Geka 0 Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля Добрый вечер ! Помогите выяснить оригинальность прошивки Duster 2L бенз , ручка, ECU Valeo v42 HW1414R_2035R_SW3340R Предыстория: Прогорел поршень, перебрали мотор, ругается на раннюю фазу и плавают обороты то на горячую, то на холодную. Клапан сменили , ошибок больше нет, т.е. совсем никаких, но холостые периодически гуляют. HW1414R_2035R_SW3340R.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Обновите клипом и получите сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka 0 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Если по честному, то Clip у меня уже давно сдох, но! Мне нужно понять завод или не завод пошивка, ошибок то не никаких больше не выдаёт. Ведь не бывает так, прогрел мотор и типа всё в порядке, просто плавают холостые от 1700 до полной остановки. Куда копать непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka 0 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Моя прошивка приложена внутри архива, если что 7zip архиватор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля ориг скинул в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля У вас чистый сток,ищите в другом месте проблемы HW1414R_2035R_SW3340R-20200825-195019.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka 0 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Вот что нашлось после тестовой поездки Вот что нашлось после заливки завода и тестовой поездки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Ну фазик моросит...ищите в чем беда...проводка,фишка,клин фазика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka 0 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Вот что нашлось после заливки завода и тестовой поездки. Теперь обороты почти незаметно гуляют. А вот фазик при этом желаемое 0, а фактически 0.2-0.32 . Т.к. калибровки распредвала нет, проводка целая, клапан новый, то видимо неточно собрали ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Клапан фазика только оригинал. Всякая шляпа типа старвольта работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Давление масла проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka 0 Опубликовано 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля 53 минуты назад, vanek!!! сказал: Клапан фазика только оригинал. Всякая шляпа типа старвольта работать не будет Ну тут наверное сколько людей, столько и мнений. А клапан купили самый душманский, и он работает, ну пока работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти