sapr 219 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Насколько критична растянутость цепи. Прошла всего 20 ткм. Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. По этому двс нашёл эталон только на рутке...Хотелось бы ещё увидеть подтверждение что у меня есть вытянутость...Выкладываю свою осциллу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Привет . Цепь и синхронизация валов - норм. 30 минут назад, sapr сказал: Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. Возможно имеется спорадический отказ датчиков синхронизации. Покажите стартовый файл. Как правило , датчики с дефектом - "выдают себя" на малой скорости вращения колен-вала. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля Счас скину Ниссан алм классик QG16DE дпкв+дпрв.mwf A P1111 не может быть причиной? Вроде у этих двс болячка есть по проводке к эмк ФР... Не могло ли быть такое что из-за мгновенного замыкания упр. минуса в проводке ФР развернулся?...А эбу увидел рассинхронизацию и прописал 335. Он же не разворачивал ФР. А по ФР ессно прописал неисправность по замыканию...? Ещё на одном форуме нашёл синхру. Пишут что эталон...но от Рутке отличается...Кому верить... А она похожа на мою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая причина- дпкв.Тему закрываю zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения