Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль Тойота Карина 1989 года, дизель, двигатель 2С. Проблема заключается в следующем. Уровень топлива показывает как надо и так как есть в баке. При движении по любой дороге и с любой скоростью начинает подниматься стрелка топлива на приборке. Поднимается до самого верха. При остановке стрелка опускается до нормального места. Датчик в баке смотрел, чистил дорожку, прозванивал сопротивление. Поплавок работает как должен. Но почему так выходит не понимаю. Прошу помощи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же примитивная схема. Подаётся + на ДУТ и вернувшееся напряжение идёт на приборку. Я бы обратил внимание на саму приборку. Скорей всего стабилизатор дурит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nicki сказал:

Там же примитивная схема. Подаётся + на ДУТ и вернувшееся напряжение идёт на приборку. Я бы обратил внимание на саму приборку. Скорей всего стабилизатор дурит 

Я знаю что схема простая. Просто я это уже всё проверил. Всё вработает как должно. Но почему то именно при езде начинает стрелка лезть вверх

То есть, если стоять на месте тарахтеть, то всё будет показывать нормально. Но стоит только поехать и стрелка лезет вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Анатолий Сулейманов сказал:

Я знаю что схема простая. Просто я это уже всё проверил. Всё вработает как должно. Но почему то именно при езде начинает стрелка лезть вверх

То есть, если стоять на месте тарахтеть, то всё будет показывать нормально. Но стоит только поехать и стрелка лезет вверх

Магия) возможно подача давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vavogen793 сказал:

Магия) возможно подача давления 

Очень смешно, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатолий Сулейманов сказал:

Очень смешно, спасибо. 

почти наверняка проблемма в указателе уровня, разбери пропаяй делитель (пара резисторов) хотябы. на крайняк на дроме эта приборка у вас есть, купи подкинь. .... если просто хочеш проверить, то воткни резистор 30 ом около приборки, вместо датчика уровня и исключиш провода и датчик.

маловероятно  - гена в норме? вольтаж на оборотах не закидывает выше 15 например ?.... разминусовку с движением не свяжеш.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Анатолий Сулейманов сказал:

Но стоит только поехать и стрелка лезет вверх

Массы единой нет в частях кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, anisimov83 сказал:

Массы единой нет в частях кузова

Мне интересно как идут провода на ДУТ. Они выходят под сидением возле лючка. Выходят из под ковра, а дальше под ковром куда идут интересно, посмотреть бы что и как, может просто коротыш какой то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую в табло по порогу, под торпеду. прозвони. кз небудет (в противном случае стрелка точно также как и поднялась на ямкх и опускалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dizmark сказал:

напрямую в табло по порогу, под торпеду. прозвони. кз небудет (в противном случае стрелка точно также как и поднялась на ямкх и опускалась).

Дед у которого брал машину менял ДУТ и не помогло. Сказал что от бака до торпеды где то коротыш

Потому что обычно показывает всё хорошо. Но как то ехать начинаю так сразу же стрелка вверх ползет, хз вообще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, linxxx11 сказал:

а может вентиляция не работает

Думаю вряд ли она бы влияла на подьем и опускание поплавка в баке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Анатолий Сулейманов сказал:

менял ДУТ

 - в смысле поплавок? от "датчик уровня топлива".... дак и говорим же что проблема в приборке "указателя уровня топлива"...

прозвони два провода до приборки и повесь туда резистор делов на 20 минут с проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, linxxx11 сказал:

чего легче,  открыть бак и проехать

просто это старый дизель, там сталь 3мм наверное :) еслиб сжало то хрен бы он разжался, да и нет там разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, linxxx11 сказал:

не про сжатие, а про разрежение

типо саляра в обьеме увеличивается в два раза...... :) пойду попробую у себя подкинули идею как заправлятся реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Анатолий Сулейманов сказал:

Мне интересно как идут провода на ДУТ. Они выходят под сидением возле лючка. Выходят из под ковра, а дальше под ковром куда идут интересно, посмотреть бы что и как, может просто коротыш какой то…

Коротыш пожгет пред. Это не масса...

11 минут назад, dizmark сказал:

просто это старый дизель, там сталь 3мм наверное :) еслиб сжало то хрен бы он разжался, да и нет там разряжения.

Ух ещё и 2с... Хардкор... Там все банально просто. Повторюсь, питание, ДУТ и приборка, провода. Проверяй напряжение с ДУТ непосредственно на приборке. Сдерни ее и подключи вольтметр. Засеки и проедься. Если завышать будет, то не в приборке дело. Конечно приборку надо будет отключить. К стати там колхоза по проводке нет? Спидометр трос или электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, linxxx11 сказал:

а генератор на оборотах норм.?

История умалчивает. Будем ждать ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, linxxx11 сказал:

а в  старых японцах разве стрелка на ноль ложилась при выключенном зажигании?

Никогда... Всегда показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, linxxx11 сказал:

а генератор на оборотах норм.?

Да, нормально. Сейчас проверил мультиком фишку на поплавок. Выдает 7.88 вольт. Если дать газу, то растет по тихонько напруга. Если стоять на холостых, то все равно напряжение растет медленно 

Сейчас уже 7.9 В

Сейчас 7.86

Больше 8 вольт не идет. На включннном зажигании, но без включенного двигателя 6 вольт фишка даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сейчас заметил что сколько возле дома стоял на зажигании или тарахтел на холостых, все было хорошо. Поехал в магазин и опять стрелка вверх поползла. Если ехать почти на холостых она либо стоит на месте либо очень очень медленно сползает вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...