Перейти к содержанию

Forester SG Замена топливной карты


Bumblebee

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пригнали Forester SG 2004г после замены мотора с 2.0 на 2.5. Двигатель который сейчас установлен EJ25.

 Нужен человек который правит топливную карту под новый мотор. 

По оборудованию есть openport

ecu:

HITACHI 22611 AJ160

A18-000 R1U 3822

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл сколхозить когда блок от 2,5 стоит копейки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, frakir сказал:

смысл сколхозить когда блок от 2,5 стоит копейки ?

Пните где купить! Я искал но не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олх, авто про, гугл. разборок тьма в Украине. особенно в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, frakir сказал:

олх, авто про, гугл. разборок тьма в Украине. особенно в Киеве.

Уже два блока от 2.5 пришло на НП и оба не с теми разъемами. 

Нашел еще один, сейчас закажу. Посмотрим что из этого получится. Потом еще надо будет править eeprom что бы immo не ругался но это уже проще.
5438747052_w640_h640_5438747052.webp.694756d59da93a393efb1e284fbe72d1.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать человека в Киеве, кто решит проблему. Вам надо разобраться в схемах, заменить разъемы и перепиновать. Иммо вяжется легко по обд, не нужны никакие еепромы. Если не разберетесь, пишите в л.с., дам контакт

Настроить на старом эбу тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу нашелся нужный блок, осталось разобраться с иммо. Буду пробовать вычитывать eeprom со старого блока и разбираться что из вічитаного надо поменять в новом что бы машина запускалась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bumblebee сказал:

По итогу нашелся нужный блок, осталось разобраться с иммо. Буду пробовать вычитывать eeprom со старого блока и разбираться что из вічитаного надо поменять в новом что бы машина запускалась.

 

Не надо. По обд делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.04.2024 в 18:12, master8607 сказал:

Не надо. По обд делается.

Согласен но я это делаю в первые. Понятие есть но не могу розобраться с софтом для правки. 

Я выкачала при помощи PCM.

Если есть у кого желание помочь отключить иммо и вторую лямбду то буду благодарен потому как машина военная.

3B44104005-20240412-170842.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 10:20, Bumblebee сказал:

Согласен но я это делаю в первые. Понятие есть но не могу розобраться с софтом для правки. 

Я выкачала при помощи PCM.

Если есть у кого желание помочь отключить иммо и вторую лямбду то буду благодарен потому как машина военная.

3B44104005-20240412-170842.bin 512 kB · 1 загрузка

вы точно блок от 2.5 покупали? так как по идентам блок от 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frakir сказал:

вы точно блок от 2.5 покупали? так как по идентам блок от 2.0.

Блок от 2.5) Связался с человеком с Одессы помог master8607 с контактами.
Сделали мне тестовый файл. Но при записи прошивки pcm выдает 22 ошибку. Зеленый разьемы перед записью были подключены. Пока что разбираюсь почему не проходит запись.

photo_2024-04-19_11-32-51.jpg

Извиняюсь ECU От 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал про белый разъем с перемычками. Кроме зеленого при заптси нужно вставить перемычки в белый оазъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2024 в 08:27, master8607 сказал:

Я же написал про белый разъем с перемычками. Кроме зеленого при заптси нужно вставить перемычки в белый оазъем.

Белый разьем и его контакты нужно перемыкать на ECU DENSO а у меня Hitachi. Но не смотря на это я их тоже замыкал и результата это не дало. Вот теперь второй день думаю что могло пойти не так.

photo_2024-04-19_15-48-14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bumblebee сказал:

Белый разьем и его контакты нужно перемыкать на ECU DENSO а у меня Hitachi. Но не смотря на это я их тоже замыкал и результата это не дало. Вот теперь второй день думаю что могло пойти не так.

 

Вы шутите? Я их сделал не один десяток. Перемыкайте и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла вторая неделя борьбы. PCM затер перед записью родной файл с блока и выскочила ошибка 22. После чего я решил снять клему с АКБ на пол часа. После этого я подключился и о чудо, пошла запись! Но я не обратил внимание что иденты покинули чат. Запись нового файла прошла успешно и я получил кирпич. Чек естественно не светится и машина не запускается.

photo_2024-04-23_14-04-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас опенпорт то почему через экуфлешь не попробовать пролить. Извиняюсь тему перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большое обновление.

Перенес eprom с блока которого уложил в запасносной 

Машина запустилась работает хорошо мотор до 3000 тыс об крутит и дальше не хочет. Мотор то от 2.5 US "EJ 25"а файл родной от 2.0 при чем навесное все от 2.0

Получается нужно скрестить бульдога с носорогом. 

Калибровщик которого мне посоветовали сейчас занят и скинул файл на пробу после которого машина запускается а при нажатии на педаль акселератора на заглушеном двигателе слышны странные звуки реле которой плохо. В общем вернул сток обратно. Помогите пожалуйста с файлом от 2.5 или дайте контакты человека кто сможет мне помочь в решении.

photo_2024-04-24_12-03-25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 2.5? EJ253? 254? 2 распредвала, или 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решили. Просто в файл прошивки залили калибровку с 2.5 араба и машина заработала как надо. Кому нужен будет файл стучитесь. Всем спасибо за помощ и подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lonqlife закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...