saak 47 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Да. если 0 вольт модуль работает если 10-11в не работает модуль. двойной импульс как пишет salut511nik не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Если я с помощью перемычки могу управлять стеклом, значит разрешение на его работу от ЦЭКБС получено, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Ну так о том, что руками это все дело управляется, я уже трижды говорил, поэтому и не понимаю к чему эта информация о разрешении/запрете итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 1 час назад, AlexCRDI сказал: На схеме, в режиме доводчика, кнопки не участвуют. Из модуля моторчика (пин6) провод напрямую идет в ЦЭКБС к этому и для информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля Пока что все мои умозаключения сводятся к тому, что виноват этот микрик. Он хоть и щелкает, но массу и не принимает и не передает. Именно когда замыкается (в случае воздействия на водительскую кнопку) или когда не задействован, т.е просто пассивно должен перепустить через себя минус и отправить на модуль моторчика (в случае воздействия на пассажирскую кнопку). И в первом и во втором случае задействуется цепь 23J. Жмакаем "водителя" (цепь 23J) и пройдя через "пассажира", на Первом контакте модуля моторчика (цепь 23С) должен быть управляющий минус. Но, нет ничего! Жмакаем "пассажира" (цепь 23J). Управляющий минус, пройдя через "водителя" должен прийти теперь уже на Второй контакт модуля (цепь 23D). Но, нет ничего. На практике так и было: "водитель" никак не мог послать на Пин1 никакого сигнала, а "пассажир" соответственно ничего не посылал на Пин2. В обоих случаях задействуется одна и та же цепь - цепь 23J. Заказали по Vin кнопку. Ждём. Другого объяснения у меня нет для такой схемотехники стеклоподъемников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая Вопрос решен. Нажимаю вниз со стороны водителя (команда пассажирскому стеклу) и вижу, что из блока водительских кнопок масса вышла (пин5 - цепь 23J), но до блока кнопок пассажира не дошла и естественно до блока моторчика тоже не дошла. При этом!!! масса на этом проводе есть, точнее, бывает иногда. В итоге. В водительской двери, в жгуте проводов, сука, на изгибе каким-то образом иногда соединялись цепь 23J с массой. Провода развёл в стороны, изолировал и всё заработало. Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения