шарики . Только внимательно не перепутай их установку, . Промываешь.собираешь. Поездка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leohude 37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 У меня была такая же фигня на дизельном Х5. Бегал бегал вокруг коробки и в итоге оказалось замена гидромозга. Поменял и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greksochi 1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Проблема в софте 99%, даже есть сервисный бюллетень от БМВ на тему обновления ПО при данных симптомах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papandos 1 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 замена соленойдов китовский набор 7 шт с поседующей адаптацией все исправит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Да, оригинал. И еще вспомнил - на холодную пинков нет. Приблизительно до 40-50 градусов. Лечится заменой гидроблоков но ест маленький эксперимент: Попробуйте поставит дополнительная радиатор для atf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Не поможет если не функционирует клапан тот что рядом с радиатором ....именно коробочный клапан .Меньше всего на него подумаешь. Понять можно в разнице температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
волков 19 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Была машина с подобной проблемой,решилось заменой гидравлического блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 16 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Замена софта помогает в большинстве случаев, если проблема началась не так давно, но не на долго.На самом деле причина механического характера, если "резина" на сетках соленоидов, значит нужно заменить сепараторную пластину плиты управления("прокладка" между 2-х половин плиты), и если хотим ездить долго, то новый к-т соленоидов нужно ставить обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sah7 2 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый вечер! Как я Вас понимаю! У меня точ в точ такая же ситуация, только на мерседесе GL(акпп 722.9). Я и гидроблок менял( три раза) и бублик в ремонт возил и разбирал кпп - результатов 0. Когда сбрасываю адаптацию, езжу 50км, она адаптируется и тогда ездит три недели ок, а потом опять! Уже крыша едет... У меня бывает так "лупит", что "зубы можно об руль выбить"! Все мастера руками разводят! Говорят менять мозги в коробке! Они стоят 600у.е., так их ещё нужно у дилера прописать, а это еще сумма денег! Оно то не жалко, но чтоб помогло! Как-то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения