k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля СХ-7 2008 коробка в аварийном режиме, D и R включается с ударом индикация на щитке показывает 3-ю передачу, ошибок нет, отключаю разъем от соленоидов - ошибок нет, меняю блок на б\у - изменений так же нет, без ошибок в аварии, если зайти в тесты и пощелкать клапанами , то недолго работает нормально , переключается с 1-й до 6-ой. Может кто сталкивался с таким странным поведением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля В других блоках есть ошибка по кану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля Нет, все чисто, есть ошибка по ДД в моторнике и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Какая именно ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля По датчику детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Так она из-за него походу и падает в аварию, надо начать с исправления этой неисправности. Думаю этим дело и закончится conner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля Вы невнимательны - "отключаю разъем от соленоидов - ошибок нет" - вы правда считаете что из за ДД не будет ошибок в АКПП по обрыву соленоидов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Нет, но я сталкивался с моментами, когда при неправильной работе и ошибках в эбу двигателя, АКПП становилась в аварию. Я вам говорю с чего бы начал я. А потом бы уже лез в прозвонку АКПП. Тем более если ошибок не пишет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 7 минут назад, Generator сказал: Так она из-за него походу и падает в аварию, надо начать с исправления этой неисправности. Думаю этим дело и закончится Ремонт на датчике детонации и закончится))) Generator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Пройденный этап - проблема в ДД, провот отпал . k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 1 минуту назад, conner сказал: Ремонт на датчике детонации и закончится))) 90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Только что, Generator сказал: 90% 99.9% ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля Только что, Alpine ua сказал: Пройденный этап - проблема в ДД, провот отпал . По поводу провода - даже не сомневаюсь, но на не заведенную со сброшеной ошибкой по ДД, АКПП все равно в аварии - переключаю на D - 3я передача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Пройдено, ошибка ещё подготовлена, чек не горит, АКПП в аварии... И на панели сразу отображается 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля А провод на ДД где обычно ломается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Или сам датчик умер или провод, может хоть где, на этой машине думаю визуальный осмотр покажет. k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 8 минут назад, k0tik0v сказал: А провод на ДД где обычно ломается? У генератора k0tik0v и seregadiagnost 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля На японцах так. Была тойота, из-за дд коробка тоже в аварии. Переключения странные и с ударами. Часто деградирует пластик корпуса. Провод может быть целым -это не показатель. Можно попробовать широкополосный дд от ваз и добавить параллельно резистор 510-560кОм, для проверки. k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля Коллеги,Вы были правы, ДД был на скрутках около разъема, видимо меняли разъем и решили не заморачиваться, пропаял - ошибка ушла, ушел и аварийный режим АКПП. Благодарю за оперативную помощь. Но есть одно "НО" почему нет ошибок при отключении разъема, который идет на соленоиды, т.е. ошибок нет ни в моторном ни в АКПП при снятом разъеме. Сколько же и чего нужно было курить чтобы написать такой софт к АКПП, чтобы при неисправности ДД коробка не просто становилась в аварию без ошибок но включалась в драйв с диким ударом . Еще раз всем участвующим спасибо, машину отдал, разбираться с кривым софтом не стал, прошивку с АКПП считал - кому нужно, стучитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 2 минуты назад, k0tik0v сказал: Коллеги,Вы были правы, ДД был на скрутках около разъема, видимо меняли разъем и решили не заморачиваться, пропаял - ошибка ушла, ушел и аварийный режим АКПП. Благодарю за оперативную помощь. Но есть одно "НО" почему нет ошибок при отключении разъема, который идет на соленоиды, т.е. ошибок нет ни в моторном ни в АКПП при снятом разъеме. Сколько же и чего нужно было курить чтобы написать такой софт к АКПП, чтобы при неисправности ДД коробка не просто становилась в аварию без ошибок но включалась в драйв с диким ударом . Еще раз всем участвующим спасибо, машину отдал, разбираться с кривым софтом не стал, прошивку с АКПП считал - кому нужно, стучитесь Возможно ошибка по саленоидам появится, если но не сразу если их отключить. А по дд на других автомобилях тоже не будет гореть ничего в эбу АКПП. Есть машины где будет висеть что-то наподобие "неисправность двигателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения