Перейти к содержанию

W203 (203.040) M271.948 C230 Kompressor (USA) Ошибки по смеси


Borizz.K

Рекомендуемые сообщения

Смотрел торокой
и что смотерть конкретно
Ошибка из P0172 превратилась в P0171 - система считает что смесь бедная
Вывел о2 сенсоры и что-то еще что похоже на то, что надо посмотреть
Там невнятно все

Вот такое в торке на прогретом - после 3х мин на 2500 об/м (в DAS проводил испытание) и  через 2-3 мин на XX
O2B1S1Eq - 0,88 λ
O2B1S1V - 3,5V
O2B1S2V - 0
AFR(m) - 12,97

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 24.04.2024 в 18:29, Borizz.K сказал:

Смотрю дасом кодировки в старом пока еще эбу

и тут такое вылазит

.thumb.png.687817a23a57e331df57b318d759c31c.png

И проверка на холостом при прогреве

.thumb.png.a4e8f2573bda9a5f084b3cf2763f616b.png

Это будет вылезать если не разрешить изменения в акивациях. Попробуй зайти в меню кодов неисправности в инженерке а потом ещё раз в кодировки имплизит кодиринг, может проскочит. Если нет то в активациях где-то в нижней части, извини дословно не помню... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bizhkoyri сказал:

Это будет вылезать если не разрешить изменения в акивациях. Попробуй зайти в меню кодов неисправности в инженерке а потом ещё раз в кодировки имплизит кодиринг, может проскочит. Если нет то в активациях где-то в нижней части, извини дословно не помню... 

Да я помню - где-то надо открыть
Закодировать
И потом открыть
Тут на форумах в 2х местах было как и где - вроде сохранял, но найти теперь не могу (((

И допвопросец
Какие последние версии DTS Monaco и Vediamo без проблем работают с имеющимеся у меня ЭБУ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borizz.K сказал:

Смотрел торокой
и что смотерть конкретно
Ошибка из P0172 превратилась в P0171 - система считает что смесь бедная
Вывел о2 сенсоры и что-то еще что похоже на то, что надо посмотреть
Там невнятно все

Вот такое в торке на прогретом - после 3х мин на 2500 об/м (в DAS проводил испытание) и  через 2-3 мин на XX
O2B1S1Eq - 0,88 λ
O2B1S1V - 3,5V
O2B1S2V - 0
AFR(m) - 12,97

 

Значения лямбда, и коррекции. Длинная и короткая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Borizz.K сказал:

Да я помню - где-то надо открыть
Закодировать
И потом открыть
Тут на форумах в 2х местах было как и где - вроде сохранял, но найти теперь не могу (((

И допвопросец
Какие последние версии DTS Monaco и Vediamo без проблем работают с имеющимеся у меня ЭБУ ???

Честно даже не знаю. Всю дорогу решал эти неприятности через инженерку. Всё выше перечисленное актуально для авто работающих с ксюхой а дуся и так решает 90% вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, karel сказал:

Значения лямбда, и коррекции. Длинная и короткая.

 

А как оно в торке именуется?

Или может тот другое?
Торкой цепляюсь через ELM327 по блютузу

В имплизит везде прочерки, че делать?
https://carmasters.org/storage/monthly_2021_11/IMG_20211116_173433.thumb.jpg.47047372046ddbc751a9f2e86ddc8a76.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя картинка неправильная - не оттуда
Это из симуляции
На норм блоке оно не спрашивает и говорит либо Ок либо ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агінь спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а датчик давления масла поменяли, или ждём когда опять придется менять проводку и ЭБУ мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков давления масла на 271.948 нет и отродясь не было
Датчик уровня масла был сухой аки песок в пустыне сахара после полугода отсутствия дождей

Масло шло из МАГНИТОВ
Масло было в разьеме эбу который на моторонй косе, в эбу, в разьемах магнитов и в разьемах лямбд
Все остальные разьемы были сухие

Завтра приежает новый эбу - буду привязывать
Там кодировки то же можно перенести, но мне блок уже закодировали под мою машину
Только привязка и осталась
Возник вопрос, который я челу из Питера забыл задать (а он сейчас временно недоступен) - пробег понятно заедет в блок из приборки или ключа - неважно, а данные о пройденных ТО и тп - оно не в эбу хранится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вироби токо в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязал не до конца новый ЭБУ

Старый ЭБУ
OLD_9379_ecu_version.thumb.jpg.0c60d7aeaf7ebeec40dd7ea85aa479ad.jpg
Новый ЭБУ

New_ECU_version.thumb.jpg.69407c74de590f26fcd02b279cdec949.jpg
New_ECU_new_noinit.thumb.jpg.0ad85a994463895dd39f6184358d868d.jpg

В блок вшит правильный вин и он закодирован правильной кодировкой

Пытался Санкционировать доступ
В процессе вылезла ошибка (из-за OpenPort - DAS там массивы данных гоняет по шине и он тупо не может это переварить похоже), но появился запуск

New_ECU_init.thumb.jpg.ce4a7579358ce253533f43228577a8c3.jpg
New_ECU_init_error1.thumb.jpg.e5dce0809dd488d713f277d4e90d6168.jpg

New_ECU_init_error2.thumb.jpg.3ef64b1a6411122cae40c1040e426bfb.jpg

В санкционировании доступа только запуск разрешился

New_ECU_state1.thumb.jpg.a7fd2375e1d27b6b26cb5f8c3e221f9e.jpg

Сбросил адаптации
Обучил заслонки

Запустил
Прогрел

Результат на лицо
Первый O2 сенсор работает правильно
Выхлоп перестал вонять
Вторая лямбда в КЗ - ЭБУ показывает и мультиком поглядели через разьем ЭБУ - на днях отвезу в сервис поднимем - поглядим что там

results1-error-02s2.thumb.jpeg.305b2321ef307788df7fa259f3b8b222.jpeg

results1-error-02s2-checks.thumb.jpeg.7ffe015b8016745d933fd8d03d21b351.jpeg

Но адаптации уже не 1.99

results1-f-adaptations1.thumb.jpeg.17be2ea6967555878abdbab2cf9f171e.jpeg

results1-f-adaptations2.thumb.jpeg.d9807f42769645bdf4a1c7ca54e97c7a.jpeg

results1-f-adaptations2-checks.thumb.jpeg.eee458936576735c183e230fab085dcf.jpeg

На днях когда поеду на сервис - допривяжу мозги старом
Выясним где кз и устраним - уверен, что косяк где-то в разьеме 2й лямбды
Проверим давление топлива
Впуск и выпуск уже проверены

To be continued...

 

 

New_ECU_init.jpg

New_ECU_init_error1.jpg

New_ECU_init_error2.jpg

New_ECU_state1.jpg

results1-error-02s2.jpeg

results1-error-02s2-checks.jpeg

Да
Про ошибку связи
communication error 8.700.2023

И потом в блоке ZGW повисла ошибка по кан - сохраненная

 

Почему-то задвились вставиленные картинки (((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не старих мозгах не било ошибки по лямде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно было
Первая показывала хрень, вторая хрень - после замены проводки и обеих лямбд
Певая хрень, вторая то хрень то кз
Адаптации 1.99
А сейчас почти все норм - адаптации конечно завышены - 0.8 - 1.2 и кз по второй лямбде - оно единственное что в ошибках
И бензом ьеперь не воняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замена эбу помогла
+ пришлось махнуть вторую лямбду тк старый эбу грохнул ее подогрев похоже
Вопрос решен
Однако не оставляю идеи починить старые.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене така сама сітуєйшин. Притягнули авто на шнурку порвало нижнюю цепь і перепригнула верхня. Собрал разобрал мотор завел часи работает на хх. И тут самое интересное ставиш драйв плаваютт обороти сильно. Или если газнуть и сбросить то тоже. С труби воняет бензином. Все адаптации скинул результата ноль. Ошибка токо одна смесь бедная. И если нажать на газ то упор в 3 тиш через 3-4 сек обороти идут дальше. Расходомер показивать 60 кіло воздуха. Менял расходомер не помогло. Снял мозги с другой машини надо обнулить для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vadik.exb сказал:

Расходомер показивать 60 кіло воздуха

На холостом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nawwizard сказал:

На холостом???

Да

Только что, vadik.exb сказал:

Да

 

IMG_20240527_221252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю массово SIM4L KE посыпались у всех
Только за месяц среди знакомых неск человек человек ЭБУ заменило и только это решило проблему
 

И именно Siemens (их даж Бенсер в ремонт брать отказывается), Cоntinental которые которые аппаратно немного другие, но программно 1 в 1 живее всех живых (их Бенсер вроде как чинит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Что бы не создавать другую тему
Вопрос заменой мозгов решился тогда
Есть странность по адаптациям на холостом - температура всасываемого воздуха почему-то всегда завышена на ХХ и в итоге на ХХ немного переобогащает смесь
Датчик температуры заменили
Проводку проверили
На ходу под нагрузками все просто идеально
Почему решил заказать еще пару обнуленных мозгов под привязку - благо они копеечные
вин и кодировку сам волью
Возник вопрос совместимости

Сейчас у чела лежат A2719000600 они же A2710100597 континенталь с CLC 2010 года 271 компрессор (первое фото)
а так же у его корешей из ЕС есть и свежее то же с 271 компрессор
В оригинале же на моем стояли A2711539379 (второе фото), которые в последствии были заменены на A2711538779
Я кстати старые мозги не выкинул - тк они заводятся, читаются - вдруг пригодятся
Аппаратно они вроде как все одинаковые - разные только программно

Хочу понять - как выявить совместимость?
Может кто-то обьяснить?
Спасибо!!!

изображение.png

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик

Что означают q01 q02 в маркировке эбу?

Изучил, аппаратно они одинаковые судя по номеру

Залить нужную стоковую прошивку как в оригинальных мозгах не проблема - зальют

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...