Перейти к содержанию

Nissan Almera Classic QG16DE Дпкв+дпрв


Рекомендуемые сообщения

Насколько критична растянутость цепи. Прошла всего 20 ткм. Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении. По этому двс нашёл эталон только на рутке...Хотелось бы ещё увидеть подтверждение  что у меня есть вытянутость...Выкладываю свою осциллу...

грм ниссан альмера классик.jpg

эталон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .

Цепь и синхронизация валов - норм.

30 минут назад, sapr сказал:

Может колбасить и глохнуть при заводке. Может заглохнуть в движении.

Возможно имеется спорадический отказ датчиков синхронизации.

Покажите стартовый файл.

Как правило , датчики с дефектом - "выдают себя" на малой скорости вращения колен-вала.

QG16DDE _ START.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас скину

Ниссан алм классик QG16DE дпкв+дпрв.mwf

ошибки.jpg

A P1111 не может быть причиной?

идеал.jpg

Вроде у этих двс болячка есть по проводке к эмк ФР... Не могло ли быть такое что из-за мгновенного замыкания упр. минуса в проводке ФР развернулся?...А эбу увидел рассинхронизацию и прописал 335. Он же не разворачивал ФР. А по ФР ессно прописал неисправность по замыканию...?

Ещё на одном форуме нашёл синхру. Пишут что эталон...но от Рутке отличается...Кому верить... А она похожа на мою...

Ещё этадон ГРМ G16DE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

причина- дпкв.Тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...