Перейти к содержанию

Kia Soul 2010 климат сам увеличивает температуру


Рекомендуемые сообщения

доброго дня, коллеги.

имеется блок климата

IMG_20240326_192151.thumb.jpg.4025b0f4139e65a92901833f0968b69a.jpg

IMG_20240326_192232.thumb.jpg.725b859c49aa45e59081cf2c7beab093.jpg

мистические дела у дэвушки на соуле творятся (видео)

 

было предположение о выходе из строя чувствительного элемента (излучатель с двумя фотоприемниками в одном корпусе), что он по какой-то наводке начинает сам генерировать ложные сигналы

IMG_20240326_192317.thumb.jpg.99973a550101826785e9dc2cae8106dc.jpg

однако, в момент самоувеличения уставки у него на выходе эти сигналы отсутствуют, вся цепь с обвязкой вплоть до проца проверена

 

IMG_20240326_192451.thumb.jpg.954118de9f005d8269accf88d6705c2d.jpg

в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика.

пока в голове одна идея, кот. я попробовал, это увеличить выступы на гребенке задатчика, оставив узкие щели, чтоб фотоэлементы все время были прикрыты. да, норм работает, но регулирование становится ес-но не по 0,5 а по целому градусу.

массы проверены, генератор в норме

качество монтажа нареканий не вызывает. вот ломаю голову, чего этой твари надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переменных данных при этом ничего подозрительного нету? Мб значения какие уплывают? 

Напряжение при прогазовке вообще никак не меняется? Или есть небольше колебания? У меня на практике было 2 случая когда блок работал при 13 вольтах и ниже но отключался при борт напряжении выше 13 вольт. Если на зажигании с зарядки напряжением поиграться?

Вообще судя по видео нужно бы к батюшке ее свозить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в потоке ничего особенного нету, все как обычно.

напряжение болтается при прогазовке в пределах 0,1-0.2 В, смущает что эта хрень и на реверсе-драйве появляется

свечи на предмет резистора замерю, я мотор листами сверху перекрывал = ноль эмоций

как из темы мусорщика убрать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогазовке, по идее, повышается напряжение пробоя искры - может в этот момент и фонит наводками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, IoldmanI сказал:

При прогазовке, по идее, повышается напряжение пробоя искры - может в этот момент и фонит наводками

напряжение пробоя не повышается, оно определяется величиной искрового промежутка и свойствами среды. а вот частота и удельная энергия волны наводки, это да. но на R и D та же хрень происходит, вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ass21 сказал:

в тот момент, когда задатчик (крутилка) встает выступом в фотоэлементы, они как положено садятся на грунт и самоувеличение уставки прекращается, т.е. действует какая-то логика

Возможно, напряжение наводки в этот момент просто садится на массу. Как вариант, поднять ногу проца чтоб сузить круг подозреваемых до обвязки\ самого проца

 

А компрессор кондишена у него не пытается блок климата выключить в момент прогазовок и нагрузки на двиг ? Может с той стороны проблемы...

 

Дроссель механический или уже электро? Если механический, то напруга пробоя в начальный момент прогазовки таки может подскакивать из-за резкого увеличения количества воздуха и запаздывания со стороны топливной, ну то такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель троссовый. компрессор никак не участвует, там он тупой муфтовый, датчиков ни темп ни оборотов нет

я на проце ослом посмотрю сигнал, они по пути инвертируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ass21 сказал:

 вот что странно, как будто двигатель наклоняется и начинается что-то 

Мож массу с ДВС на кузов прокинуть? 

А температура всегда вверх ползет? Мб какой то алгоритм оттаивания осушителя? Бредни конечно, но бывало сдохшые датчики в осушителе доставляли хлопот. 

Есть ещё ход конем) запитать климат от лабораторника! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темп всегда идет вверх. оттаивания там нету = однозонный примитив. массы проверены

 

камрады!

не хочу торопиться, но возможно решение найдено, пока блок не моросит.

при анализе схемотехники обвязки сигналов с фотодатчиков обнаружил, что на плате проца, рядом с ограничителями по 10кОм разведены точки под фильтрующие емкостя, которых узкоглазые естественно пожалели прилепить. подобрал примерно похожие елементы, поставил на место, полет нормальный пока, посмотрим как будет.

IMG_20240326_235149.thumb.jpg.381b1bb20dca725a92be8f70828d71b1.jpg

если опять заморосит, продолжу тему.

всем успехов. кому помог плюсуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...