Перейти к содержанию

W164 опознать элемент в блоке ISM


VAREL

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, нигде не могу найти инфу по этому драйверу. Насколько я понял это контроллер питания, работает через раз. 12 вольт приходит, а на выходе 0.

1711977179948.jpg

IMG_20240331_223621_270.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VAREL сказал:

Помогите пожалуйста, нигде не могу найти инфу по этому драйверу. Насколько я понял это контроллер питания, работает через раз. 12 вольт приходит, а на выходе 0.

1711977179948.jpg

IMG_20240331_223621_270.jpg

Помоему питание управляемый и проверте линия 5+ в проце с минус.Лежал на столе такой сименс. Завтра посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 ноге +12, на второй -12. На седьмой появлялось +5в когда он работал. На TLE4267G разве не другие назначения контактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAREL сказал:

На 1 ноге +12, на второй -12.

Чё, прям двуполярное питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, должно так быть или нет, но так есть. 1- +12, а на второй -12, на седьмой 5 вольт проскакивало, появлялось потребление 0,09 А, если принудительно 5В подать, тоже появляется.

Должно быть так?

Screenshot_20240401-193435.jpg

Если я правильно перевёл, то при подаче 12В на 2 пин он включается, а у меня там минус, похоже это правда 4267 и я просто запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на пин 2 поступит высокий уровень (Хич) т.е. свыще 1 и до 12  вольт (предел, мах.42 вольт) то стабилизатор выдаст на 7 пине +5 вольт

1 пин: вход +12 (мах. +42В) 

2 пин: управление ( мах +42В) высокий уровень Хич

4 пин: (- )  т.е. Земля 

7 пин: выход стабилиз.напряжение +5 В 

1 час назад, VAREL сказал:

Я не знаю, должно так быть или нет, но так есть. 1- +12, а на второй -12, на седьмой 5 вольт проскакивало, появлялось потребление 0,09 А, если принудительно 5В подать, тоже появляется.

Должно быть так?

Screenshot_20240401-193435.jpg

Если я правильно перевёл, то при подаче 12В на 2 пин он включается, а у меня там минус, похоже это правда 4267 и я просто запутался

Должно. Вы принудительно подаете высокий уровень на пин 2, т.е. этим самым включаете стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается контроллер рабочий, я подал 12В и вышло 5В. На 2 пин я так понимаю + от замка приходит, или не так? Значит не там рыл изначально. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С EIS приходит линия на ISM для так называемой активировации функции чрезвычайной ситуации т.е. Emergency-P, то есть  в случае возникновения приблемы EIS проверяет  безопасно ли переводить коробку в режим парковки Р (например автомобиль остановлен), а только затем подает питание непосредственно на ISM на контакт Emergency-P, который приводит в действие аварийный двигатель в ISM.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, man216 сказал:

Нет. С EIS приходит линия на ISM для так называемой активировации функции чрезвычайной ситуации т.е. Emergency-P, то есть  в случае возникновения приблемы EIS проверяет  безопасно ли переводить коробку в режим парковки Р (например автомобиль остановлен), а только затем подает питание непосредственно на ISM на контакт Emergency-P, который приводит в действие аварийный двигатель в ISM.

 

Это получается на столе и не должно ничего работать? Хотя он и на машине не работал. На диагностику через раз выходил. Подкинули другой блок и всё нормально. То, что сейчас там нет плюса получается нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, не должно без EIS.  ISM это один из компонентов системы авторизации движения, чтобы ISM начал выполнять функции его необходимо разблокировать с помощью зашифрованного сообщения, т.е. очередность следующая (грубо говоря), ключ сначала подтверждается с помощью EIS что это правильный ключ для автомобиля (авторизация) . если ключ проходит этот тест EIS отправляет зашифрованные сообщения каждому из компонентов системы авторизации движения (шифр разный для каждого), например блоку управления двигателем, ISM и модулю управления коробкой передач (эл.рлпте в акпп), прежде чем они начнут функционировать, все они должны правильно ответить собственным зашифрованным ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, man216 сказал:

Все верно, не должно без EIS.  ISM это один из компонентов системы авторизации движения, чтобы ISM начал выполнять функции его необходимо разблокировать с помощью зашифрованного сообщения, т.е. очередность следующая (грубо говоря), ключ сначала подтверждается с помощью EIS что это правильный ключ для автомобиля (авторизация) . если ключ проходит этот тест EIS отправляет зашифрованные сообщения каждому из компонентов системы авторизации движения (шифр разный для каждого), например блоку управления двигателем, ISM и модулю управления коробкой передач (эл.рлпте в акпп), прежде чем они начнут функционировать, все они должны правильно ответить собственным зашифрованным ответом.

А как их ремонтировать тогда? Если на второй пин +12 подам должен на диагностику выйти? Похоже не стоило брать вообще его((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VAREL сказал:

А как их ремонтировать тогда? Если на второй пин +12 подам должен на диагностику выйти? Похоже не стоило брать вообще его((

Я думаю у Вас скорее всего присутствует проблема в ПО ISM из-за разрядки акб или возможно проблем с двигателем. Камень имеет неисправность в ПО, это рапостаненная проблема потери памяти в ISM. как вариант Вам нужно открыть ISM и прочитать дамп с помощью  vvdi илb подобного программатора. Сравнить дамп с заведомо исправным дампом ISM (другим ISM) откорректировать в ПО областя, или залить заведомо исправный дамп другого ISM (можно заведомо *ресетнутым* т.е. подготовленым к установке и привязке). Или сделать *Ресет* уже после заливки друго ПО ISM и повторно привязать роднойй ISM.  Бывают случаи когда подлежат замене и два резистора на плате ISM, но это я думаю не в Вашем случае.

п.с. Камень-чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, man216 сказал:

Я думаю у Вас скорее всего присутствует проблема в ПО ISM из-за разрядки акб или возможно проблем с двигателем. Камень имеет неисправность в ПО, это рапостаненная проблема потери памяти в ISM. как вариант Вам нужно открыть ISM и прочитать дамп с помощью  vvdi илb подобного программатора. Сравнить дамп с заведомо исправным дампом ISM (другим ISM) откорректировать в ПО областя, или залить заведомо исправный дамп другого ISM (можно заведомо *ресетнутым* т.е. подготовленым к установке и привязке). Или сделать *Ресет* уже после заливки друго ПО ISM и повторно привязать роднойй ISM.  Бывают случаи когда подлежат замене и два резистора на плате ISM, но это я думаю не в Вашем случае.

Спасибо за помощь. Вечером попробую разобраться с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, разобрались какое напряжение должно приходить на 3 пин разъема

Добрый день! Подскажите, разобрались какое напряжение должно приходить на 3 пин разъема.

У нас блок не выходит на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitoz сказал:

Добрый день! Подскажите, разобрались какое напряжение должно приходить на 3 пин разъема

Добрый день! Подскажите, разобрались какое напряжение должно приходить на 3 пин разъема.

У нас блок не выходит на связь

Добрый день. Он и не выйдет на столе без перемычки. 3 пин это аварийные 12В с замка я так понял, туда на столе ничего не надо подключать.

Только что, VAREL сказал:

Добрый день. Он и не выйдет на столе без перемычки. 3 пин это аварийные 12В с замка я так понял, туда на столе ничего не надо подключать.

На столе я подключал два CANa через 120 Ом, питание соответственно и на драйвере делал перемычку и блок выходил на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 03:58, man216 сказал:

Все верно, не должно без EIS.  ISM это один из компонентов системы авторизации движения, чтобы ISM начал выполнять функции его необходимо разблокировать с помощью зашифрованного сообщения, т.е. очередность следующая (грубо говоря), ключ сначала подтверждается с помощью EIS что это правильный ключ для автомобиля (авторизация) . если ключ проходит этот тест EIS отправляет зашифрованные сообщения каждому из компонентов системы авторизации движения (шифр разный для каждого), например блоку управления двигателем, ISM и модулю управления коробкой передач (эл.рлпте в акпп), прежде чем они начнут функционировать, все они должны правильно ответить собственным зашифрованным ответом.

Дак на диагностику та он должен выйти на столе хотя бы через гетвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vitoz сказал:

Дак на диагностику та он должен выйти на столе хотя бы через гетвей

При условии, что ISM исправный, достаточно breakoutbox c задействованным терминатором 120 ohm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...