Плутон 0 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля OPEL MOVANO A 2.5L 650_CDTI 88KW 120PS EDC16C36 CAN OPEL MOVANO A 2.5L 650 по заводу без Сажевого. Я решил удалить ЕГР. Перепрошил модом родного скаченного Галеттой софта - повылазили ошибки поудалял и снова перепрошил -_DTCoff-P0120-P0409-P0488-P2226_P0487 все Ок! Но столкнулся при исследовании со следующим - не нашел датчики атмосферного давления и давления во впускном коллекторе . Получается что никаких датчиков давления по воздуху в этой модели не стоит. Турбина управляется напрямую через трубку даления после интеркуллера на актуатор , который открывает байпасный клапана. Это у всех так или просто мой переделан. И еще не понятно с софтом - почему тогда повылазили ошибки по атмосферному давлению, которые пришлось заглушить програмно. Или все же может датчик атмосферного давления где-то есть , может внутри ЭБУ стоит ... ))) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 40 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Baro датчик внутри блока, что то вы там намутили с софтом, да и в целом мутный у вас атракцион там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 0 Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля машина не с первых рук - может оригинал софт или ? что там мутили не в курсе. Вот что изначально скачал , ложу. Може кто глянет оригинал ли это для данного авто? Opel Movano 2008_EDC16C36M_ 1037390527_Ori_Gal.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 072 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля 35 минут назад, Плутон сказал: перепрошил -_DTCoff-P0120-P0409-P0488-P2226_P0487 вы на полном серьёзе считаете, что удаление ошибки отключает аварийный режим или работу узла? Маскировка ошибок это не = отключение. В некоторых системах таким образом можно добиться результата, но не в вашем случае. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 0 Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля 12 минут назад, lonqlife сказал: вы на полном серьёзе считаете, что удаление ошибки отключает аварийный режим или работу узла? Маскировка ошибок это не = отключение. В некоторых системах таким образом можно добиться результата, но не в вашем случае. А я разве писал что удалял только ошибки - я полноценно удалил ЕГР и соответственно и все что его касается в части DTC. Машина работает отлично. Я задавал другой вопрос - он касается только датчика атмосферного давления. 43 минуты назад, by_one сказал: Baro датчик внутри блока, что то вы там намутили с софтом, да и в целом мутный у вас атракцион там возможно я зацепил как-то Барометрик в прошивке ... буду разбираться. Сначала найду ориг-сток и сравню со своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 072 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля 38 минут назад, Плутон сказал: возможно я зацепил как-то Барометрик в прошивке ... буду разбираться вы в прошивке по нолям, а мне рассказываете как у вас всё правильно. 1 час назад, Плутон сказал: И еще не понятно с софтом - почему тогда повылазили ошибки по атмосферному давлению, которые пришлось заглушить програмно. вы не затрёте ошибки без последствий. И всё равно будете рассказывать как у вас всё отлично и прошивка ровная. 😱 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 0 Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля 42 минуты назад, lonqlife сказал: вы в прошивке по нолям, а мне рассказываете как у вас всё правильно. вы не затрёте ошибки без последствий. И всё равно будете рассказывать как у вас всё отлично и прошивка ровная. 😱 Да - пока я затер нашару ошибку по датчику атмосферного давления , но и поэтому и пытаюсь с ней разобраться. По диагнозу датчик показывает Нуль.... найду сток ровный , залью и посмотрю что буде на нем... Ищу сток - кому не жалко сбросьте плиззз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 0 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Взыл за основу другой оригинальный сток - отключил в нем ЕГР, залил в мозги - ошибок при работе двигателя пока нету, но машину еще не прогнал по трассе. Атмосферное давление появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти