kotka 0 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Всем привет, Вводные данные - свап 648го (CR3up) -без экологии, блок сам реализован через сборку реле. двигатель заводится - машина едет - но, к сожалению, в аварии. Были перепробованы услуги нескольких калибровщиков - к сожалению нужного эффекта достигнуто не было - одни отрезали криво экологию - сажевый фильтр программно продолжал забиваться, другие удалили экологию - к ней вопросов не стало - но при этой прошивке дозирующий клапан уходит в аварию. наверное кажется не вероятным - но факт - при заливке первой прошивки дозирующий работает практически штатно - работа его практически укладывается в рееференсные значения - при другой - он трещит как сумасшедший уже при включении зажигания и его значения сильно ниже рабочих диапазонов - при этом машина глохнет на ходу. Клапан менял не раз, без результатов - точно так же - при одной прошивке работает - при другой - трещит и не работает. это первая проблема Вторая проблема - актуатор турбины При обеих вариантах прошивки возникают или сохраненные или актуальные ошибки по актуатору турбины. актуатор менялся на заведомо исправный. без результатов. проводка проверена, звонится от актуатора турбины только до пина эбу, по питанию - минус только на минус - питание - только на питание. вопрос - кто сможет за деньги помочь с решением описанных выше задач? Машина в Москве. при необходимости по удаленке могу показать работу старухи или еще что будет нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Приветствую. Тут может стоять вопрос не в прошивку а в дозирующем клапане на тнвд. Стоит не тот который нужно. Евро4 евро5 похожи и какой-то упырь внес в каталоги их как кросы. Но при установки не того, движок работает некоторе время и сваливается в аварию. Симптомы очень похоже. Я в Москве. Отпишите в личку . Можно постараться помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotka 0 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая поставил оригинальные новые оба клапана - и дозирующий и рейки - проблема не ушла. плюнул, поставил другой эбу - тоже cr3up, но без дпф от рождения и сам начал лопатить прошивку. проблему нашел и исправил. мораль - удаление экологии не всегда проходит бесшовно, бывают нюансы. лучше отталкиваться от стока с минимальной экологией, чем лопатить эбу с полным экологическим фаршем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти