kabirwww Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Здравствуйте capella 1.8 механика , газ с завода , топливный бак снят , не заводится. Стоит трамблер, S3 с него выходит два импульса в эбу , а с эбу выходит импульс на коммутатор встроенный в трамблере, но вместо четырех импульсов у нас с блока выходит один импульс и искра только на первом цилиндре. Если крутить трамблер быстро например шуруповертом на снятом трамблере есть искра на всех четырех цилиндрах, а если крутить стартером то только на первом , снимали осликом все сигналы, пробовали на буксире заводить чтобы обороты больше были, схватывает и есть хлопки но не заводится, так же при прокрутке стартером пытается завестись но на одном цилиндре не вытягивает. меняли трамблер, ставили выносной коммутатор, меняли эбу, прозванивали всю проводку , меняли высоковольтные провода,не нашел электросхему конкретно на эту комплектацию авто, а именно газ, трамблер, и эбу четырехпиновую fp61, Может у гого найдеться схема, или кто посоветует что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Могу посоветовать указать вин и код ДВС. Если кто решит поискать схемы, это ему пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта frame cod GF8P205544 Вот осцилограмма, верх красный выход сигнал из эбу на коммутатор под ним желтый датчик холла 4 импульса на эбу под ним синий искра на первом проводе нижний фиолетовый датчик холла один импульс за обарот трамблера сигнал на эбу как видно , в эбу все приходит , а из него один импульс вместо четырех, если сильно крутануть трамблер рукой то появляется импульсы и искра на остальных цилиндрах тоже, а если медленно крутить или стартером только один импульс искра на первом цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта 22 часа назад, kabirwww сказал: frame cod GF8P205544 Вот осцилограмма, верх красный выход сигнал из эбу на коммутатор под ним желтый датчик холла 4 импульса на эбу под ним синий искра на первом проводе нижний фиолетовый датчик холла один импульс за обарот трамблера сигнал на эбу как видно , в эбу все приходит , а из него один импульс вместо четырех, если сильно крутануть трамблер рукой то появляется импульсы и искра на остальных цилиндрах тоже, а если медленно крутить или стартером только один импульс искра на первом цилиндре. двигатель FP DE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Сигнал "старт"(с какого-нибудь замка зажигания)на эбу часом не должен приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabirwww Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 10 часов назад, mkivanov сказал: Сигнал "старт"(с какого-нибудь замка зажигания)на эбу часом не должен приходить? С замка все что нужно приходило Тему можно закрывать. Проблема была в трамблере, на этих автомобилях должен был стоять другой трамблер. Поменяли трамблер, авто завелась . Всем откликнувшимся спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximtomsk Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта На этот двигатель ставиться любой трамблер , лично с S5 трамблера переделал на S3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти