Перейти к содержанию

BMW X5 3.0d 2006 16hp24x удары при остановке


Рекомендуемые сообщения

X5 E53, клиент купил машину с этой проблемой, так что полная картина не ясна, но на даный момент при торможении, когда скорость падает приблизительно до 3-5км/ч происходит ощутимый "пинок" коробки. Переключение всех передач в норме, ударов нет, пробуксовок нет. Диагностика неисправностей не показала. Подскажите, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла ок?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Еще один момент забыл - масло меняли около 10 тыс километров назад и на месяц данная проблема ушла, а сейчас опять появилась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло оригинал лили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оригинал. И еще вспомнил - на холодную пинков нет. Приблизительно до 40-50 градусов.

все вспомнил или что то ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил уровень ? раз было тоже вытекало на стыке коробки и подходяших на нее трубок охлаждения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял мозги и  мехатроник, все промыл. На 2 соленоидах были какие-то куски резины. Залил новое оригинальное масло, заменил фильтр и прокладку. На холодную не толкается, но после прогрева ситуация повторяется. Изменений практически нет. Адаптации сбрасывал.  Грешу на сами соленоиды.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, как износ деталей можно исправить прошивкой электроники. Ведь ездила же она 8 лет с этой прошивкой и проблем не знала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом 53 кузове был такой прикол, что где то восьмилетние машины приезжали с такой проблемой, и весьма много (статистика серого дилера)  симптомы один в один. Снимали ремонтировали коробки, но коробочники говорили что дело чисто в бублике.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, как износ деталей можно исправить прошивкой электроники. Ведь ездила же она 8 лет с этой прошивкой и проблем не знала

Я так тоже утверждал,но помогло! Думаю износ есть в соленоидах, но не значительный. На новом софте возможно изменен алгоритм их включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и более точно определишь, снимаешь гидроплиту,гидроблок .... разбираешь внимательно смотришь на пружины ,шарики . Только внимательно не перепутай их установку, . Промываешь.собираешь. Поездка. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня была такая же фигня на дизельном Х5. Бегал бегал вокруг коробки и в итоге оказалось замена гидромозга. Поменял и проблема ушла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в софте 99%, даже есть сервисный бюллетень от БМВ на тему обновления ПО при данных симптомах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, оригинал. И еще вспомнил - на холодную пинков нет. Приблизительно до 40-50 градусов.

Лечится заменой гидроблоков но ест маленький эксперимент: Попробуйте поставит дополнительная радиатор для atf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не поможет если не функционирует клапан тот что рядом с радиатором ....именно коробочный клапан .Меньше всего на него подумаешь. Понять можно в разнице температуре. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Была машина с подобной проблемой,решилось заменой гидравлического блока управления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена софта помогает в большинстве случаев, если проблема началась не так давно, но не на долго.


На самом деле причина механического характера, если "резина" на сетках соленоидов, значит нужно заменить сепараторную пластину плиты управления


("прокладка" между 2-х половин плиты), и если хотим ездить долго, то новый к-т соленоидов нужно ставить обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер! Как я Вас понимаю! У меня точ в точ такая же ситуация, только на мерседесе GL(акпп 722.9). Я и гидроблок менял( три раза) и бублик в ремонт возил и разбирал кпп - результатов 0. Когда сбрасываю адаптацию, езжу 50км, она адаптируется и тогда ездит три недели ок, а потом опять! Уже крыша едет... У меня бывает так "лупит", что "зубы можно об руль выбить"! Все мастера руками разводят!  Говорят менять мозги в коробке! Они стоят 600у.е., так их ещё нужно у дилера прописать, а это еще сумма денег! Оно то не жалко, но чтоб помогло! Как-то так!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...