RSA1976 493 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Всем привет. Есть Cooper '2011, мотор N16 1.6, АКПП. При равномерном движении со скоростью 70-80-90-100 км/ч иногда пишет код 2D9B Knock Sensor, Signal. При этом иногда может подёргиваться как при битой системе зажигания, а иногда чек с кодом аылазят без доп.симптомов. Датчик поменял на новый, проводку проложил новую для проверки от моторника до датчика. Датчик прикручен на штатное место за стартером. Датчик ПКВ также заменён для того, чтоб отсечь моросящий датчик. Блок управления не паханый. Два года назад двигло капиталился, проблема возникла месяца два назад. Моьор работает на х/х идеально. Были проблемы по пропускам, заменил свечи и катушки. Была трабла по клапану фаз впуска, заменён. Кат удалён программно и физически. Ктонить на N16 имел проблемы по датчику детонации? С решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Скорее всего что проблема не в датчике а в работе двигателя. Нужно снять лог в момент появления ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля Естественно не в датчике, я же не просто так текст выше набирал. Лог по этому движку в Исте ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Вы должны понимать что причин может очень много, тыкнуть пальцем в небо всегда можно. В цилиндры заглядывали?? Как там нагар?? Что с давлением топлива?? Это проявляется и в холодную погоду?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая В общем, не решил вопрос, машину отпустил. Все мытарства описывать не буду. Проверил всё, кроме механики мотора. Но что-то явно не усмотрел. Машина при плавном разгоне мелко дёргается, как при дефекте системы зажигания. А код по детонации пишет только при равномерном движении по трассе, когда ни дёрганий, ни рывков нет, а счётчики пропусков по горшкам в ливдате все по нулям. Давление топлива 3.9-4.0 бара на протяжении всего пути. Нагара эндоскопом излишнего не видно. У нас практически лето. Свечи и катушки новые. Сраный лягушачий EP6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти