Перейти к содержанию

Nissan Almera Classic QG16DE Дпкв+дпрв


Рекомендуемые сообщения

Насколько критична растянутость цепи. Прошла всего 20 ткм. Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. По этому двс нашёл эталон только на рутке...Хотелось бы ещё увидеть подтверждение  что у меня есть вытянутость...Выкладываю свою осциллу...

грм ниссан альмера классик.jpg

эталон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .

Цепь и синхронизация валов - норм.

30 минут назад, sapr сказал:

Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении.

Возможно имеется спорадический отказ датчиков синхронизации.

Покажите стартовый файл.

Как правило , датчики с дефектом - "выдают себя" на малой скорости вращения колен-вала.

QG16DDE _ START.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас скину

Ниссан алм классик QG16DE дпкв+дпрв.mwf

ошибки.jpg

A P1111 не может быть причиной?

идеал.jpg

Вроде у этих двс болячка есть по проводке к эмк ФР... Не могло ли быть такое что из-за мгновенного замыкания упр. минуса в проводке ФР развернулся?...А эбу увидел рассинхронизацию и прописал 335. Он же не разворачивал ФР. А по ФР ессно прописал неисправность по замыканию...?

Ещё на одном форуме нашёл синхру. Пишут что эталон...но от Рутке отличается...Кому верить... А она похожа на мою...

Ещё этадон ГРМ G16DE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...