Bumblebee 2 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Здравствуйте, пригнали Forester SG 2004г после замены мотора с 2.0 на 2.5. Двигатель который сейчас установлен EJ25. Нужен человек который правит топливную карту под новый мотор. По оборудованию есть openport ecu: HITACHI 22611 AJ160 A18-000 R1U 3822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 63 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля смысл сколхозить когда блок от 2,5 стоит копейки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля Только что, frakir сказал: смысл сколхозить когда блок от 2,5 стоит копейки ? Пните где купить! Я искал но не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 63 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля олх, авто про, гугл. разборок тьма в Украине. особенно в Киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 минуту назад, frakir сказал: олх, авто про, гугл. разборок тьма в Украине. особенно в Киеве. Уже два блока от 2.5 пришло на НП и оба не с теми разъемами. Нашел еще один, сейчас закажу. Посмотрим что из этого получится. Потом еще надо будет править eeprom что бы immo не ругался но это уже проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Могу подсказать человека в Киеве, кто решит проблему. Вам надо разобраться в схемах, заменить разъемы и перепиновать. Иммо вяжется легко по обд, не нужны никакие еепромы. Если не разберетесь, пишите в л.с., дам контакт Настроить на старом эбу тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля По итогу нашелся нужный блок, осталось разобраться с иммо. Буду пробовать вычитывать eeprom со старого блока и разбираться что из вічитаного надо поменять в новом что бы машина запускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 6 часов назад, Bumblebee сказал: По итогу нашелся нужный блок, осталось разобраться с иммо. Буду пробовать вычитывать eeprom со старого блока и разбираться что из вічитаного надо поменять в новом что бы машина запускалась. Не надо. По обд делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 18 апреля Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля В 05.04.2024 в 18:12, master8607 сказал: Не надо. По обд делается. Согласен но я это делаю в первые. Понятие есть но не могу розобраться с софтом для правки. Я выкачала при помощи PCM. Если есть у кого желание помочь отключить иммо и вторую лямбду то буду благодарен потому как машина военная. 3B44104005-20240412-170842.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 63 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля В 18.04.2024 в 10:20, Bumblebee сказал: Согласен но я это делаю в первые. Понятие есть но не могу розобраться с софтом для правки. Я выкачала при помощи PCM. Если есть у кого желание помочь отключить иммо и вторую лямбду то буду благодарен потому как машина военная. 3B44104005-20240412-170842.bin 512 kB · 1 загрузка вы точно блок от 2.5 покупали? так как по идентам блок от 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 час назад, frakir сказал: вы точно блок от 2.5 покупали? так как по идентам блок от 2.0. Блок от 2.5) Связался с человеком с Одессы помог master8607 с контактами. Сделали мне тестовый файл. Но при записи прошивки pcm выдает 22 ошибку. Зеленый разьемы перед записью были подключены. Пока что разбираюсь почему не проходит запись. Извиняюсь ECU От 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Я же написал про белый разъем с перемычками. Кроме зеленого при заптси нужно вставить перемычки в белый оазъем. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля В 21.04.2024 в 08:27, master8607 сказал: Я же написал про белый разъем с перемычками. Кроме зеленого при заптси нужно вставить перемычки в белый оазъем. Белый разьем и его контакты нужно перемыкать на ECU DENSO а у меня Hitachi. Но не смотря на это я их тоже замыкал и результата это не дало. Вот теперь второй день думаю что могло пойти не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 7 часов назад, Bumblebee сказал: Белый разьем и его контакты нужно перемыкать на ECU DENSO а у меня Hitachi. Но не смотря на это я их тоже замыкал и результата это не дало. Вот теперь второй день думаю что могло пойти не так. Вы шутите? Я их сделал не один десяток. Перемыкайте и все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Шла вторая неделя борьбы. PCM затер перед записью родной файл с блока и выскочила ошибка 22. После чего я решил снять клему с АКБ на пол часа. После этого я подключился и о чудо, пошла запись! Но я не обратил внимание что иденты покинули чат. Запись нового файла прошла успешно и я получил кирпич. Чек естественно не светится и машина не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Если у вас опенпорт то почему через экуфлешь не попробовать пролить. Извиняюсь тему перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля Не большое обновление. Перенес eprom с блока которого уложил в запасносной Машина запустилась работает хорошо мотор до 3000 тыс об крутит и дальше не хочет. Мотор то от 2.5 US "EJ 25"а файл родной от 2.0 при чем навесное все от 2.0 Получается нужно скрестить бульдога с носорогом. Калибровщик которого мне посоветовали сейчас занят и скинул файл на пробу после которого машина запускается а при нажатии на педаль акселератора на заглушеном двигателе слышны странные звуки реле которой плохо. В общем вернул сток обратно. Помогите пожалуйста с файлом от 2.5 или дайте контакты человека кто сможет мне помочь в решении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Какой 2.5? EJ253? 254? 2 распредвала, или 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля 8 часов назад, master8607 сказал: Какой 2.5? EJ253? 254? 2 распредвала, или 4? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee 2 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая Вопрос решили. Просто в файл прошивки залили калибровку с 2.5 араба и машина заработала как надо. Кому нужен будет файл стучитесь. Всем спасибо за помощ и подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения