Перейти к содержанию

Блок SRS ошибка 9600


Viccasp

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Авто W164 2009г американка, во время движения по кольцу загорелать ошибка SRS. В блоке управления SRS висит куча неактивных ошибок (все не сфотографировал, но как минимум три ошибки по левому заднему сиденью 9036 "Левое заднее сиденье. Переключатель пряжки ремня безопасности, неправильное ко..."), и одна единственная активная ошибка 9600 "Блок управления SRS. Внутренняя неисправность". Ошибки даже старые не стираются, пишет запрет. Авто сейчас под рукой нету, есть только блок SRS.

Вопрос по ошибке 9600. Я так понимаю, в блоке прописался Crash, и нужно делать Crash Reset. Поскольку все произошло в движении на повороте, закрадываются мысли, не может ли шлейф руля так перемкнуть, или заднего сиденья, или какой провод на массу закоротил, что в блоке прописался краш? Или такое невозможно? Если кто с подобным сталкивался буду признателен за подсказку. В любом случае требуется помощь на возмездной основе по очистке дампа от краш даты.

Блок A 164 820 57 85    Bosch 0 285 010 222   EEPROM 95640

Тарабеш X164 SRS Original c crash data.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а магниты не какие лежали в авто?дамп в лс скинь, часто таксисты возят с собой магниты на продажу диадимовые, и происходят такие случаи)) особено часто на лачети, как раз в подстаканик этот магнит по размеру, и инерционый датчик думает что авто например перевернулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв2сру рассыпаеться, теперь они идут нам! У ни идеи  закончились...

 

42 минуты назад, masu сказал:

а магниты не какие лежали в авто?дамп в лс скинь, часто таксисты возят с собой магниты на продажу диадимовые, и происходят такие случаи)) особено часто на лачети, как раз в подстаканик этот магнит по размеру, и инерционый датчик думает что авто например перевернулась

....... Магнитики нынче в тренде. Используй фото жигурды А!Я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masu сказал:

часто таксисты возят с собой магниты на продажу диадимовые, и происходят такие случаи)) особено часто на лачети

Форум как бы технический. "диадимовые" - новый тип магнитов? При чем тут такси? Или вы думаете, что авто из-под таксиста? Да и вообще глупо сравнивать два абсолютно разных автомобиля.

35 минут назад, nawwizard сказал:

Драйв2сру рассыпаеться, теперь они идут нам! У ни идеи  закончились...

Могу представить следующий пост, например.

- У меня не заряжается Renaul Zoe......

- Проверьте щетки и шоколадку, было такое на Лацетти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, masu сказал:

инерционый датчик думает что авто например перевернулась

и при этом не открыл подушки блок?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если ты стоишь на месте заведенный и в тебя влетает авто на скорости 100км\ч тоже не откроются?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там обманки уже стояли, я хз, но когда подушки надо было убрать! мя даже на подьемнике гоняли, они не стрельнули.думаете на стоящей машине это это даст если они даже сработают? и на всех маках поразному! согласись!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

и при этом не открыл подушки блок?))

Вот именно, этот момент для меня тоже непонятен. Может действительно из-за низкой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, masu сказал:

раз 500 точно были такие,

500 Лацетти или Мерседесов? Вот поэтому не нужно сравнивать разные авто. Причем в данном случае они ооооочень сильно отличаются.

12 минут назад, masu сказал:

при скорости меньше 40 они не сработают

А это просто конструктивные особенности блока, сигнал скорости на ЭБУ подушек в Лацетти отсутствует.

4 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Ну а если ты стоишь на месте заведенный и в тебя влетает авто на скорости 100км\ч тоже не откроются?))

При лобовом +/-30% должны открыться, это именно для Лацетти. В самых простых комплектациях стоит простой инерционный датчик (типа грузика на пружинке) триггерного типа, срабатывающий при фронтальном (+\-30 градусов) ударе. Есть еще комплектации с боковыми датчиками удара, но они для нашего рынка большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, masu сказал:

думаете на стоящей машине это это даст если они даже сработают?

Голову вам не оторвет если подушки сработают. А так больше ничего не даст))))

5 минут назад, Malina сказал:

500 Лацетти или Мерседесов? Вот поэтому не нужно сравнивать разные авто. Причем в данном случае они ооооочень сильно отличаются.

А это просто конструктивные особенности блока, сигнал скорости на ЭБУ подушек в Лацетти отсутствует.

При лобовом +/-30% должны открыться, это именно для Лацетти. В самых простых комплектациях стоит простой инерционный датчик (типа грузика на пружинке) триггерного типа, срабатывающий при фронтальном (+\-30 градусов) ударе. Есть еще комплектации с боковыми датчиками удара, но они для нашего рынка большая редкость.

Ну а стоишь ты на обочине, а тебе в зад прилетает авто на большой скорости тогда что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, masu сказал:

думаете на стоящей машине это это даст если они даже сработают?

Если, например, стоишь и тебе в бочину прилетает то даст, еще как.

9 минут назад, masu сказал:

на всех маках поразному! согласись!!!

Наконец-то! Об этом и речь, что не нужно сравнивать очень разные авто.

6 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

а тебе в зад прилетает авто на большой скорости тогда что

Да ничего. На Лацетти ничего, просто ничего. На других авто в зависимости от комплектации. Минимум должны ремни втянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да вот еще ответ, не пристегнут! нет человека на месте, че им срабатывать! весы это другая исория, но то же!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счётчик посмотрите в параметрах. Не получите краш просто так как минимум 3 раза, была такая машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ещё раз пообщался с хозяином, дело было не совсем так, как рассказывалось изначально. Был дохлый АКБ, постоянные разряды в ноль после простоя. При движении на хорошей скорости по кольцу загорелась АБС и одновременно SRS. АКБ по прежнему разряжался, были прикуривания от другого АКБ, через некоторое время почитали ошибки и заменили датчик колеса - АБС потухла, а SRS всё это время продолжало гореть. И всё это время, (история предполагает что сразу после злополучного кольца), на панели горела ошибка "по удержанию пассажира". Прошло ещё пол года, и блок SRS оказался у меня на столе....

Простите что сразу дал не верную информацию, и возможно, кого-то запутал.

14 минут назад, conner сказал:

Счётчик посмотрите в параметрах. Не получите краш просто так как минимум 3 раза, была такая машина...

Счётчик чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 17:30, vit_002 сказал:

Спасибо vit-002. Всё получилось, машинка на ходу. Использовал этот дамп. С меня должок. Дальше в ЛС. Всем кто помогал тоже огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...