Перейти к содержанию

Megane2 Стеклоподъемники.


Рекомендуемые сообщения

Да.

если 0 вольт модуль работает

если 10-11в   не работает модуль.

двойной импульс как пишет salut511nik не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я с помощью перемычки могу управлять стеклом, значит разрешение на его работу от ЦЭКБС получено, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так о том, что руками это все дело управляется, я уже трижды говорил, поэтому и не понимаю к чему эта информация о разрешении/запрете итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexCRDI сказал:

На схеме, в режиме доводчика, кнопки не участвуют. Из модуля моторчика (пин6) провод напрямую идет в ЦЭКБС

к этому и для информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что все мои умозаключения сводятся к тому, что виноват этот микрик. Он хоть и щелкает, но массу и не принимает и не передает. Именно когда замыкается (в случае воздействия на водительскую кнопку) или когда не задействован, т.е просто пассивно должен перепустить через себя минус и отправить на модуль моторчика (в случае воздействия на пассажирскую кнопку). И в первом и во втором случае задействуется цепь 23J. Жмакаем "водителя" (цепь 23J) и пройдя через "пассажира", на Первом контакте модуля моторчика (цепь 23С) должен быть управляющий минус. Но, нет ничего!

Жмакаем "пассажира" (цепь 23J). Управляющий минус, пройдя через "водителя" должен прийти теперь уже на Второй контакт модуля (цепь 23D). Но, нет ничего.

На практике так и было: "водитель" никак не мог послать на Пин1 никакого сигнала, а "пассажир" соответственно ничего не посылал на Пин2. В обоих случаях задействуется одна и та же цепь - цепь 23J. Заказали по Vin кнопку. Ждём. Другого объяснения у меня нет для такой схемотехники стеклоподъемников.

 

IMG_3990.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен. Нажимаю вниз со стороны водителя (команда пассажирскому стеклу) и вижу, что из блока водительских кнопок масса вышла (пин5 - цепь 23J), но до блока кнопок пассажира не дошла и естественно до блока моторчика тоже не дошла. При этом!!! масса на этом проводе есть, точнее, бывает иногда. В итоге. В водительской двери, в жгуте проводов, сука, на изгибе каким-то образом иногда соединялись цепь 23J с массой. Провода развёл в стороны, изолировал и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...