Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет!!! Интересная неисправность авто Renault Koleos 2008г 2,5л. Накидываем клемму аккумулятора и зажигание само включается, работают оба вентилятора охлаждения. При нажатии кнопки старт-стоп зажигание выключается, но через 5-ть сек включается. Все блоки выходят на связь кроме Эбу двигателя. Предыстория такая что человек замкнул основной плюс на генераторе, сгорел пред на плюсовой клемме 120А. Авто оказалось у нас, начались танцы с бубном, проверили проводку, плюса, минуса, CAN-шины, всё норм. Подумали на защёлку руля, разобрали, проверили, всё хорошо мотор и защёлка в норме. Защёлка была в разблокированном состоянии, при переводе в заблокированное и подключении она разблокируется. Получается это какой то аварийный режим защёлки, блока BCM, или вообще авто. При отключении разъёма защёлки, и если сбросить и одеть клемму аккумулятора, зажигание не включается и работает центральный замок с карты. Есть считанный еепром и флэш с мотороллы MC9S12XDT384VAL, через BDM, блока BCM 284B1-1681R. Коды ключей карт_EF0E1C70_F80E1C70_ WIN VF1VY0C0VUC263217. Думаю слетела прошивка в блоке BCM или всё таки в защёлке!!! В защёлке обычная 46-я еепром. Знающие пните в нужном направлении!!! Не судите строго!

IMG_20240427_220638.jpg

IMG_20240428_103822.jpg

IMG_20240503_134338.jpg

eeprom_MC9S12XDT364VAL_284B1-1681R.bin FLASH_MEMORY_MC9S12XDT364VAL_284B1-1681R.bin С интернета KOLEOSBCIMC9S12XDT384EEPROM.bin Тоже с интернета continental_mc9s12xdt384.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, denass22 сказал:

Накидываем клемму аккумулятора и зажигание само включается, работают оба вентилятора охлаждения.

 

42 минуты назад, denass22 сказал:

Все блоки выходят на связь кроме Эбу двигателя.

Причем тут BCM?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через BCM проходит кан шина на ЭБУ двигателя и питание на защёлку с него идёт по схеме, которого нет.  И + на управление релюшек зажигания тоже с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы крутят когда моторный не на связи, а он не на связи. Вот туда и копать. Я бы его проверил на столе. Если блок живой разбираться с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа! Zoz думаю прав, я думал на столе не проверить его без иммобилайзера, так как программирование его по CAN  без иммобилайзера не работает. Проводку проверял, все плюса и минуса. CAN идти должен с BCM. Х.М. проверю!

Да, и кан до BCM идёт и до Эбу двигателя от OBD-2. Возможно CAN-ресивер моторника неисправен. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо ничего программировать. Просто проверить отдаёт он иденты или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно! Если будет связь, то и иденты отдаст. А связь может заблокирована иммобилайзером в BCM, если например что то слетело. Я одно не пойму зачем BCM включает зажигание и разблоеирует защёлку? Или это и есть суть BCM аварийной эксплуатации авто? Когда Эбу двигателя неисправен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denass22 сказал:

Да это понятно! Если будет связь, то и иденты отдаст. А связь может заблокирована иммобилайзером в BCM, если например что то слетело. Я одно не пойму зачем BCM включает зажигание и разблоеирует защёлку? Или это и есть суть BCM аварийной эксплуатации авто? Когда Эбу двигателя неисправен!

Ещё раз! Блок отдаст иденты с активным иммо и ЦЭКБС ему не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denass22 сказал:

А связь может заблокирована иммобилайзером в BCM, если например что то слетело.

Ничего не блокирует бцм. 
На колеосе топология шины "звезда". 
Даже если что-то там идет через бцм, то бцм просто перемычка.

Копай пока в стороны понятных проявлений: моторный не на связи, так и ищи там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно препарировать мозг, чтобы всё увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эбу двигателя нет 5 вольт на еепром и процессор, увидел уже потом после считывания процессора K-tagom, считывание не удалось. Надо было смотреть в первую очередь. На ошибках учатся. По своим выводам понял что не работает стабилизатор напряжения APIC-S03, к нему идёт и шина CAN. Считал еепром ST95320 и вижу что там всё по слетало. Не могу понять, ключей нет, по крайней мере я не увидел, WIN не полный. Теперь думаю либо ЭБУ искать БУ и просить кого обнулить под самопривязку или с помощью CLIP. Или заказать микросхему APIC-S03 и разбираться дальше. Но не знаю процессор жив или нет. Может там тоже информация похерилась как в еепром.

eeprom ST95320.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположил, их в BCM точно видел, синхра и пин берут же с моторного, где то читал, думал и ключи там. Win точно должен быть, он есть но не полный.

Файла нет с  такого же, рабочего, может и всё норм. Короче заказал стабилизатор.

После проц вычитаю на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Замена стабилизатора не чего не дала! При замене эбу двигателя на б/у, его надо обнулять? Делать новым? И что для этого надо? Прошивка меняется в еепром или в процессоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, denass22 сказал:

При замене эбу двигателя на б/у, его надо обнулять? Делать новым? И что для этого надо? Прошивка меняется в еепром или в процессоре?

Конечно. Сделаю на платное основе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...