Перейти к содержанию

Mazda capella 2001 1.8 газ заводской , японец , трамблер.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте capella 1.8 механика , газ с завода , топливный бак снят , не заводится.

Стоит трамблер, S3 с него выходит два импульса в эбу , а с эбу выходит импульс на коммутатор встроенный в трамблере, но вместо четырех импульсов у нас  с блока выходит один импульс и искра только на первом цилиндре.

Если крутить трамблер быстро например шуруповертом на снятом трамблере есть искра на всех четырех цилиндрах, а если крутить стартером то только на первом , снимали осликом все сигналы, пробовали на буксире заводить чтобы обороты больше были, схватывает и есть хлопки но не заводится, так же при прокрутке стартером пытается завестись но на одном цилиндре не вытягивает.

меняли трамблер, ставили выносной коммутатор, меняли эбу, прозванивали всю проводку , меняли высоковольтные провода,не нашел электросхему конкретно на эту комплектацию авто, а именно газ, трамблер, и эбу четырехпиновую fp61, 

Может у гого найдеться схема, или кто посоветует что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать указать вин и код ДВС. Если кто решит поискать схемы, это ему пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frame cod GF8P205544

 

Вот осцилограмма, верх красный выход сигнал из эбу на коммутатор

                                под ним желтый датчик холла 4 импульса на эбу

                                под ним синий искра на первом проводе

                                нижний фиолетовый датчик холла один импульс за обарот трамблера сигнал на эбу

как видно , в эбу все приходит , а из него один импульс вместо четырех, если сильно крутануть трамблер рукой то появляется импульсы и искра на остальных цилиндрах тоже, а если медленно крутить или стартером только один импульс искра на первом цилиндре.:blink:

20240321_183523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kabirwww сказал:

frame cod GF8P205544

 

Вот осцилограмма, верх красный выход сигнал из эбу на коммутатор

                                под ним желтый датчик холла 4 импульса на эбу

                                под ним синий искра на первом проводе

                                нижний фиолетовый датчик холла один импульс за обарот трамблера сигнал на эбу

как видно , в эбу все приходит , а из него один импульс вместо четырех, если сильно крутануть трамблер рукой то появляется импульсы и искра на остальных цилиндрах тоже, а если медленно крутить или стартером только один импульс искра на первом цилиндре.:blink:

20240321_183523.jpg

двигатель FP DE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mkivanov сказал:

Сигнал "старт"(с какого-нибудь замка зажигания)на эбу часом не должен приходить? 

С замка все что нужно приходило

Тему можно закрывать.

Проблема была в трамблере, на этих автомобилях должен был стоять другой трамблер.

Поменяли  трамблер, авто завелась .

 Всем откликнувшимся спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...