sapr 217 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Насколько критична растянутость цепи. Прошла всего 20 ткм. Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. По этому двс нашёл эталон только на рутке...Хотелось бы ещё увидеть подтверждение что у меня есть вытянутость...Выкладываю свою осциллу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 69 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Привет . Цепь и синхронизация валов - норм. 30 минут назад, sapr сказал: Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. Возможно имеется спорадический отказ датчиков синхронизации. Покажите стартовый файл. Как правило , датчики с дефектом - "выдают себя" на малой скорости вращения колен-вала. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 217 Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля Счас скину Ниссан алм классик QG16DE дпкв+дпрв.mwf A P1111 не может быть причиной? Вроде у этих двс болячка есть по проводке к эмк ФР... Не могло ли быть такое что из-за мгновенного замыкания упр. минуса в проводке ФР развернулся?...А эбу увидел рассинхронизацию и прописал 335. Он же не разворачивал ФР. А по ФР ессно прописал неисправность по замыканию...? Ещё на одном форуме нашёл синхру. Пишут что эталон...но от Рутке отличается...Кому верить... А она похожа на мою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти